Количество страниц учебной работы 39,5
Содержание Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты деятельности школьного коллектива 5
1.1 Коллектив как фактор развития и воспитания учащихся 5
1.2 Педагогические условия для становления и образования личности в школьном коллективе 13
16
Глава 2 Способы организации воспитательной работы в школьном коллективе 17
2.1 Сущность понятия воспитательной работы 17
2.2 Соревнование в школьном коллективе как средство и метод воспитания 24
Заключение 33
Список литературы 37
1. Алиева, Л.В. Теоретические основы и принципы внеучебной деятельности как инновационного блока воспитательной системы вуза [Текст] монография / Л. В. Алиева. Н. А. Нефедова, И. В Руденко; ФГНУ Ин-т теории и истории педагогики РАО, НОУ ВПО Акад. МНЭПУ, ФГБОУ ВПО Тольяттинский гос. ун-т. — Москва Изд-во Акад МНЭПУ, 2014. — 123 с.
2. Амонашвили Ш. Психологические основы педагогики сотрудничества. — Киев 21 ВЕК, 2012. – 362 с.
3. Амонашвили Ш.А. Гуманная педагогика. СПб. Книга по требованию, 2014.- 288 с.
4. Аникеева Н.П. Воспитание игрой / Н.П. Аникеева. – М. Просвещение, 2012. – 386 с.
5. Ахметжанова, Г.В. Непрерывное развитие педагогической функции личности [Электронный ресурс] электронное учебно-методическое пособие / Г. В. Ахметжанова; М-во образования и науки Российской Федерации, Тольяттинский гос. ун-т, Гуманитарно-пед. ин-т, Каф. Педагогика и методика образования. — Тольятти ТГУ, 2015. – 244 с.
6. Багадирова, С.К. Материалы к курсу Спортивная психология [Текст] учебное пособие / С. К. Багадирова. — Москва Директ-Медиа, 2014. — 246 с.
7. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика [Текст] учебник для студентов высших учебных заведений [предметная область психологии и педагогики, личность и ее развитие, познавательная, учебная и профессиональная деятельность, общение в семейной, образовательной и профессиональной среде, психологический и педагогический практикумы] / Н. В. Бордовская, С. И. Розум. — Москва [и др.] Питер, 2014. — 620 с.
8. Браун, Р. Межгрупповые отношения // Перспективы социальной психологии. М., 2011. — С.548-578.
9. Воспитательная деятельность образовательного учреждения [Текст] материалы VI Международной научно-практической конференции (30 апреля 2014 г.) сборник научных трудов / Центр научной мысли; под науч. ред. И. А. Рудаковой. — Москва Спутник+, 2014. — 129 с.
10. Газман О.С. В школу с игрой книга для учителя. — М. Просвещение, 2011. — 96 с.
11. Гончаров В.Н. Политическая культура в контексте политической сферы общества // Экономические и гуманитарные исследования регионов. – 2014. – № 1. – С. 83-95.
12. Демакова И.Д. Воспитательная деятельность педагога в современных условиях. М. КАРО, 2012.- 186 с.
13. Журавский Г.Е. Педагогические идеи А.С. Макаренко / Г.Е. Журавский. – М., 2015. – 23 с.
14. Звягинцева, Е. В. Методы изучения познавательных способностей школьников / Е. В. Звягинцева // Школьные технологии, 2012. — N 2. — С. 166-172.
15. Ивченко И.О. Как сплотить школьный коллектив (класс) [Электронный ресурс]. Режим доступа http //urozainoe.krimedu.ru/ru/article/kak-splotit-shkolnii-kollektiv-klass.html
16. Какой педагог нам нужен? [Текст] сборник материалов научно-практической конференции преподавателей и студентов педагогического факультета 15 апреля 2008 года / [Аттаева Лейла Иналовна и др.]; под ред. Козиловой Л.В. — Москва DirectMedia, 2014. — 59 с.
17. Кириллова Л.С. Использование потенциала добровольческой деятельности в процессе практической подготовки бакалавров по направлению «Социальная работы» // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2012. – № 1. – С. 100-104.
18. Коджаспирова, Г.М. Педагогика [Текст] учебник для академического бакалавриата учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим специальностям (ОПД. Ф. 02 — Педагогика) / Г. М. Коджаспирова. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва Юрайт, 2015. — 718, [1] с
19. Козловская Г.Е. Российское образование в постсоветский период, 1991–1999 гг. дис.. д-ра истор. наук. М., 2013.- 430 c.
20. Колосова О.Ю. Жизненный мир личности и социальная реальность // Вестник Северо-Кавказского гуманитарного института. – 2013. – № 2 (6). –270-273.
21. Концепция воспитательной системы класса Становление личности ребенка в начальной школе [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //festival.1september.ru/articles/412315/
22. Корнетов, Г.Б. Педагогика. Теория и история [Текст] учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим специальностям (ОПД.Ф.02 -Педагогика) / Г. Б. Корнетов ; М-во образования Московской обл., Акад. социального упр., Каф. педагогики. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва АСОУ, 2016. — 469 с.
23. Кудрявцев, А.С. . Творчество природы, человека, коллектива, общества [Текст] / А. С. Кудрявцев, Е. С. Кудрявцева ; под общ. ред. И. С. Мишко. — Санкт-Петербург [б. и.], 2014. — 115 с.
24. Кудрявцева, М.Е. Гуманитарные аспекты образования, творчества и свободы личности [Текст] cборник статей / М. Е. Кудрявцева. — Москва DirectMedia, 2014. — 238 c
25. Кузнецова Н.А. Формирование личностных компетенций учащихся Серия ФГОС. Духовно‐нравственное развитие. – Волгорад Учитель, 2014. – 256 с. 26. Макаренко, А. С. Методика организации воспитательного процесса [Текст] / А. С. Макаренко // Педагогические сочинения в 8-ми т., Т. 1 / сост. Л. Ю. Гордин, А. А. Фролов. – М. Педагогика, 2014. – С. 267–329.
27. Макаренко, А.С. Педагогические труды [Текст] / А. С. Макаренко. — Москва Акад. проект, 2014. — 208 с.
28. Михащенко-А.Л. История общего образования в России в XX в. Курган Курганский университет, 2010.- 209 с.-
29. Новикова Л.И. Педагогика детского коллектива Вопросы теории / Л.И. Новикова. — М., 2012. – 312 с.
30. О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования приказ Министерства образования науки Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. № 1644 (зарегистрировано в Минюсте РФ 6 февраля 2015 г. Регистрационный № 35915).
31. Организация образовательной среды [Текст] учебно-методическое пособие / [Ю. А. Кустов и др.] ; под общ. ред. Ю. А. Кустова; М-во образования и науки Российской Федерации, Тольяттинский гос. ун-т, Гуманитарно-пед. ин-т, Каф. Педагогика и методика преподавания. — Тольятти Изд-во ТГУ, 2014. — 243 с.
32. Педагогика [Текст] учебник для бакалавров / [Л. П. Крившенко и др.]; под ред. Л. П. Крившенко. — Изд. 2-е, перераб. и доп. — Москва Проспект, 2014. — 487 с
33. Педагогика и образование в системе научного знания [Текст] Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 75-летию кафедры педагогики Белгородского государственного национального исследовательского университета, г. Белгород, 10-11 февраля 2015 г. — Белгород, 2015. — 458 с.
34. Подласый И.П. Педагогика Новый курс Учеб. для студ. высш. учеб. заведений В 2 кн. — М., 2013. – 284 с.
35. Романова Е.А. Формирование социальных и личностных компетенций у современных дошкольников и младших школьников [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //do.gendocs.ru/docs/index‐320012.html
36. Российская педагогическая энциклопедия / под ред. В.В. Давыдов. М. Большая Российская энциклопедия, 2011. — 336 с.
37. Самсоненко Л.В. Социальное образование как социокультурный феномен в контексте интеграции личности в общество // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2010. – № 85. – С. 80-87.
38. Селюкова Е.А. Детский коллектив в процессе формирования личности // Международный журнал экспериментального образования, выпуск № 9 — 2010. – С. 21-24.
39. Современный учитель личность и деятельность [Текст] сборник материалов по итогам VI Общеуниверситетских педагогических чтений [в 2 т.] / [под ред. С. А. Ворониной]. — Москва Директ-Медиа, 2014-.T. 1. — 2014. – 192 с.
40. Толочек, В.А. Стили деятельности. Ресурсный подход [Текст] / В. А. Толочек; Российская акад. наук, Ин-т психологии. — Москва Ин-т психологии РАН, 2015. — 365 с. 41. Человек в системе коммуникации [Текст] сборник научных трудов / [под ред. Е. П. Савруцкой]. — Москва Директ-Медиа, 2014. — 340 с. 42. Школа без насилия [Текст] методическое пособие / Межрегиональная общественная организация содействия воспитанию Содружество организаторов воспитательного процесса, Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры; [под ред. Н. Ю. Синягиной]. — Москва МОО содействия воспитанию Содружество организаторов воспитательного процесса, 2015. — 149 с.
43. Щуркова Н.Е. Программа воспитания школьника. — М. Центр «Педагогический поиск», 2014.- 80 с.
44. Эффективный опыт реализации моделей воспитательной деятельности педагогов [Текст] материалы областного этапа Всероссийского конкурса работников образовательных учреждений Воспитать человека 2013 года / М-во образования и науки Челябинской обл.; Гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования Челябинский ин-т переподготовки и повышения квалификации работников образования. — Челябинск ЧИППКРО, 2014. — 123 с.
45. Эффективный опыт реализации моделей воспитательной деятельности педагогов [Текст] материалы областного этапа Всероссийского конкурса работников образовательных учреждений Воспитать человека 2015 года / М-во образования и науки Челябинской обл., Гос. бюджетное учреждение доп. проф. образования Челябинский ин-т переподгот. и повышения квалификации работников образования; [под ред. А. В. Кислякова, А. В. Щербакова]. — Челябинск ЧИППКРО, 2015. — 199 с.
46. Ямбург Е.А. Школа для всех. Адаптивная модель теоретические основы и практическая реализация. — М. Новая школа, 2012.- 352 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.