Количество страниц учебной работы 33,10
Содержание Введение…………………………………………………………………………. 3
1. Теоретические основы развития творческого воображения у младших школьников на уроках изобразительного искусства
1.1. Развитие творческих способностей учащихся через разнообразные материалы и технические средства обучения………………………………….5
1.2. Методы для развития творческого воображения на уроках изобразительного искусства…………………………………………………….9
2. Исследование развития творческого воображения на уроках ИЗО
2.1. Выявление уровня развития воображения младших школьников…….. 18
2.2. Разработка цикла занятий, направленных на развитие воображения младших школьников на уроках ИЗО………………………………………..20
2.3. Выявление уровня развития воображения младших школьников на контрольном этапе………………………………………………………………25
Заключение……………………………………………………………………….28
Список литературы………………………………………………………………29
Приложения………………………………………………………………………32
Список литературы
1. Арнина Л. Н. Уроки прекрасного. – М., 2000.
2. Вохмянина Л. А. Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы. – М. Просвещение, 2008. 3. Выготский Л. С. Воображение и творчество в дет¬ском возрасте. Психологический очерк. — М., 1987.
4. Выготский Л. С. Избранные психологические произведения. — М., 1986. 5. Зверев И. Д., Максимова В. Н. Межпредметные связи в современной школе. — М., 2011. 6. Ильенко Л. П. Интегрированный цикл эстетических занятий в начальной школе // Начальная школа. – 2007. — №1. – с. 18 – 21.
7. Колякина В. И. Методика организации уроков коллективного творчества. – М. Владос, 2012.
8. Кузин В. С. Программно — методические материалы. Изобразительное искусство. Начальная школа. – М. Дрофа, 2009. 9. Лабковская Г. С. Эстетическая культура и эстетическое воспитание Книга для учителя. – М., 2003.
10. Лармин О. С. Искусство и молодежь. — М., 2008. 11. Левитов Н. Д. Детская и педагогическая психология. — М., 2004.
12. Лихачев Б. Т. Теория эстетического воспитания школьников. — М., 2005.
13. Лякишева Т. И., Маркевич Е. Ф. Интегрированнй урок по теме «Зима» с использованием методов «театра педагогики» // Начальная школа. – 2005. — №1. – с. 27 – 31.
14. Лямина Н. В. Интегрированные уроки – одно из средств привития интереса к учебным предметам // Начальная школа. – 2010. — №11. – с. 30 – 36.
15. Максимова З. Н. Знакомство с изобразительным фольклором при изучении раздела «Устное народное творчество» // Начальная школа. – 2009. — №8. – с. 16 – 21.
16. Максимова З. Н. Устное народное творчество и изобразительное искусство // Начальная школа. – 2009. — №8. – с. 23 – 28.
17. Мелик-Пашаев А. А., Новлянская З. Н. Ступеньки к творчеству Художественное развитие ребенка в семье. — М. Редакция журнала «Искусство в школе», 2005. 18. Методические основы языкового образования и литературного развития младших школьников / Под ред. Т. Г. Рамзаевой. — СПб, 2010.
19. Мир профессий Человек – человек / Под ред. Кавериновой Р. Д., Зюбина Л. М. — М. ЮНИТИ, 2009. 20. Основы эстетического воспитания / Под ред. Кушаева Н. А. — М., 2006. 21. Павлов И. П. Избранные произведения. — М., 1971.
22. Рутковская А. А. Рисование в начальной школе. – М. ЮНИТИ, 2010.
23. Сердюкова Н. С. Интеграция учебных занятий в начальной школе // Начальная школа. –2008. — №11. – с. 35 – 39. 24. Сеченов И. М. Избранные философские и психологические произведения. — М., 1987.
25. Система эстетического воспитания школьников / Под ред. Герасимова С.А. — М., 2009.
26. Смирнова Р. С., Миклушевская И. А. Уроки рисования. – М., 2009.
27. Соколов А. В. Посмотри, подумай и ответь. Проверка знаний по изобразительному искусству. – М., 2009.
28. Сокольникова Н. М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе Учеб. пособие – М. Издательский центр «Академия», 2012.
29. Трофимова М. В., Тарабарина Т. И. И учеба и игра ИЗО искусство. – М. Дрофа, 2010. 30. Фомина Н. Н., Дмитриева А. А. Изобразительное искусство и художественный труд. – М., 2010.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.