Количество страниц учебной работы 42,5
Содержание Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучаемой проблемы 5
1.1 Инновационные методы обучения и традиционная система 5
1.2 Современные подходы в обучении младших школьников 6
2. Опытно-экспериментальная работа 14
2.1 Описание процесса исследования 14
2.2 Анализ полученных результатов 17
Заключение 35
Библиографический список 36
Библиографический список
1 Приказ от 19.05.98 № 1235 « Об утверждении обязательного минимума содержания начального общего образования»
2 Приказ от 19.05.98 «Об утверждении временных требований к обязательному минимуму»
3 Приказ Минобразования России от 09.02.98 № 322 «Об утверждении Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации»
4 Письмо Минобразования России от 15.06.1998 № 938/14-12. «Об использовании в учебно-воспитательном процессе приказов Минобразования России от 09.02.98 № 322 и от 19.05.98 №№1235 и 1236
5 Приложение. к Приказу Минобразования России. от 09.02.98 № 322. Базисный учебный план В.Г. Кинелев
6 Приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»
7 Приказ Минобразования России от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»
8 Государственный образовательный стандарт начального общего образования . Обязательный минимум содержания основных образовательных программ по окружающему миру, 2004 год [Электронный ресурс]URL www.edu.gov.kz/gosudarstvennye_standarty
9 Приказ Министерства образования № 373 от 06.10.2009 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» [Электронный ресурс]URL http //fgos.isiorao.ru/
10 Акимова М.К. Психофизиологические особенности индивидуальности школьников Учет и коррекция Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /М.К. Акимова, В.П. Козлова–М. Академия,2002 – 256 с.
11 Булычева Л.С. Индивидуальный подход к учащимся как условие предупреждения их неуспеваемости. / Л.С. Булычева — М. Просвещение. 2004 – 189 с.
12 Берулава М.Н. Гуманизация образования. Проблемы и пер-спективы //Информационный бюллетень. Гуманизация образования – М. 2006. – 126 с.
13 Бударный, А.А. Индивидуальный подход в обучении / А.А. Бударный // Советская педагогика, 1965. – №7. – С.18-20.
14 Виноградова Н.Ф. Окружающий мир для четырёхлетней начальной школы.// Начальная школа. – 2005 – №1.
15 Головей Л.А Практикум по возрастной психологии /под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко – М. СПб. 2001 – 128 с.
16 Дмитриева О. И. Поурочные разработки по курсу Окружающий мир. 4 кл./ О.И. Дмитриева, О.А. Макрушина – М. ВАКО. 2004 – 368с.
17 Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. /В.В. Давыдов– М. 2003
18 Занков Л.В. Индивидуальные варианты развития младших школьников/ Под. ред. Л.В. Занкова, М.В. Зверевой. – М. Академия. 2006 – 231 с.
19 Зинченко В.П. Психологический словарь/ Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. Педагогика – Пресс. 2001 – 440 с.
20 Егорова Т.Г.. Книга по природоведению для занятий с детьми в начальной школе/Т.Г. Егорова – М. Гардарики, 2006 – 125 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 134223. Курсовая Современные подходы в обучении младших школьников

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот