Количество страниц учебной работы 57,5
Содержание ВВЕДЕНИЕ
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗБРАННОЙ ПРОБЛЕМЫ
1.1 Психические особенности младшего школьника и психолого-педагогические основы организации учебного процесса
1.2 Дидактические принципы организации внеклассной работы по русскому языку
1.3 Методический аспект организации внеклассной работы по русскому языку
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I II. ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 2.1 Цели и задачи внеклассной работы по русскому языку
2.2 Организация внеклассной работы по русскому языку 2.3 Содержание внеклассной работы по русскому языку в начальной школе
2.4 Виды и формы внеклассной работы по русскому языку
Выводы по главе II III. КРУЖОК КАК ОСНОВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Аверьянова А. П. Как образуются слова. М.-Л., Просвещение, 1966
Александрович Н. Ф. Внеклассная работа по русскому языку в восьмилетней школе. Минск, Изд-во Народная аскета, 1965
Александрович Н. Ф. Занимательная грамматика. Минск, 1964
Алексеев А. Н. Внеклассные занятия по русскому языку и литературному чтению в V-VIII классах. М., Учпедгиз, 1985
Арсирий А. Т. Материалы по занимательной грамматике русского языка, ч. II. М., Просвещение, 1967
Арсирий А. Т., Дмитриева Т. М, Материалы по занимательной грамматике русского языка, ч. I. М., Учпедгиз, 1963
Ахманова О. С. Словарь синонимов русского языка. М.,1974
Бабанский Ю. К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. М.,1982
Баранникова Л. И. Основные сведения о языке. М., 1972
Буслаев Ф. И. О преподавании отечественного языка. Л., 1941
Ветвицкий В. Г. Занимательное языкознание. М.-Л., Просвещение, 1966
Возрастная и педагогическая психология. М., 1973, с. 69
Выготский Л. С. Мышление и речь // Собрание сочинений, т. 1. – М., 1982
Головин Б. Н. Основы культуры речи. М., 1980
Григорян Л. Т. Язык – к знанию ключ. (Материалы для внеклассной работы по русскому языку.) М., Просвещение, 1968
Грызлова М. Л. Внеклассная работа по русскому языку, М., Учпедгиз, 1960
Еникеев М. И. Энциклопедия. Общая и социальная психология. М. ПРИОР, 2002
Жикин Н. И. Коммуникативная система человека и развитие речи в школе // Проблема совершенствования содержания и методов обучения русскому языку. М., 1972
Жикин Н. И. Психологические основы развития речи // В защиту живого слова. М., 1966
Зарецкий А. И. Материалы по занимательной грамматике русского языка. М., Учпдгиз, 1961
Киселёва Л. А. Вопросы теории речевого воздействия. Л., 1978
Климанова Л. Ф. Обучение русскому языку через общение // Начальная школа. – 1993, № 12
Кодухов В. И. Рассказы о синонимах. М., 1971
Козловский Я. О словах разнообразных – одинаковых, но разных. М., Детская литература, 1965
Кондратов А. М. Звуки и знаки. М.,. Знание, 1966
Купалова А. Ю. Интеграция двух начал в обучении // Сов. Педагогика. – 1988, № 3
Купалова А. Ю. О курсе русского языка в школе // РЯШ, 1988, № 4
Леонтьев А. Н. Деятельность, сознание, личность, М., 1975
Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. – 3-е изд., М., 1972
Львов М. Р., Рамзаева Т. Г. Светловская Н. Н. Методика обучения русскому языку в начальных классах, изд. 2-е перераб. Просвещение, М., 1987
Львова С. И. Язык в речевом общении Факультативный курс – М., 1991
Люблинская А. А. Детская психология. М., 1971
Макаров А. П. Занимательная грамматика. (Материалы для внеклассной работы по русскому языку.) Ульяновск, 1959.
Мишина Т. И. Система повторения безударных гласных корня в начальной школе Учебное пособие. Рязань РГПУ, 1994
Морозова Н. Г. Формирование познавательных интересов у аномальных детей. М., 1969
Напольнова Т. В. Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках русского языка. М.,1982
Обучение русскому языку в IV классе / Сост. Т. А. Ладыженская. М., 1981
Ожегов С. И. Словарь русского языка / Под ред. Н. Ю. Шведовой. 13-е изд., испр. М., 1981
Основы теории речевой деятельности / Под ред. А. А. Леонтьева – М., 1991
Панов Б. Т. Внеклассная работа по русскому языку. М., 1980
Панов Г. А. Занимательные задания по русскому языку (I-IV классы). М., Просвещение, 1964
Преображенская Е. П. Кружок русского языка в школе. М., Просвещение, 1966
Приступа Г. Н. О методических принципах обучения правописанию // Русский язык в школе. 1978
Приступа Г. Н. Теория и практика русского языка в 3-х частях, Рязань, 1993
Редозубов С. П. Методика русского языка в начальной школе. М., 1963
Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М., 1996
Сонкина А. С. Внеклассная работа по русскому языку. [Материалы для V класса.] Ярославль, 1955
Тарасов Ф. И. Внеклассные занятия в языковом кружке с учащимися V-VI классов. Бийск, 1960
Текучев Методика русского языка в средней школе. 3-е изд., М.,1980
Ушаков Н. Н. Внеклассные занятия по русскому языку в начальных классах. Пособие для учителей. Изд. 2-е перераб. и доп. М., Просвещение, 1978
Ушаков Н. Н. Занимательные материалы к урокам русского языка в начальных классах. М., Просвещение, 1967
Ушаков Н. Н. О содержании внеклассной работы по русскому языку. – Русский язык в школе, 1969, №1
Ушаков Н. Н. Суворова Г. И. Внеурочная работа по русскому языку, М., 1985
Ушинский К. Д. О значении отечественного языка в первоначальном обучении // Собр. соч. в 11т. – М.,Л.,1949 – Т 6
Федоренко Л. П. Принципы и методы обучения русскому языку, изд. Просвещение, М., 1964
Фёхнер А. Д. Внеклассная работа по русскому языку. Челябинск, 1959
Цейтлин С. Н. Речевые ошибки и их предупреждение, М.,1982
Черноусова Н. С., Иванютина В. И. Внеклассная работа по русскому языку. Брянский рабочий, 1959
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 134303. Диплом Значение внеклассной работы по русскому языку как эффективной формы организации обучения

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.