Количество страниц учебной работы 33,5
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ КНИЖНОГО УГОЛКА В ДОУ ПО ВОЗРАСТНЫМ ГРУППАМ 4
2. АНАЛИЗ БИБЛИОТЕКИ В ДОУ 10
3. АНАЛИЗ МИНИ-МУЗЕЯ В ДОУ ПО ВОЗРАСТНЫМ ГРУППАМ 13
4. СОСТАВЛЕНИЕ СЦЕНАРИЯ ДРАМАТИЗАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
ПРИЛОЖЕНИЯ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Афанасьева, Л. И. Формирование интереса к чтению у детей с интеллектуальными нарушениями // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2005. — № 2. — С. 36.
2. Байдина Е.А. Мини-музей в ДОУ как средство патриотического воспитания» //Справочник старшего воспитателя. – 2013. — № 2. — С. 32-37.
3. Гербова, В. В. Приобщение детей к художественной литературе / В. В. Гербова. – М. Мозаика – синтез, 2005.
4. Гриценко, З. А. Положи твое сердце у чтения / З. А. Гриценко. – М. Просвещение, 2003. Гурович, Л. М. Ребенок и книга / Л. М. Гурович, Л. Б. Береговая, В. И. Логинов. – М. Просвещение, 1992.
5. Гриценко, З. А. Пришли мне чтение доброго / З. А. Гриценко. – М. Просвещение, 2003.
6. Гурович Л. М., Береговая Л. Б., Логинова В. И. Ребёнок и книга. – М. Просвещение, 1992.
7. Малюшова, Н. Здравствуй, музей [Текст] / Н. Малюшова // Дошкольное воспитание. -2009. — N11. — С. 24-29
8. Рыжова Н., Логинова Л., Данюкова А. Мини-музей в детском саду. М Линка-Пресс, 2008
9. Трунова, М. Секреты музейной педагогики из опыта работы // Дошкольное воспитание. — 2006. — N 4. — С. 38-42.
10. Чумалова, Т. Музейная педагогика для дошкольников // Дошкольное воспитание. — 2007. — N 10. — С. 44-50.
11. Чумалова, Т. Основные принципы музейной педагогики путешествие на машине времени // Дошкольное воспитание. — 2008. — N 3. — С. 58-63.
12. Материал с сайта http //nsportal.ru/detskii-sad/raznoe/proekt-ugolok-knigi-v-detskom-sadu
Стоимость данной учебной работы 585 руб.