Количество страниц учебной работы 31,10
Содержание Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект роли понимающего чтения художественного текста в формировании личностных УУД у обучающихся на уровне основного общего образования (5-8 класс) 5
1.1 Понятие понимающего чтения 5
1.2 Понимающее чтение как основа формирования универсальных учебных действий 8
Глава 2. Практическое развитие навыков понимающего чтения 4
2.1 Работа над художественным текстом как аспект формирования грамотного читателя 4
2.2 Исследование уровня понимающего чтения 4
Заключение 29
Список литературы 4
Список литературы
1. Адылова, Т. Б. Дифференцированное обучение на уроках русского языка и литературы / Т.Б. Адылова // Молодой ученый. – 2016. – №12.1. – С. 13-14. 2. Ахтырская, Е. Н. Особенности уроков литературного чтения в рамках реализации ФГОС НОО / Е.Н. Ахтырская // Личность, семья и общество вопросы педагогики и психологии сб. ст. по матер. LIX междунар. науч-практ. конф. № 12(57). – Новосибирск СибАК, 2015. – С. 80-85.
3. Ахтырская, Е.Н. Формирование гармоничной личности ребенка средствами литературы / Е.Н. Ахтырская // Инновации в науке. – № 10 (47). – С. 56 – 60. 4. Вахрушев, А. А. Как готовить учителей к введению ФГОС / А.А. Вахрушев /А. А Вахрушев // Начальная школа плюс до и после. – 2011. – №5. – С. 3 – 16.
5. Вознюк, О. Л. Формирование информационной компетентности на уроках русского языка и литературы / О.Л. Вознюк // Проблемы и перспективы развития образования материалы V Междунар. науч. конф. – Пермь Меркурий, 2014. – С. 196 – 198.
6. Горбунова, С.В. Опыт подготовки учителей к введению ФГОС основного общего образования на муниципальном уровне / С.В. Горбунова // Методист. – 2011. – №10. – С. 24 – 28.
7. Захарова, С. А. Формирование познавательного интереса у обучающихся на уроках русского языка и литературы / С.А. Захарова // Педагогическое мастерство материалы V Междунар. науч. конф. – М. Буки-Веди, 2014. – С. 77 – 78.
8. Как перейти к реализации ФГОС второго поколения по образовательной системе «Школа 2000…» / Л.Г. Петерсон. – М., 2010. – 420 с.
9. Коваленко, О. А. Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы в рамках реализации ФГОС основного общего образования / О.А. Коваленко // Школьная педагогика. – 2016. – №3. – С. 35-37. 10. Колесникова, И. П. Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы / И.П. Колесникова // Молодой ученый. – 2016. – №7.3. – С. 15 – 17. 11. Курмелева, Н.А. Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников во внеурочной деятельности по литературному чтению / Н.А. Курмелева // Начальная школа. – 2014. – № 11. – С. 55–59. 12. Механизмы формирования универсальных учебных действий на основе дидактической системы деятельностного метода обучения «Школа 2000…». – М., 2011. – 380 с.
13. Михеева Г.А. Воспитание грамотного читателя Режим доступа URL http //festival.1september.ru
14. Формирование универсальных учебных действий в основной школе от действия к мысли. Система заданий пособие для учителя / А.Г. Асмолов. – 2-е изд. – М. Просвещение, 2011. – 430 с.
15. Хорват, Г. И. Реализация ФГОС ООО на уроках русского языка и литературы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 19. – С. 96 – 98. – Режим доступа URL http //e-koncept.ru/2016/56261.htm.
16. Якушина, Е.В. Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС / Е.В. Якушина // Справочник заместителя директора школы. – №10. – 2012. – С. 19 – 23.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 134062. Курсовая Роль понимающего чтения художественного текста в формировании личностных УУД у обучающихся на уровне основного общего образования (5-8 класс)

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.