Количество страниц учебной работы 46,5
Содержание Введение 3
1 Теоретические основы предматематической подготовки 5
детей 6-7 лет 5
1.1 Предматематическая подготовка детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема 5
1.2 Характеристика психолого-педагогических условий, обеспечивающих предматематическую подготовку 14
детей 6-7 лет 14
2 Практическое использование метода проблемного обучения для формирования математических представлений в подготовительной группе детского сада 18
2.1. Выявление уровня предматематической подготовки детей 6-7 лет 18
2.2. Содержание работы по предматематической подготовке детей 6-7 лет 21
Заключение 33
Список используемой литературы 35
Приложения 38
1. Белошистая, А.В. Что такое математическое развитие дошкольника [Текст] детский сад теория и практика / А.В. Белошистая // 2012,№1.-с.6-17
2. Будько, Т.С. Теория и методика формирования элементарных математических представлений у дошкольников [Текст] конспект лекций / Под. ред. Будько Т.С. ; Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина . -Брест Издательство БрГУ, 2006. – 114 с.
3. Вахрушева Л. Н. Условия формирования познавательного интереса к математике у старших дошкольников [Текст] дис. … канд. пед. Наук /Л.Н. Вахрушева – М., 1997. – 178 с.
4. Величковский Б.М. Когнитивная наука. Основы психологии познания. [Текст] В 2-х т. /Б.М. Величковский – М. Академия, 2009; Т.1 – 448с., 432с
5. Вершинина М.Ю. Об актуальности применения технологии проблемного обучения в детском саду в условиях ФГТ (Федеральных государственных требований) [Электронный ресурс] Материалы фестиваля педагогических идей «Открытый урок». [вебсайт] http //festival.1september.ru (18.01.2017)
6. Гафурова Л.Н. Диагностика математических представлений в детском саду [Текст] Методические рекомендации для воспитателей/Л.Н. Гафурова Альметьевск, 2012, 13 с.
7. Махмутов М.И. Проблемное обучение. [Текст] /М.И. Махмутов -М., 1975 – 245 с.
8. Микерина А. С. Методика познавательного развития детей дошкольного возраста [Текст]/А.С. Микерина// Вестник БГУ . 2014. №4 С.18-22
9. Михайлова З.А. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста [Текст] З.А. Михайлова – СПб. «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2008.- 384с.
10. Никонорова Т.В. Проблемное обучение – средство развития творческого потенциала личности ребёнка-дошкольника. Доклад. [Электронный ресурс] Т.В. Никонорова [вебсайт] www.koipkro.kostroma.ru (18.01.2017)
11. Пузанов Б.П. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (Олигофренопедагогика) [Текст] Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / Б.П.Пузанов, Н.П.Коняева, Б.Б.Горскин и др.; Под ред. Б.П.Пузанова . — М. Издательский центр «Академия», 2001. – 272 с.
12. Петрова В.Ф. Методика математического образования детей дошкольного возраста [Текст] / В.Ф. Петрова -Каз.федер.ун-т. – Казань, 2013. – 203 с.
13. Попова Н.В. Педагогический проект «Развивающие игры как средство развития элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»/ [Электронный ресурс] материалы открытого педагогического форума «Новая школа»- Бийск, 2011. http //forum.schoolpress.ru (18.01.2017)
14. Рихтерман Т. Д. Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста [Текст] Кн. для воспитателя дет. сада./Н.Д. рихтерман — 2-е изд., дораб М. Просвещение, 1991,—47 с
15. Тарунтаева Т.В. Развитие элементарных математических представлений у дошкольников [Текст] 2-е изд., испр. /Т.В. Тарунтаева — М. Просвещение, 1980. – 64 с. 16. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста. [Текст] Хрестоматия /сост. З.А. Михайлова, Р.Л. Непомнящая, М.Н. Полякова. – СПб, 2006.
17. Торохова Г. Н. Формирование познавательной активности старших детей дошкольного возраста через экспериментальную деятельность в математическом развитии [Текст]/Г.Н. Торохова // Психология и педагогика методика и проблемы практического применения. 2011. №21-1 С.240-245.
18. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников / [Текст] Под ред. А.А. Столяра. – М., 1988.
19. Цветкова И.В. Активизация мыслительной деятельности детей дошкольного возраста в процессе проблемного обучения [Текст]/И.В. Цветкова, Н.Л. Забутина// Теория и практика общественного развития. 2012. №9 С.143-146.
20. Щербакова, Е.И. Теория и методика математического развития дошкольников [Текст] Учеб. пособие / Е. И. Щербакова . —— М. Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж Издательство НПО «МОДЭК», 2005. – 392 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 134280. Курсовая Психолого-педагогические условия предматематической подготовки детей 6-7 лет

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.