Количество страниц учебной работы 25,5
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения навыков и умений письменно-речевого общения при изучении иностранного языка……………………….5
1.1. Контроль письменно-речевых навыков…………………………………5
1.2. Тестирование как форма проверки письменно-речевых навыков……11
Глава 2. Анализ применения тестирования для проверки навыков письменно-речевого общения……………………………………………………………….17
2.1. Применение тестирования для проверки навыков письменно-речевого общения при изучении французского языка……………………………………17
2.2. Результаты тестирования письменно-речевого общения………………..19
Заключение………………………………………………………………………21
Список литературы ……………………………………………………………..24
Приложения………………………………………………………………………26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков). СПб. Златоуст, 1999. — 472 с.
2. Алтынова Т.А., Доброскокина И.А. Практические рекомендации по организации контроля знаний студентов по дисциплине Иностранный язык // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Раздел преподавание иностранных языков. — Режим доступа http //festival.1september.ru/articles/ 314539/ (30.31.2017)
3. Басова Н. В. Педагогика и практическая психология. — Ростов н/Д «Феникс», 1999. — 416 с.
4. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. Учебное пособие. — 3-е изд., стер. — М. Академия, 2014. — 336 с.
5. Ефремова Т. Ф. Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный. — М. Русский язык, 2015.
6. Закопаева, Т.В. Курсовая работа Контроль, его виды и функции в обучении иностранному языку // Факультет иностранных языков. Кафедра английской филологии. — Самара, 2011.
7. Залазаева С.М. Контроль результатов обученности по английскому языку. — Режим доступа http //old.kubinka-sosh-2.odinedu.ru/main/static.asp-id=4054.htm(20.04.2017).
8. Левитская Г.Ю. Применение тестирования на современном этапе обучения английскому языку // Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковых вузах под ред. Е.А.Бережнова. — Материалы Межфакультетской научно-методической конференции, НИУ ВШЭ, 2010. — 483 с.
9. Медведенко Н.В. История развития методик контроля обучения за рубежом и в России. — Сибирский межвузовский журнал «Педагог» №19, 2005. — Режим доступа http //lib3.podelise.ru/tw_files2/urls_20/6/d-5965/7z-docs/17.pdf (27.03.2017).
10. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка 80 000 слов и фразеологических выражений. — 4-е изд., М., 1997.
11. Подласый И.П. Педагогика 100 вопросов — 100 ответов учеб. пособие для вузов/ И. П. Подласый. — М. ВЛАДОС-пресс, 2014. — 365 с.
12. Смольянинова И. И. Курсовая работа. Проблема тестирования в обучении иностранному языку // Филологический факультет. Кафедра иностранной филологии. — Севастополь изд-во СГГУ, 2011. — 54 с.
13. Телеева Е.В. Современные средства оценивания результатов обучения Учебное пособие — Шадринск Изд-во Шадрин. пед. инст-та, 2014. — 116с.
14. Тестирование как технология контроля уровня иноязычной обученности. — МИОО Московский институт открытого образования. — Режим доступа http //mioo.edu.ru.
15. Учебное пособие для студентов педагогических колледжей / Под ред. В. М. Филатова. — Ростов н/Д Феникс, 2014. — 416 с.
16. Фоменко T.M. Из истории тестирования // Фоменко T.M. Французский язык. Тесты как форма контроля книга для учителя. — М. Просвещение, 2016. — Режим доступа http //www.prosv.ru/ebooks/Fomenko_Testi_franc/ index.html.
17. Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов М. Логос, 2012. — 431 с.
18. Шмагринская Н.В. Тестирование как метод контроля учащихся в педагогическом процессе. — Вестник ставропольского государственного университета педагогические науки. — 48/2007. — Режим доступа http //vestnik.stavsu.ru/48-2007/28.pdf.
19. Щавелева Е.Н., Зайцева С.Е. Краткий курс1 методики обучения иностранным языкам. — Москва, 2015.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.