Количество страниц учебной работы 30,5
Содержание Введение 2
Глава 1. Использование элементов проблемного обучения в начальном курсе математики 6
1.1 История вопроса 6
1.2.Использование элементов проблемного обучения на уроках математики в начальной школе 10
Глава 2. Методические особенности использования проблемных ситуаций при изучении темы «Площадь и ее измерение» 15
2.1.Современные подходы к изучению площади в начальном курсе математики 15
2.2. Система развивающих упражнений при изучении величины «Площадь» в начальном курсе математики 24
Заключение 28
Список использованной литературы 29
1. Абрамова Г. С. Возрастная психология. Учебное пособие для студентов вузов.- М. Академия, 1997 – 638 с.
2. АргинскаяИ. И. Математика 3 класс. – Самара, « Корпорация» Федоров», 1997 – 88 с.
3. Бабанский Ю. К. Оптимизация процесса обучения. Общедидактический аспект. – М. Педагогика, 1977 – 254 с.
4. БахирВ. К. Развивающее обучение // Начальная школа – 1997 — №5 – с. 26 – 31.
5. Виленкин Н.Я.О понятии величины.// Математика в школе. 1973. №4. С.4-7.
6. Волкова С.И. Столярова Н.Н. Развитие познавательных способностей детей на уроках математики Начальная школа 1992 7. Глейзер Г.И. История математики в школе. Изд-во «Просвещение». М., 1964. -375 с.
8. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. – М. Педагогика, 1986 – 239 с.
9. Давыдов В. В. Содержание и строение учебной деятельности школьников. – М., 1978 – 321 с.
10. Зимняя И. А. Педагогическая психология. – Ростовна Дону Феникс, 1997 – 476 с.
11. КорчемлюкО.М. Задания для развития памяти и внимания на уроках математики Начальная школа1994-8. С. 5-9.
12. Леонтьев Л. Н. Деятельность. Сознание. Личность – 2 – е изд. – М., 1977 . 356 с.
13. Лебег Г. Об измерении величин / Под ред Колмогорова А.Н. М., 1983. -241 с.
14. Моро М.И.Пышкало А.М. Методика преподавания математики вначальных классахМ 1985. -336 с.
15. Паболкова Н.Н. О понятии величины и признаках ее проявления. //Начальная школа. 2004. №3. с.9- 12.
16. Репкин В.В. Формирование учебной деятельности в младшем школьном возрасте//Начальная школа – 1999 — №7 – с.19 – 24
17. Репкина Г.В., Заика Е.В. Оценка уровня сформированности учебной деятельности. Томск Пеленг, 1993 – 62 с.
18. Сорокин П.И. Занимательные задачи по математике в начальных классах М 1985. 127 с.
19. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология – М. Академия, 1998.451 с.
20. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников. – М. Просвещение, 1988 – 374 с.
21. Урунтаева Г.А. Афонькина Ю.А. Помоги принцу найти1 золушкуМ 1994. – 385 с.
22. Фридман Л.М., Кулагина М.Ю. Психологический справочник учителя. – М. Просвещение, 1991 – 287 с.
23. ЭльконинД.Б. Избранные психологические труды. – М., 1995, — 342 с.
24. ЭльконинД.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте // Вопросы психологии – 1971, — №4 – с. 57 – 61.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 134306. Курсовая Использование элементов проблемного обучения при изучении темы Площадь в начальном курсе математики

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот