Количество страниц учебной работы 17,5
Содержание СОДЕРЖАНИЕ Введение ………………………………………………………………………3
1. Качества полноценного навыка чтения …………………………………3
2. Работа по формированию правильности чтения ……………………….5
3. Методика работы над сказками …………………………………………6
4. Конспект урока работы над сказкой «Кот и лиса»»…………………………..9
5. Список литературы………………………………………………………………………….16
Список использованной литературы
1. Беседы с учителем (методика обучения) Четвертый класс четырехлетней начальной школы/Под ред. Л.Е.Журовой. – М. Вентана-Графф, 2001. – 480 с.
2. Беседы с учителем. Методика обучения Первый класс четырехлетней начальной школы/Под ред. Л.Е.Журовой. – М. Вентана-Графф, 2002. – 384 с.
3. Беседы с учителем Второй класс четырехлетней начальной школы /Под ред. Л.Е.Журовой. – М. Вентана-Графф, 2002. – 320 с.
4. Беседы с учителем Третий класс четырехлетней начальной школы/Под ред. Л.Е.Журовой. – М. Вентана-Графф, 2000. – 384 с.
5. Бибко Н.С. Обучение первоклассников умению читать сказки. Начальная школа, — М.. Просвещение, 1986г., №4, с.17-21
6. Бибко Н.С. Сказка приходит на урок. Начальная школа, — М. Просвещение, 1996г., №9, с.31-34 и 47-48.
7. Брауде Л. Ю. К истории понятия «литературная сказка».— Известия АН СССР. Серия литературы и языка.—М., 1977.—Т. XXXVI.—№ 3.—С 224.
8. Выготский Л.С. Психология искусства. – М., 1968. – С.315.
9. Ефросина Л.А. Литературное чтение в 1 классе. Методика для учителя. – М. Вентана-Графф, 2002. – 240 с.
10. Иванова Э.И. Расскажи мне сказку. М.Просвещение, 1993. – 464 с.
11. Курдюмова Т.Ф. Методическое руководство к учебнику хрестоматии «Родная литература» для 5 класса, — М. Просвещение, 1990г., с.54
12. Львов М.Р., Горецкий В.Г., Сосновская О.В. Методика преподавания русского языка в начальной школе. М. Академия, 2002. – 464 с.
13. Матвеева Е.И. Учим младшего школьника понимать текст. М. 2005, 240 с.
14. Народное образование в России. Исторический альманах. М. 2000. – 400с
15. Пискунова Л.К. «Сказка о Военной Тайне…» А Гайдара на уроках чтения, Начальная школа, — М. Просвещение, 1977г., №2, с.24-28.
16. Психология искусства.— М., 1968.— С. 322.
17. Расскажи мне сказку… Литературные сказки для детей/Сост. Э.И.Иванова. – М. Просвещение, 1993. – 63 с.
18. Родари Д. Грамматика фантазии.— М., 1978.— С. 59.
19. Скатов Н. Пушкин. Русский гений. М. 1999.- с. 36.
20. Сухомлинский А. И. Избр. пед. соч.—М., 1979.—Т. 1.—С. 183.
21. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. – Киев, 1997.
22. Терновский А.В. Детская литература, — М. Просвещение, 1977г., с.21
23. Филиппова Л.В., Филиппов Ю.В., Кольцова И.Н., Фирсова А.М. Сказка как источник творчества детей. – М. Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001. – 288с.
24. Чуковский К. И. От двух до пяти.— М., 1963.— С. 226.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 133971. Контрольная Контрольная работа по методике преподавания русского языка

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот