Количество страниц учебной работы 49,10
Содержание Оглавление
Введение3
Глава I. Теоретический анализ представлений о развитии6
когнитивной сферы младших школьников6
1.1. Понятие мышления как психического познавательного6
процесса6
1.2. Особенности логического мышления в младшем школьном возрасте11
1.3. Условия нтегрированности и проблемности обучения в развитии логического мышления младших школьников15
Глава II. Диагностика и коррекция уровня логического мышления младших школьников19
2.1. Разработка комплекса упражнений, направленного на развитие логического мышления младших школьников19
2.2. Эффективность методических форм развития логического мышления у младших школьников31
Заключение40
Литература42
Приложение46
Литература
1.Алексеева А. В., Бокуть Е. Л., Сиделева Т. Н. Преподавание в начальных классах Психолого – педагогическая практика. Учебно-методическое пособие. – М. ЦГЛ, 2003. – 208 с. 2.Ануфриев А. Ф., Костромина С. Н. Как преодолеть трудности в обучении детей Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. – М. Ось – 89, 2001. – 272 с. 3.Бабанский Ю.К. Избранные педагогические сочинения / Сост. М.Ю. Бабанский. — М., 1989. – 465с.
4.Битянова М.Р., Азарова Ж.В., Афанасьева Е.И., Васильева Н.Л. Работа психолога в начальной школе. М. «Совершенство», 1998г. – 176с.
5.Винокурова Н. К. Развиваем способности детей 3 класс. – М. Росмэн- Пресс, 2002. – 79 с. 6.Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. СПб., 1997. – 260с.
7.Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. М., 1985 – 280с.
8.Давыдов В.В. Психическое развитие младших школьников. – М. Педагогика 2000 г. – 230с.
9.Дубровина И. В., Данилова Е. Е., Прихожан А. М. Психология Учебник для студентов средних педагогических учебных заведений./ Под ред. И. В. Дубровиной. – М. Издательский центр «Академия», 1999. – 464 с. 10.Забрамная С. Д., Костенкова Ю. А. Развивающие занятия с детьми Материалы для самостоятельной работы студентов по курсу «Психолого- педагогическая диагностика и консультирование». – М. В. Секачёв, 2001. – 80 с.
11.Зак А.З. Развитие умственных способностей младших школь-ников. М. Просвещение, Владос, 1994. – 306с.
12.Занков Л. В. Избранные педагогические труды. — 3-е изд., дополн. — М. Дом педагогики, 1999. — 608 с.
13.Истомина Н. Б. Математика. 3 класс Учебник для четырёхлетней начальной школы. – Смоленск Ассоциация XXI век, 2000. – 176 с. 14.Кулагина И. Ю. Возрастная психология Развитие ребёнка от ро-ждения до 17 лет Учебное пособие третье издание. – М. УРАО, 1997. – 176 с. 15.Лавриненко Т. А. Как научить детей решать задачи Методические рекомендации для учителей начальных классов. – Саратов Лицей, 2000. – 64 с. 16.Левитес, В. В. Развитие логического мышления детей дошкольного и младшего школьного возраста / В. В. Левитес // Известия Российской академии образования. – 2006. — №3.
17.Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. М., 2001.
18.Логвинов И.И. Актуальные проблемы отечественной дидактики. — М., 2005. – 180с.
19.Маклаков А.Г. Общая психология. – СПБ «Питер». – 2001.
20.Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волкова С. И., Сте-панова С. В. Математика Учебник для 3 класса начальной школы. В 2 час-тях. Часть 2. Второе издание. – М. Просвещение, АО «Московские учебники», 2003. – 96 с. 21.Овчинникова В. С. Методика обучения решению задач в начальной школе Учебное пособие по курсу «Методика обучения математике» для студентов педагогических факультетов высших учебных заведений и колледжей. – М. Мегатрон, 1998. – 67с. 22.Петровский А. В., Ярошевский М. Г. Психология Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. – Второе издание, стереотип. – М. Издательский центр «Академия», 2001. – 512 с. 23.Пиаже Ж. Избранные психологические труды. – СП-б Изд-во «Питер», 1999. – 675с.
24.Сластенин В.А. и др. Педагогика Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. — М. Издательский центр Академия, 2002. – 576 с.
25.Стойлова Л. П. Математика Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. – М. Издательский центр «Академия», 2002. – 424 с. 26.Столяр А. А. Педагогика математики. – Минск. – 1963. – 370с.
27.Тихомирова О. К. Психология мышления. – Ярославль Академия развития, 2001. – 244 с.
28.Уткина Н.Г. « Изучение трудных тем на уроках математики в 1 – 3 классах » М.Просвещение 1992 г. – 165с.
29.Фридман Л. М. Учитесь учиться математике. – М., 1985. – 270с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132880. Курсовая Условия развития логического мышления младших школьников на занятиях по математике

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот