Количество страниц учебной работы 53,4
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..…….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………………………………………………………………5
1.1 Воображение как познавательный процесс…………………………………..5
1.2 Особенности физического и психического развития детей младшего школьного возраста………………………………………………………………………10
1.3 Особенности организации учебной деятельности…………………………..19
2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ВООБРАЖЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………………………………………………………………24
2.1 Цели и методики эксперимента………………………………………………24
2.2 Разработка и реализация комплекса занятий по развитию воображения у младших школьников в процессе интеграции искусств……………33
2.3 Результаты опытно-экспериментальной работы…………………………….41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1 Ананьев Б.Г. Теория ощущений. – Л. Изд-во Ленингр. ун-та, 1961. – 156 с.
2 Ананьев Б.Г. Психология чувственного познания. – МОСКВА Наука, 2001. – 277с.
3 Аррас Даниэль. Деталь в живописи. – МОСКВА «Азбука-классика», 2010.- 464 с.
4 Артемьева Е.Ю. Психология субъективной семантики. – МОСКВА Изд-во Моск. ун-та, 1980.- 128 с.
5 Асмолов А.Г. Историко-эволюционный подход в психологии личности. Дисс. докт. психол. наук. – МОСКВА, 1996.- 141 с.
6 Асмус В.Ф. Чтение как труд и творчество // Вопросы литературы. – 1961. – № 2. – С. 36-46.
7 Бабаева Ю.Д.Современные тенденции в исследовании одаренности// Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология,2008. №2. C. 154–165.
8 Корнилова Т. В. Школа Тихомирова фундаментальные проблемы психологии// 9 Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология, 2008. №2. C. 26–57.
10 Барабанщиков В.А. Восприятие и выражение лица. – МОСКВА, 2008.- С. 62–83.
11 БарышеваТ.А., Жигалов Ю.А. Психолого-педагогические основы развития креативности. – Санкт-Петербург., 2006. – С. 228.
12 БасинЕ.Я. Художник и творчество. – МОСКВА, 2008. – С. 85.
13 Бахтин М.М. Вопросы литературы и эстетики. – МОСКВА Художественная литература, 1975. – 504 с.
14 Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. – МОСКВА Искусство, 1979. – 423 с.
15 Бахтин М.М. Литературно-критические статьи. – МОСКВА Художественная литература, 1986. – 312 с.
16 Белановский С.А. Метод Фокус-групп. – МОСКВА, 1996. – 272 с. 17 Белинская Е.П., О. А. Тихомандрицкая. Социальная психология личности. Учебное пособие для вузов. ‒ МОСКВА Аспект Пресс, 2001.- 475 с.
18 Бодалев А.А Восприятие и понимание человека человеком – МОСКВА, 1982. – 200 с.
19 Биндер Б.С. Эстетический катарсис и проблемы самоактуализации личности // Журнал практикующего психолога. Киев. – 1997. – Вып. 3. – С. 16-31.
20 Брунер Дж. Исследование развития познавательной деятельности. – МОСКВА Педагогика, 1971. – 391 с.
21 Брунер Дж. Психология познания / Пер. с англ. – МОСКВА Прогресс, 1977. – 412 с.
22 БрушлинскийА.В. Субъект мышление, учение, воображение. // Избр. психол. труды. – МОСКВА Ин-т практ. психол.; Воронеж НПО «МОДЭК», 1996.– 392 с.
23 БрушлинскийА.В., Сергиенко Е.А. Ментальная репрезентация как системная модель в когнитивной психологии // Ментальная репрезентация динамика и структура. – МОСКВА Ин-т психологии РАН, 1998. – С. 5–22. 24 Дьяченко О.М. Воображение дошкольника. – МОСКВА, 1986.- 472 с.
25 Кан-Калик, В.А. Педагогическое творчество / В.А. Кан-Калик, Н. Д. Никандров. – МОСКВА Педагогика, 1989. – 144 с.
26 Козубовский, В.М. Общая психология Познавательные процессы учебное пособие / В.М. Козубовский. – Минск. Амалфея, 2008, 368 с. 27 Коршунова, Л.С. Воображение и его роль в познании / Л.С. Коршунова. – МОСКВА Изд-во МГУ, 1979. – 145 с. 28 Лихачёв,Б.Т.Теорияэстетическоговоспитанияшкольников Учеб.пособие по спецкурсу для студентов пед. ин-тов Б.Т. Лихачёв. МОСКВА Просвещение, 1985г. – 176 с.
