Количество страниц учебной работы 144,5
Содержание Введение 5
Глава 1 Теоретические основы проектирования творческих заданий в процессе обучения управленческо-экономическим дисциплинам в колледже 12
1.1 Современные требования к процессу обучения управленческо-экономическим дисциплинам в колледже 12
1.2 Творческие задания по управленческо-экономическим дисциплинам в колледже 21
1.3 Технология проектирования творческих заданий по управленческо-экономическим дисциплинам в колледже 28
Глава 2 Анализ рабочей учебной программы и комплекса творческих заданий 40
2.1 Анализ рабочей учебной программы по дисциплине «Менеджмент организации» 40
2.2 Содержание разработанных творческих заданий по разделам дисциплины «Менеджмент организации» 49
2.3 Конспекты учебных занятий 59
Глава 3 Эмпирическое исследование применения выбранной технологии проектирования творческих заданий в процессе изучения управленческо-экономических дисциплин в колледже 70
3.1 Организация и методы опытно-экспериментальной работы 70
3.2 Апробация разработанной педагогической технологии в процессе изучения управленческо-экономических дисциплин в колледже 77
3.3 Оценка эффективности технологии проектирования творческих заданий и результаты проведенного эмпирического исследования. Разработка рекомендаций 80
Заключение 89
Список литературы 93
Приложение 1-10 105-145
1. Абрамова Д.А., Жукова Н.М. Проектирование модельной структуры содержания учебной дисциплины, основанной на компетенциях // Вестник Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный университет им. В.П. Горячкинав», 2012. – № 4-2. – С. 42-46;
2. Абрегова Ф.М., Абрегова М.Б. Инновационное развитие образовательного учреждения программно-целевой подход // Уникальные исследования XXI века, 2015. – № 11 (11). – С. 84-87;
3. Агаджанян А.С. Управленческие решения в практике эффективного менеджмента // Электронный Вестник ростовского социально-экономического института, 2014. – № 4. – С. 185-192;
4. Александрова О. Высшее образование и структура российской экономики // Высшее образование в России, 2006. – № 5. – С. 2;
5. Андреев В.И. Педагогика учебный курс1 для творческого саморазвития. – 2 –е изд. – Казань Центр инновационных технологий, 2000. – 608 с.;
6. Андрейченко З.М. Применение компетентностно-ориентированных технологий в процессе внедрения ФГОС нового поколения // Среднее профессиональное образование, 2012. № 8. – С.133 – 137;
7. Беленов А.Ф. Опыт разработки и реализации творческих заданий для учащихся в рамках курса «Основы физического эксперимента» // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского, 2013. – № 5-2. – С. 26-27;
8. Большаков А.В. Современные концепции творчества // Вестник Тамбовского университета, 2008. – № 1. – С. 235-239;
9. Вербицкий А.А. Контекстное обучение в компетентностном подходе // Высшее образование в России, 2006. – № 5. – С. 67-73;
10. Вишневская Л.П. Критерии педагогической эффективности личностноориетированных образовательных технологий // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского, 2012. – № 11. – 120-124;
11. Воронина Е., Корчагин Е., Матухин. Система многоступенчатой профессиональной подготовки // Высшее образование в России, 2005. – № 5. – С. 158-161;
12. Воротилкина И.М. Самостоятельность студентов в учебном процессе // Высшее образование в России, 2012. – № 3. – С. 92-97;
13. Воронин А.С. Словарь терминов по общей и социальной педагогике. – Екатеринбург ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2006. – 135 с.;
14. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М. Педагогика-Пресс, 1999. – 536 с.;
15. Гаджиева П.Д., Багандалиева Х.Б. Метод проектов как творческая деятельность обучаемых по праву // Инновационная наука, 2015. – № 4-2. – С. 97-98;
16. Габайуллин А.У. Роль педагогических технологий в системе эстетического воспитания учащихся начальных классов // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств, 2013. – № 1 (51). – С. 204-207;
17. Геращенкова С.М. Педагогическая технология история дефиниции и ее контент // Среднее профессиональное образование, 2014. – № 2. – С. 33-34;
18. Глубоченко В.М. Музыкально-продуктивная деятельность как фактор творческого развития личности студента Автореф. дис. … канд. пед. наук. – СПб., 1993. – 23 с.;
19. Глухова Т.И., Зубченко Л.В., Кирилаш А.Р., Малый А.Т. Творчество как педагогическая проблема // Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта, 2008. – № 11. – С. 81-85;
20. Гринь Г.В. Творческое развития студенческой молодежи в процессе профессионального становления Автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., 2012. – 19 с.;
21. Гуслова М.Н. Инновационные педагогические технологии учеб. пособие для учреждений СПО, 4-е изд., испр. – М. ИЦ Академия, 2013. – 208 с.;
22. Даржания А.Д. Критерии и уровни сформированности организационно-управленских умений у студентов профессионального колледжа // Молодой ученый, 2012. – № 11. – С. 273-277;
23. Дергачева Ю.Ю. Педагогические возможности технологии портфолио в высшем образовании // Казанский педагогический журнал, 2009. – № 5. – С. 16-20;
24. Дорохин Ю.С., Малий Д.В. Технология развития креативности студентов в процессе изучения дисциплины «Фотографика» // Молодой ученый, 2014. – №18. – С. 551-553;
25. Дроздикова Л.Н. Творческая самореализация в условиях системно-целевой дифференциации обучения дисс. … канд. пед. наук. – Казань, 1998. – 206 с.;
26. Евплова Е.В., Гнатышкина Е.В., Тубер И.И. Методика профессионального обучения учебно-методическое пособие. – Челябинск Цицеро, 2015. – 159 с.;
27. Егорова Л.Н. Модель дифференцированного контроля знаний учащихся // Инновационные проекты и программы в образовании, 2012. – № 1. – С. 45-48;
28. Елгондина М.Б., Омиржанова Ж.М., Ногайбаева М.О. Интерактивные методы обучения в процессе организации самостоятельной работы студентов // Психология и педагогика методика и проблемы практического применения, 2016. – № 50-2. – С. 44-49;
29. Жуликов П.П., Жуликова О.В. Новые формы обучения экономическим дисциплинам // Перспективы науки и образования, 2014. – № 5 (11). – С. 83-86;
30. Залесова Н.В., Башлыкова А.В. Творческие задания как средство развития познавательного интереса учащихся // Вестник Шадринского государственного университета, 2015. – № 2. – С. 14-18;
31. Зверева Е. Творческие задания // Высшее образование в России, 2007. – № 9. – С. 163-166;
32. Зверева Н.А. Применение современных педагогических технологий в среднем профессиональном образовании // Инновационные педагогические технологии материалы II Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). – Казань Бук, 2015. – С. 161-164;
33. Земцова Н.Ф. Ролевая игра как средство развития профессиональных и коммуникативных компетенций студентов // Среднее профессиональное образование, 2012. – № 8. – С.125 – 133;
34. Зиявитдинова Н.М. Инновационные методы в среднем профессиональном образовании // Молодой ученый, 2016. – №13. – С. 799-801;
35. Иванкина Л.И. Педагогика творчества // Известия томского политехнического университета, 2005. – т. 308, № 4. – С. 217-220;
36. Иевлева О.В. Технология «Система творческих заданий» // Инфоурок, 2015. – Режим доступа https //infourok.ru/tehnologia-sistema-tvorcheskih-zadaniy-721220.html;
37. Ильин Е.Н. Путь к ученику. – М. просвещение, 1988. – 224 с.;
38. Иохвидов В.В., Веселова В.Г. Общепедагогический подход к решению проблемы эффективности обучения В.М. Блинова // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика, 2014. – т. 4, № 20. – С. 44-46;
39. Ищак Е.Р. Современные педагогические технологии как основа проектирования учебных занятий в ВУЗе // Сибирский торгово-экономический журнал, 2011. – № 14. – С. 41-51;
40. Камалеева А.Р. Системный подход в педагогике // Научно-педагогическое обозрение, 2015. – № 3 (9). – С. 13-22;
41. Касаткина Н.Э., Лях Ю.А. Сущность педагогической технологии и педагогического проектирования // Вестник Кемеровского государственного университета, 2011. – № 1. – С. 71-75;
42. Каюмова Н.А. Развитие творческого потенциала студентов педагогического колледжа средствами изобразительной деятельности Автореф. дисс. … канд. пед. наук. – Магнитогорск, 2003. – 23 с.;
43. Кисляков П.А. Психолого-педагогические основы исследования педагогических систем // Современные исследования социальных проблем, 2015. – № 6 (50). – С. 329-342;
44. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь. – М. Академия, 2005. – 176 с.;
45. Козырева А.Ю. Лекции по педагогике и психологии творчества. – Пенза Научно-методический центр Пензенского городского отдела образования, 1994. – 344 с.;
46. Колесникова Е.А. Проблема формирования профессионально-педагогической направленности студентовбудущих учителей // Человек. Спорт. Медицина, 2007. – № 2 (74). – С. 7-10;
47. Кондукторова Н.В. Педагогические идеи К.Д. Ушинского в современной системе образования // Образование и воспитание, 2-16. – № 5. – С. 3-6;
48. Коняева Е.А., Павлова Л.Н. Краткий словарь педагогических понятий учебное издание. – Челябинск Изд-во Челябинского государственного педагогического университета, 2012. – 131 с.;
49. Костромина Н.В. Педагогические технологии обучения сущность, их характеристик и эффективность // Сибирский педагогический журнал, 2007. – № 12. – С. 105-111;
50. Кузнецов Ю.Ф. Деятельностный подход к учению и основные категории педагогики // Специальное образование, 2006. – № 6. – С. 29-38;
51. Куриленко И.В. Диагностика креативности в современном образовании // теория и практика общественного развития, 2014. – № 15. – С. 67-69;
52. Лаврентьева И.В., Игнатенко К.М, Выявление учебно-профессиональной мотивации в процессе обучения в ВУЗе (на материале тестирования студентов-дефектологов 1-3 курсов) // Молодой ученый, 2015. – № 6. – С. 778-783;
53. Ларионова Т.А. Современные концепции теории и методики управления системой высшего профессионального образования // Психология и педагогика методика и проблемы практического применения, 2010. – № 11-3. – С. 186-193;
54. Левитан К.М. Деонтологический аспект в высшем образовании // Специальное образование, 2015. – № 3. – С. 149-159;
55. Левочкина А.В. Понимание творчества в работе Н.А. Бердяева «Смысл творчества» // Аналитика культурологии, 2012. – № 22. – С. 156-158;
56. Локтионова Т.Е. Проблемы педагогического проектирования // Вестник Военного университета, 2010. – № 1 (21). – С. 26-29;
57. Макашева Е.Д. Особенности преподавания экономических дисциплин // Записки Горного института, 2011. -. 193. – С. 129-131;
58. Мануйлова Е.А. Инновационное развитие региона формирование региональных образовательных кластеров // Инновации, 2007. – № 7. – С. 75-78;
59. Марихин С.В. Методологические основания педагогического проектирования // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12. Социология, 2012. – № 1. – С. 27-31;
60. Мартиросова Л.Д. Педагогическое управление как фактор развития творческого потенциала учащихся Дисс. … канд. пед. наук. – Ростов-на-Дону, 2008. – 160 с.;
61. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. – М. Изд-во Директмедиа Паблишинг, 2008. – 392 с.;
62. Мендыбаева М.М., Дюсембаева Т.К. Педагогическое проектирование сущность, этапы, формы // Инновационные педагогические технологии материалы V Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2016 г.). – Казань Бук, 2016. – С. 89-91;
63. Мисаилов А.Ю. Требования к экономической подготовке студентов колледжа в современном профессиональном образовании // Интернет-журнал Науковедение, 2015. – № 2 (7). – С. 2;
64. Мышинская М.С. Творческое развитие личности студентов Вуза на основе индивидуализации дизайн-образования Дис. … канд. пед. наук. – Магнитогорск 2010. – 177 с.;
65. Николаенко Ю.П. Реализация активных форм и методов обучения в преподавании экономических дисциплин // Вестник Социально-педагогического института, 2012. – № 2.-С.53-55;
