Количество страниц учебной работы 53,11
Содержание Введение 3
Глава 1. Исторический экскурс динамики исследования проблемы одарённости 6
1.1. Зарубежные педагоги и психологи об одарённости обучаемых людей 6
1.2. Отечественные теоретические исследование в вопросах одарённости и способности школьников 10
1.3. Подготовка педагога для работы с одарёнными детьми 16
1.4. Виды одаренности 19
Выводы к первой главе 21
Глава 2. Особенности обучения и воспитания одаренных детей 23
2.1. Основные подходы к обучению и воспитанию одаренных детей 23
2.2. Практическое исследование одарённых детей в литературной области 25
Выводы по второй главе 35
Приложения 41
1. Авдеева Н. И. Одаренный ребенок в массовой школе / Н. И. Авдеева, Н. Б. Шумакова. – М. Просвещение, 2006. – 239 с.
2. Бабаева Ю.Д. Потенциальная и скрытая одаренность / Ю. Д. Бабаева // Одаренные дети теория и практика мат-лы Всерос. конф., Москва, 28–30 марта 2001 г. – М., 2001. – С. 47–56. 3. Белова Е.С. Одаренность малыша раскрыть, понять, поддержать пособие для воспитателей и родителей / Е.С. Белова. – 3 изд. – М. МПСИ; Флинта, 2004. – 144 с.
4. Богоявленская Д.Б., Богоявленская М.Е. Психология одаренности понятие, виды, проблемы. – М. Открытый университет, 2005. – Глава 3. – С. 88-150.
5. Гин А.А. Приёмы педагогической техники свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность Пособие для учителя. — М. БИТА-ПРЕСС, 2011. — 162 с.
6. Дементьева Л.А. Диагностика детской одаренности методические рекомендации для специалистов, работающих с одаренными детьми. — Курган, 2009. — 212 c.
7. Джумагулова Т.Н. Одаренный ребенок дар или наказание / Т. Н. Джумагулова, И. В. Соловьева // Книга для педагогов и родителей. – СПб., 2009. – 160 с.
8. Джуринский, А. Н. Сравнительная педагогика учебник для магистров. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. Издательство Юрайт, 2013. — 440 с.
9. Доровский А. И. Дидактические основы развития одаренности учащихся / А. И. Доровский. – М. Российское педагогическое агентство, 2005. – 415 с.
10. Дружинин В.Н. Психология общих способностей / В. Н. Дружинин. – СПб. Питер-Ком, 2000. – 356 с.
11. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности / Е. П. Ильин. – СПб., 2011. – 448 с.
12. Комарова С. А. Работа с одаренными детьми методические аспекты / С.А. Комарова // Сельская школа. — 2011.- № 3.- С. 60-73.
13. Кулемзина А.В. Одаренный ребенок как ценность современной педагогики / А.В. Кулемзина. – М., 2004. – 264 с.
14. Ландау Э. Одаренность требует мужества. Психологическое сопровождение одаренного ребенка / Э. Ландау. – М., 2002. – 144 с.
15. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия / Н. С. Лейтес // Избранные труды. – М., 2008. – 480 с.
16. Лосева А.А. Психологическая диагностика одаренности / А. А. Лосева. – М., 2006 – 144 с.
17. Мальцева Е.В. Особенности воспитания одаренных детей // Педагогика искусства. – 2015. — № 1. С. 48-52
18. Мардашова Р. Развитие социальных качеств у одаренных детей / Р. Мардашова, Л. Хабибуллина // Беспризоник. – 2012. — № 2. — С.10 -13.
19. Марков А.В. Педагогические условия развития одаренности учащихся лицейских классов дис. … канд. пед. наук / А. В. Марков. – М., 1997. – 155 с.
20. Меркин Г.С. Литература. 6 класс Учебник для общеобразовательных учреждений В 2 ч. – 7-е изд. – М. Русское слово, 2011. — 480 с.
21. Моклакова Н.А. Работа с одаренными детьми в МОУ гимназии г. Моршанска // Учитель в школе. – 2011. – № 6. С. 87-89
22. Одаренный ребенок особенности обучения пособие для учителя / под ред. Н. Б. Шумаковой – М., 2006. – 240 с.
23. Пасечник Л.В. Одаренность эволюция понятия и диагностика //Дошкольное воспитание. 2011. № 4. С.61-73.
24. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. — М ЭКСМО, 2008. — 640 с.
25. Программа по литературе для 5-11 классов общеобразовательной школы /Авт.-сост. Г.С. Меркин, С.А. Зинин, В.А. Чалмаев. – 4-е изд., испр. и доп. – М. Русское слово, 2010. — 186 с.
26. Психология одаренности детей и подростков / Под ред. Ю.Д. Бабаева, Н.С. Лейтес, Т.М. Марютина и др. – М. Академия, 2000. – 336 с.
27. Психология одаренности от теории к практике / под ред. Д. В. Ушакова. – М., 2000. — 338 с. 28. Рычкова В. В. Проблемы воспитания одаренных детей в семье // Молодой ученый. — 2011. — №10. Т.2. — 181-184с.
29. Савенков А.И. Одаренный ребенок в массовой школе / А. И. Савенков. – М. Сентябрь, 2001. – 208 с.
30. Серова Н.Г. Система работы с одаренными детьми // Современный педагог — новой школе [сб. метод. материалов] / Гос. бюджет. образоват. учреждение доп. пед. проф. образования Центр повышения квалификации специалистов Петродворцового р-на Санкт-Петербурга Информ.-метод. центр ; [сост. М.М. Мединская, Н.П. Танина]. — СПб. Скифия-принт, 2012. — С. 85-91.
31. Сластёнин В.А. Педагогика / В.А Сластенин. — М. Академия, 2007. – с. 679 с.
32. Технологии работы с одаренными учащимися обучение и воспитание учеб. пособие / Л.П. Крившенко, М.Е. Вайндорф-Сысоева, С.С. Хапаева и др.; М-во образования и науки РФ, М-во образования Моск. обл., Моск. гос. областной ун-т. — М. МГОУ, 2010. — 85 с.
33. Цедик А.А. Современный взгляд на детскую одаренность // Современный педагог — новой школе [сб. метод. материалов] / Гос. бюджет. образоват. учреждение доп. пед. проф. образования Центр повышения квалификации специалистов Петродворцового р-на Санкт-Петербурга Информ.-метод. центр ; [сост. М.М. Мединская, Н.П. Танина]. — СПб. Скифия-принт, 2012. — С. 78-84.
34. Чурекова Т.М. Одаренный ребенок в инновационной школе проблемы и пути решения / Т. М. Чурекова, Л. Г. Субботина, Н. М. Рубцова. – Кемерово Изд-во КемГУ, 2004. – 142 с.
35. Шадрина В.П. Поурочные планы по литературе 6 класс по учебнику В.П. Полухиной, Волгоград, 2006. — 162 с.
36. Шумакова Н.Б. Обучение и развитие одаренных детей / Н. Б. Шумакова. – М. Изд-во Московского психолого-социального ин-та; Воронеж Изд-во НПО «МОД ЭК», 2004. – 336 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.