Количество страниц учебной работы 18,5
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Особенности восприятия музыки детьми дошкольного возраста 4
2. Примеры применения нетрадиционных типов музыкальных занятий в условиях детского сада 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
ПРИЛОЖЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Балина Т.Г. Значение художественно-творческих технологий духовного воспитания в системе художественного образования//Человек в мире культуры. — 2014.- No 2.62 – С. 38-40.
2. Выготский Л.С. Психология искусства Учебник. — М. Азбука, 2013. — 326с.
3. Зацепина М.Б. Развитие ребёнка в музыкальной деятельности Обзор программ дошкольного образования. — М. Творческий центр, 2010. – 128с.
4. Кутилова М.Ю. Современное содержание и методика преподавания музыки в свете требований ФГОС дошкольного, общего, дополнительного и среднего профессионального образования Материалы краевой научно-практической конференции педагогов дошкольного, общего, дополнительного и среднего профессионального образования .- Пермь, 2017 – 187 с.
5. Тимофеева Л.Л. Современные формы организации детских видов Деятельности Методическое пособие. — М. Центр педагогического образования, 2015 – 300 с.
6. Нетрадиционные формы занятий https //studwood.ru/1337939/pedagogika/netraditsionnye_formy_zanyatiy (Дата обращения 14.05.2018)
7. Развитие музыкального восприятия дошкольников https //nsportal.ru/detskiy-sad/muzykalno-ritmicheskoe-zanyatie/2013/03/09/razvitie-muzykalnogo-vospriyatiya (Дата обращения 14.05.2018)
8. Сообщение из опыта работы «Интересные и нетрадиционные формы и методы работы с детьми» https //nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2014/11/22/soobshchenie-iz-opyta-raboty-interesnye-i-netraditsionnye-formy-i (Дата обращения 14.05.2018)
Стоимость данной учебной работы 585 руб.