66. Околышев Д.А. Проблемы реализации федеральных целевых программ развития территорий // Вестник университета, 2015. – № 9. – С. 203-206;
67. Олешков М.Ю., Уваров В.М. Современный образовательный процесс основные понятия и термины. – М. Спутник, 2006. – 191 с.;
68. Парамонова Т.Н., Блинов А.О. Маркетинг активные методы обучения учебное пособие. – М. КНОРУС, 2012. – 416 с.;
69. Патрахина Т.Н. К вопросу о применении проектно-целевого подхода в стратегическом управлении системой образования // Молодой ученый, 2015. – № 16. – С. 291-293;
70. Педагогика учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / П.И. Пидкасистый, В.А. Мижериков, Т.А. Юзе-фавичус; под ред. П.И. Пидкасистого. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. Издательский центр «Академия», 2014. – 624 с.;
71. Педагогическое мастерство и педагогические технологии / Под ред. Л.А. Байковой, Л.К. Гребенкиной. – М. Педагогическое общество, 2001. – 256 с.;
72. Подольский А.И. Психологическая концепция П.Я. Гальперина некоторые направления и перспективы дальнейшей разработки // Вестник Московского университета, 2012. – № 4. – С. 11-22;
73. Привалов Г.Ф. Активные и интерактивные методы обучения как фактор совершенствования учебно-познавательного процесса в ВУЗе // Современные проблемы науки и образования, 2014. – № 3. – С. 203–210;
74. Ретивых М.В. Инновационный подход к проектированию лекционных и семинарских занятий в ВУЗе // Вестник Брянского государственного университета, 2012. – № 1 (1). – С. 15-23;
75. Романова Е.А. Компетентностный подход в современной системе образования // Science Time, 2010. – № 3 (3). – С. 90-97;
76. Ростова А.Т., Гордеев В.И. Социологические исследования оснований организации образовательного процесса в ВУЗе // Историческая и социально-образовательная мысль, 2013. – № 1. – С. 198-200;
77. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб. Изд-во Питер, 2000. – 712 с.;
78. Рыбников В.Ю., Марихин С.В., Уманец Д.М. Теоретические проблемы проектирования педагогических технологий в системе профессионального образования // Вестник Томского государственного педагогического университета, 2013. – № 4 (132). – С. 28-33;
79. Савенков А.И. Основные подходы к диагностике креативности // Наука и школа, 2014. – № 4. – С. 117-127;
80. Сафарбаева Н.М. Педагогический аспект определения эффективности формирования педагогического мастерства // Молодой ученый, 2016. – № 13. – С. 852-854;
81. Северюкова Н.В. Художественно-творческое развитие студентов-ювелиров на занятиях по композиции в среднем профессиональном образовании Дисс. … канд. пед. наук. – М., 2009. – 219 с.;
82. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. Проблемное обучение // Центр подготовки педагогов к аттестации, 2015. – Режим доступа moi-rang.ru/publ/metodicheskie_materialy/pedagogicheskie_tehnologii/
problemnoe_jbuchenie/12-1-0-49#.WNzNnd01Hv4;
83. Семенова О.В. Поддержка саморазвития личности воспитанника в педагогической системе В.А. Сухомлинского // Психология и педагогика методика и проблемы практического применения, 2012. – № 26. – С. 165-170;
84. Сластенин В.А. Педагогика профессионального образования учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. завед. – М. Изд. центр «Академия», 2004. – 368 с.;
85. Современные концепции профессионального образования студенческой молодежи коллективная научная монография / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск SIM-JET, 2015. – 496 с.;
86. Сорокина Л.Л. Самостоятельная работа как фактор эффективной учебной деятельности студентов СПО // Профессиональное образование в России и зарубежом, 2014. – № 1 (13). – С. 65-69;
87. Стаунэ Г.Д. развитие творческого потенциала подростка средствами театрального искусства Дисс. … канд. пед. наук. – Иркутск, 2007. – 197 с.;
