Количество страниц учебной работы 14,5
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Нравственные основы режима 3
2. Организация педагогического процесса (организация жизни, игра, труд, занятия в режиме дня) 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бениаминова М, В. Воспитание детей Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. / М.В.Бениаминова. – Медицина 2011. – 288 с.
2. Богданова О. С. О нравственном воспитании детей / О. С. Богданова, Л. И. Катаева. – М. Просвещение, 2013. – 213 с.
3. Богина Т.Л. Режим дня в детском саду / Т.Л. Богина, Н.Т. Терехова. – М. 2007. – 15 с.
4. Ветлугина Н. А. Нравственно-эстетическое воспитание ребенка в детском саду / Н. А. Ветлугина. – М. Айрис-Пресс, 2011. – 204 с.
5. Кадырова Р. М. Нравственное воспитание детей в условиях детского сада его составляющие, принципы, направления, средства и методы / Р. М. Кадырова // Молодой ученый. – 2015. — №7. – С. 762-766.
6. Козлова С. А. Нравственное воспитание детей в современном мире / С. А. Козлова // Дошкольное воспитание. – 2006. — № 9. – С. 25–27.
7. Мамайчук И.И. Развитие ребенка от рождения до семи лет. Методика наблюдения ребенка. Документы психолога и педиатра / И.И. Мамайчук. – СПб. Питер, 2008. – 185 с.
8. Минкина М.В. Методика работы в разновозрастной группе детсада / М.В. Минкина. – Минск 2007. – 233 с.
9. Мулько И. Ф. Социально-нравственное воспитание дошкольников 5–7 лет / И. Ф. Мулько. – М. Детство-Пресс, 2010. – 96 с.
10. Харламов М. Ф. Педагогика / М. Ф Харламов. – М. Гардарики, 2011. – 519 с.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.