29 МаклаковА.Г. Общая психология учебник для вузов / А.Г. Маклаков. – Санкт-Петербург. Питер, 2003. – 592 с. 30 Маклаков, А.Г. Общая психология / А.Г. Маклаков. – Санкт-Петербург. Питер, 2008. – 583 с. 31 Миронова, Н.П. Способность и одаренность в младшем школьном возрасте // Начальная школа. 2004. №6 С. – 33-42. 32 Мухина В.С. Возрастная психология / В.С, Мухина. – МОСКВА Академия, 2000. – 176 с. 33 Мухина, В.С. Возрастная психология. Феноменология развития. 10-е изд., перераб. и доп. / В.С. Мухина. МОСКВА Академия, 2006 – 608с. 34 Немов, Р.С. Психология. В 3-х кН. Кн. 1. Общие основы психологии учеб.для студ. высш. пед. учеб. заведений / Р.С. Немов. – МОСКВА Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2008. – 687 с. 35 Немов, Р.С. Психология. В 3-х кН. Кн. 3. Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики / Р.С. Немов. – МОСКВА Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 1998. – 632 с. 36 Никитич, Л.А. Эстетика Учебник для вузов / Л.А. Никитич. МОСКВА ЮНИТИ- ДАНА, 2003. – 439 с. 37 Николаева, Е.И. Психология детского творчества. 2-е изд. / Е.И. Николаева. – Санкт-Петербург. Питер, 2010. – 220 с. 38 Обухова Л.Ф. Детская психология теории, факты, проблемы . — МОСКВА Тривола, 1995. 39 Панферов, В.Н. Интегративный подход в образовании // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2003. № 6. – С. 114-124.
40 Петрушин, В.И. Психология и педагогика художественного творчества учебное пособие для вузов / В.И. Петрушин. – МОСКВА Академический проект, 2008. – 490 с.
41 Полунина, В.Н. Искусство и дети из опыта работы учителя / В.Н. Полунина. – МОСКВА Просвещение, 1982. – 191 с.
42 Полуянов, Ю.А. Воображение и способности / Ю.А. Полуянов. – МОСКВА Знание, 1982. – 96 с.
43 Пономарев, А.Б., ПикулеваЭ.А. Методология научных исследований учеб.пособие. Пермь Изд-во Перм. нац. исслед. политехн. ун-та, 2014. – 186 с.
44 Пономарев, Я.А. Психология творчества и педагогика / Я.А. Пономарев. – МОСКВА Педагогика, 1976. – 290 с. 45 Пропп В. Я. Исторические корни волшебной сказки. Л., 1986. – 484 с.
46 Практическая психология Учебник. / Под ред. М.К. Тутушкиной. – Санкт-Петербург. Изд-во «Дидактика Плюс», 2001. – 368 с.
47 Психолого-педагогические условия развития личности Сб. ст. / Под ред. М.Ю. Двоеглазовой. – Мурманск МГГУ, 2012. – 147 с.
48 Рибо, Т. Болезни личности. Опыт исследования / Т. Рибо. – М. АСТ,
2001. – 400 с.
49 Романовская, З.И. Чтение и развитие младших школьников приобщение детей к художественной литературе как к искусству / З.И. Романовская. – МОСКВА Педагогика, 1982. – 128 с.
50 Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – Санкт-Петербург. Питер, 2008. – 713 с.
51 Русова, Н.Ю.От аллегории до ямба Терминологический словарь-
тезаурус по литературоведению / Н.Ю. Русова. – МОСКВА [Флинта, Наука], 2004. –304 с.
52 Семенова О.А., Мачинская Р.И. Формирование механизмов внимания и произвольной регуляции деятельности / Глава из руководства по возрастной физиологии «Физиология развития ребенка» под ред. М.М.Безруких, Д.А.Фарбер. – МОСКВА Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж Издательство НПО МОДЭК. – 2010. – С.296-368.
53 Сергеева,И.С.,Гайнуллова,Ф.С.Игровыетехнологиивобразовании дошкольников и младших школьников методические рекомендации. МОСКВА КНОРУС, 2016. – 112 с .
54 Сластенин, В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика учебник для студ. учреждений высш. образования / под.ред. В.А. Сластенина. МОСКВА Издательский центр «Академия», 2014. – 608 с.
55 Социальная сеть работников образования. URL http //nsportal.ru (дата обращения 08.12.2015).
56 Спенсер, М.М. Что еще сказать о воображении? // Перемена. 2003. № 4. С. 8–14.
57 Субботина, Л.Ю. Детские фантазии развитие воображения детей / Л.Ю. Субботина. – Екатеринбург У – Фактория, 2006 – 192 с.
58 Тагильцева, Н.Г. Развитие творческой активности детей и юношества детский сад, школа, вуз // Инновационные проекты и программы в образовании. 2011. №6. – С. 112-117.
59 Туник, Е.Е. Диагностика креативности Тест Торренса Е. / Е.Е. Туник. – Санкт-Петербург. ИМАТОН, 1998. – 171 с.
60 Ушинский, К.Д. Избранные педагогические сочинения / К.Д. Ушинский. – МОСКВА Учпедгиз, 1954. – 558 с.
61 Фарман, И.П. Воображение в структуре познания. / И.П. Фарман. – МОСКВА. ИФРАН, 1994. – 215 с.
62 Эстетика Словарь. / Под общ.ред. А.А. Беляева. – МОСКВА [Политиздат], 1989. – 447 с.
63 Явгильдина, З.М. Интеграция искусств в школьном образовании // Интеграция образования. 2006. №1. – С. 84-91.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 133966. Диплом Развитие воображения младших школьников посредством интеграции искусств

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.