88. Терещук А.И. Педагогическое проектирование как средство формирования содержания современного технологического образования // Научные записки Тернопольского государственного университета. Серия педагогика, 2013. – № 2. – С. 74-79;
89. Титова Н.С. Инновационная деятельность учителя при разработке рабочей программы в условиях ФГОС // Проблемы современного образования, 2013. – № 2. – С. 95-103;
90. Трилицкая О.Ю. Особенности методики преподавания основ менеджмента в системе подготовки специалистов экономического профиля из опыта работы // Вестник Волгоградского государственного университета, 2014. – № 15. – С. 43-52;
91. Уразова А.К. Педагогическое управление как фактор развития творческого потенциала подростка Дисс. … канд. пед. наук. – Оренбург, 1998. – 243 с.;
92. Усачева О.В. Принципы подготовки учителя к осуществлению организационно-управленческой деятельности // Социально-экономические явления и процессы, 2014. – т. 9, № 3. – С. 209-213;
93. Федорова Г.А. Принципы проектирования интегрированной информационно-образовательной среды педагогического ВУЗа и школы // Омский научный вестник, 2-14. – 4 (131). – С. 115-117;
94. Фомичева И.Б., Турусова Н.Г., Литвинова О.В., Шенбергер И.А. Использование проблемного обучения для активизации познавательной деятельности учащихся // Молодой ученый, 2015. – № 16. – С. 434-436;
95. Халимова Н.М. Эффективность педагогической системы управления качеством профессионального образования в условиях его реформирования // Педагогика традиции и инновации материалы Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 .) Т. II. – Челябинск Два комсомольца, 2011. – С. 54-56;
96. Чечет В.В. Активные методы обучения в педагогическом образовании учебно-метод. пособие / В.В. Чечет, С.Н. Захарова. – Минск БГУ, 2015. – 127 с.;
97. Шевчук О.Б. Педагогические принципы проектирования и разработки экспертных обучающих систем // Научные записки Тернопольского государственного педагогического университета. Серия педагогика, 2016. – № 1. – С. 38-43;
98. Шемет Б.И., Шемет О.В. Реализация ФГОС СПО внутренние проблемы // Инновационные проекты и программы в образовании, 2014. – № 6. – С. 45-48;
99. Шипилина Л.А. Качество управления образовательным учреждением и необходимость профессионализации менеджмента в образовании // Сибирский педагогический журнал, 2009. – № 1. – С. 360-372;
100. Шихова А.Т. Критерии и показатели эффективного применения технологии проблемного обучения в процессе преподавания в колледже // Гуманитариум, 2017. – № 2. – С. 46-48;
101. Шленов Ю.В., Бетин О.И., Юрьев В.М. Концепция развитие системы непрерывного образования в России // Гаудеамус, 2004. – № 1 (5). – С. 5-22;
102. Шумова И.В. Активные методы обучения как способ повышения качества профессионального образования // Педагогика традиции и инновации материалы Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.). Т. II. – Челябинск Два комсомольца, 2011. – С. 57-61;
103. Щуркова Н.Е. Педагогическая технология. – М. Педагогическое общество России, 2002. – 224 с.;
104. Щербакова Т. Н. Творчество в деятельности современного педагога // Актуальные вопросы современной педагогики материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Уфа, ноябрь 2013 г.). — Уфа Лето, 2013. — С. 21-25;
105. Цвык В.А. Профессионализм в системе управления персоналом // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия Государственное и муниципальное управление, 2014. – № 2. – С. 103-111;
106. Эскиев М.А., Ялмаев Р.А. Значение и роль руководителя в деятельности организации // Молодой ученый, 2015. – № 24. – С. 625-628;
107. Ярома О.В. Использование творческих заданий в развитии информационно-аналитических умений учащихся // Пермский педагогический журнал, 2013. – № 4. – С. 15-21.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 134270. Диплом Проектирование творческих заданий при изучении управленческо-экономических дисциплин в колледже

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.