Количество страниц учебной работы 36,5
Содержание Введение 3
Глава 1 Теоретическое обоснование дифференцированного подхода в школьном образовании 5
1.1 Понятия дифференциация, виды дифференциации и дифференцированный подход в воспитании и обучении 5
1.2 Разноуровневое дифференцированное обучение в школе 14
Выводы по Главе 1 19
Глава 2 Использование дифференцированного подхода в обучении на уроках математики 21
2.1 Основы дифференцированного обучения в математическом блоке дисциплин 21
2.2 Дифференцированные задания для самостоятельной работы учащихся на уроках математики в начальных классах 25
Выводы по Главе 2 29
Заключение 31
Библиография 34
1. Абаева, И. С. Трансформация системы личностно-профессионально ориентированного обучения в сфере среднего образования [Текст] / И. С. Абаева; Владикавказский ин-т упр. – Владикавказ Владикавказский ин-т упр., 2013. – 132 с.
2. Бурлакова, Т.В. Индивидуализация как средство обучения математике [Текст] учебное пособие / Т. В. Бурлакова; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования Ивановский гос. ун-т, Шуйский фил. – Шуя Шуйский фил. ИвГУ, 2014. – 114 с.
3. Вместе к самостоятельной жизни [Текст] опыт работы Центра лечебной педагогики и дифференцированного обучения Псковской области / [Е. А. Виноградова, Е. А. Зуева, А. Г. Нестерова, А. М. Царёв; под ред. А. М. Царёва]; Адм. Псковской обл. [и др.]. – Псков ПОИПКРО, 2014. – 159 с. 4. Вязовова, Н.В. Психологические особенности работы с одаренными и креативными детьми [Текст] учебное пособие в 2 т. / Н. В. Вязовова, В. М. Толстошеина; М-во образования и науки Российской Федерации, Московский гос. гуманитарно-экономический ун-т (МГГЭУ). – Москва МГГЭУ, 2015
5. Габова, М. А, Математическое развитие детей дошкольного возраста теория и технологии [Текст] учебное пособие / М. А. Габова. – Москва Директ-Медиа, 2014. – 533 с.
6. Галустов, А.Р. Способность, одаренность и талант поиск, развитие и поддержка [Текст] монография / А. Р. Галустов, В. С. Глухов; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования Армавирская гос. пед. акад.. – Армавир АГПА, 2013. – 151 с.
7. Гусев, В.А. Теория и методика обучения математике психолого-педагогические основы [Электронный ресурс] / В. А. Гусев. – 2-е изд. (эл.). – Москва Бином. Лаборатория знаний, 2014. – 455 с.
8. Каркошкина Т.Н. Повышение качества образовательного процесса в школе [Текст] Учеб. пособие / Т.Н. Каркошкина, Е.В. Васильева / Педагогические советы. – Вып. 10. – Волгоград Учитель, 2012. – 152 с.
9. Кунаш, М.А. Индивидуальный образовательный маршрут школьника [Текст] методический конструктор, модели, анализ / М. А. Кунаш. – Волгоград Учитель, 2013. – 170 с.
10. Непрерывное образование опыт Петрозаводского государственного университета [Текст] сборник научных статей / М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования Петрозаводский гос. ун-т; [науч. ред. И. А. Колесникова]. – Петрозаводск ПетрГУ, 2013. – 173 с.
11. Обучение на основе индивидуальных маршрутов и программ в общеобразовательной школе [Текст] / В. Б. Лебединцев [и др.]; отв. ред. – М. А. Ушакова. – Москва Сентябрь, 2013. – 239 с. 12. Осмоловская И.М. Организация дифференцированного обучения в современной общеобразовательной школе [Текст] / И.М. Осмоловская. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. НПО «Модэк», 2014. – 216 с.
13. Патракеев, В. Г. Педагогические технологии активизации обучения школьников со сниженным потенциалом учебной деятельности [Текст] / В. Г. Патракеев. – Москва Перспектива, 2014. – 164 с.
14. Педагогическое мастерство и педагогические технологии [Текст] сборник статей Международной научно-практической конференции, [Чебоксары, 18 марта 2014 г.] / Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования Чувашский гос. ун-т им. И. Н. Ульянова, Центр науч. сотрудничества Интерактив плюс; [редкол. Яковлева Т. В., отв. ред. и др.]. – Чебоксары Центр науч. сотрудничества Интерактив плюс, 2014. – 527 с
15. Перспективы развития науки и образования [Текст] сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции, 28 февраля 2015 г. [в 13 ч.] / М-во образования и науки Российской Федерации. – Тамбов Консалтинговая компания Юком, 2015-163 с.
16. Подготовка учителей математики и физики к работе с одарёнными детьми [Текст] [учебно-методическое пособие] / [Н. М. Митрофанова и др. ; под общ. ред. Н. А. Казачек, Н. В. Кононенко, С. Е. Старостиной]; Забайкальский гос. ун-т. – Чита ЗабГУ, 2013. – 139 с.
17. Разноуровневая система обучения. Самый короткий обзор [Текст] каждому ученику – гарантия успешного обучения [на базе Пятиуровневой системы обучения Е. В. Яновицкой] методическое пособие для учителей / Г. И. Харитонова (сост.). – 2-е изд. – Санкт-Петербург Школьная лига, 2015. – 47 с.
18. Седакова В.И. Способы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики [Текст] / В.И. Седакова // Модернизация образовательной системы СурГПИ поиски и решения Сборник тезисов докладов седьмой отчетной научной конференции преподавателей, аспирантов и соискателей института 31 января 2003 года. – Сургут РИО СурГПИ, 2013. – С. 43–45.
19. Современные образовательные технологии и методики – II [Текст] сборник материалов научно-практических Интернет-конференций и профессиональных педагогических конкурсов избранное / Центр образовательного и науч. консалтинга; [под ред. Л. А. Трусовой]. – Чехов ЦОиНК, 2014. – 194 с.
20. Суханова Н.В. О некоторых аспектах личностно-ориентированного подхода при обучении математике [Текст] / Н.В. Суханова, Г.А. Диц // Сборник научных трудов «Современные вопросы методики обучения естественно-научным дисциплинам». – Волгоград ВГИПК РО, 2014. – С. 5–14.
21. Турковская Н.В. Теоретические особенности компьютерного тестирования как формы педагогического контроля [Текст] / Н.В. Турковская, Г.Ф. Абдрахманова // Научные исследования от теории к практике Материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 31 дек. 2015 г.) / Редкол. О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары ЦНС Интерактив плюс, 2015. – №5 (6).
22. Формирование безопасного и здорового образа жизни учащихся на основе интегрированного и дифференцированного обучения [Текст] учебно-методическое пособие / [Казин Э. М. и др. ; под общ. ред. Э. М. Казина и др.]; Департамент образования и науки Кемеровской обл., Кемеровский гос. ун-т [и др.]. – Москва Автограф; Кемерово КРИПКиПРО, 2016. – 180 с.
23. Якиманская, И. С. Основы личностно ориентированного образования [Электронный ресурс] / И. С. Якиманская. – 2-е изд. (электронное). – Москва БИНОМ. Лаб. знаний, 2013. – 220 с.
24. Яновицкая, Е.В. Большая дидактика и 1000 мелочей в разноуровневом обучении [Текст] / Елена Яновицкая, Михаил Адамский. – Изд. 2-е, доп. – Санкт-Петербург Школьная лига, 2015. – 127 с.
25. http //videouroki.net/ Дифференцированное обучение на традиционных уроках.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 134051. Курсовая Реализация дифференцированного подхода в школьном образовании

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.