Количество страниц учебной работы 36,5
Содержание Введение…………………………………………………………………………………………………….3
Глава 1. Историко-педагогические основы проблемного обучения……………..6
1.1 История развития теории и практики проблемного обучения………………….6
1.2 Философское и психологическое обоснование……………………………………….9
1.3 Сущность проблемного обучения…………………………………………………………13
Глава 2. Использование проблемного обучения на уроках истории…………….16
2.1 Структура проблемного урока……………………………………………………………..16
2.2 Инновационный опыт применения проблемного обучения на уроках истории в основной школе………………………………………………………………………..22
Глава 3. Авторская модель применения проблемного обучения при изучении истории в основной школе………………………………………………………………………..26
3.1 Описание проблемного урока в 9 классе по теме «Положение африканских стран во II половине XX – начала XXI века»…………………………26
3.2 Виды проблемных заданий при работе с документом……………………………29
Заключение……………………………………………………………………………………………….31
Список использованных источников и литературы…………………………………….33
Приложение
1. Абдулаевܖ Э.Н.ܖ Наглядностьܖ иܖ проблемныйܖ подходܖ вܖ обученииܖ историиܖ /ܖ Э.Н.ܖ Абдулаевܖ //ܖ Преподаваниеܖ историиܖ вܖ школе.ܖ –ܖ 2008.ܖ –ܖ №1.ܖ –ܖ С.ܖ 23-26.
2. Абдееваܖ Р.К.ܖ Сложноеܖ обучениеܖ какܖ одноܖ изܖ основныхܖ направленийܖ современногоܖ обученияܖ вܖ школеܖ /ܖ Р.К.ܖ Абдеева,ܖ В.А.ܖ ܖ Панчищинаܖ //ܖ Студенческаяܖ наука.ܖ –ܖ 2016.ܖ –ܖ С.ܖ 7-9.
3. Боронинаܖ О.А.ܖ Сложноеܖ обучениеܖ какܖ одинܖ изܖ факторовܖ повышенияܖ качестваܖ знанийܖ наܖ урокахܖ историиܖ /ܖ О.А.ܖ Боронинаܖ //ܖ Международныйܖ студенческийܖ научныйܖ вестник.ܖ –ܖ 2015.ܖ –ܖ №5-4.ܖ –ܖ С.ܖ 537-538.
4. Гладилинаܖ О.Е.ܖ Использованиеܖ технологииܖ проблемногоܖ обученияܖ наܖ урокахܖ историиܖ иܖ обществознанияܖ /ܖ О.Е.ܖ Гладилинаܖ //ܖ Актуальныеܖ проблемыܖ наукиܖ иܖ образования ܖ прошлое,ܖ настоящее,ܖ будущее.ܖ –ܖ 2012.ܖ –ܖ С.ܖ 35-37.
5. Егороваܖ Г.И.ܖ Сложноеܖ обучениеܖ какܖ составляющаяܖ частьܖ развивающегоܖ обученияܖ /ܖ ܖ Г.И.ܖ Егорова,ܖ М.Е.ܖ Веселоваܖ //ܖ ܖ Вопросыܖ образованияܖ иܖ науки ܖ теоретическийܖ иܖ методологическийܖ аспекты.ܖ –ܖ 2012.ܖ –ܖ С.ܖ 49-51.
6. Заир-Бекܖ С.И.ܖ Развитиеܖ критическогоܖ пониманияܖ наܖ уроке ܖ Пособиеܖ дляܖ учителейܖ общеобразовательныхܖ учрежденийܖ /ܖ С.И.ܖ Заир-Бек,ܖ И.В.ܖ Муштавинская.ܖ ܖ –ܖ М. ܖ Просвещение,ܖ 2011.ܖ –ܖ 231с.
7. Зайнаповܖ А.Г.ܖ Технологияܖ проблемногоܖ обученияܖ наܖ урокахܖ историиܖ (изܖ личногоܖ опытаܖ педагога)ܖ /ܖ А.Г.ܖ Зайнаповܖ //ܖ Новаяܖ наука ܖ проблемыܖ иܖ перспективы.ܖ –ܖ 2016.ܖ –ܖ 3-2(67).ܖ –ܖ С.ܖ 87-89.
8. Квиткаܖ А.В.ܖ Технологияܖ проблемногоܖ обученияܖ наܖ урокахܖ историиܖ /ܖ А.В.ܖ Квиткаܖ //ܖ Научно-методическийܖ электронныйܖ журналܖ концепт.ܖ –ܖ 2014.ܖ –ܖ С.ܖ 686-690.
9. Котловаܖ Л.А.ܖ Оܖ технологииܖ проектированияܖ проблемныхܖ вопросовܖ иܖ заданийܖ поܖ историиܖ вܖ современнойܖ школеܖ /ܖ Л.А.ܖ Котлова,ܖ И.Е.ܖ Крапоткинаܖ //ܖ Сложноеܖ обучениеܖ вܖ современномܖ мире.ܖ –ܖ 2016.ܖ –ܖ С.ܖ 281-286.
10. Мухинаܖ Г.М.ܖ Сложноеܖ обучениеܖ наܖ урокахܖ историиܖ ܖ /ܖ Г.М.ܖ Мухинаܖ //ܖ Вопросыܖ образованияܖ иܖ науки ܖ теоретическийܖ иܖ методологическийܖ аспекты.ܖ –ܖ 2012.ܖ –ܖ С.ܖ 101-104.
11. Мироноваܖ Т.А.ܖ Сложноеܖ обучениеܖ какܖ однаܖ изܖ современныхܖ технологийܖ обученияܖ /ܖ Т.А.ܖ Миронова,ܖ Н.М.ܖ Корневаܖ //ܖ Современныеܖ тенденцииܖ развитияܖ педагогическихܖ технологийܖ вܖ медицинскомܖ образовании.ܖ –ܖ 2015.ܖ –ܖ С.ܖ 514-516.ܖ 12. Нагорнаяܖ О.В.ܖ Развитиеܖ мыслительныхܖ способностейܖ обучающихсяܖ черезܖ сложноеܖ обучениеܖ наܖ урокахܖ историиܖ /ܖ О.В.ܖ Нагорнаяܖ //ܖ Наукаܖ иܖ образованиеܖ вܖ жизниܖ современногоܖ общества.ܖ –ܖ 2012.ܖ –ܖ С.ܖ 79-81.
13. Олейникܖ Е.В.ܖ Технологияܖ проблемногоܖ обученияܖ какܖ разновидностьܖ развивающегоܖ обученияܖ ܖ /ܖ Е.В.ܖ Олейникܖ //ܖ Теоретическиеܖ иܖ прикладныеܖ вопросыܖ наукиܖ иܖ образования.ܖ –ܖ 2015.ܖ –ܖ С.ܖ 117-118.
14. Селевкоܖ Г.К.ܖ Сложноеܖ обучениеܖ ܖ /ܖ Г.К.ܖ Селевкоܖ //ܖ Журнальныеܖ технологии.ܖ –ܖ 2006.ܖ –ܖ №2.ܖ –ܖ С.ܖ 61-65.
15. Ситаровܖ В.А.ܖ Сложноеܖ обучениеܖ какܖ одноܖ изܖ направленийܖ современныхܖ технологийܖ обученияܖ /ܖ В.А.ܖ Ситаровܖ //ܖ Знание.ܖ Понимание.ܖ Умение.ܖ –ܖ 2009.ܖ –ܖ №1.ܖ –ܖ С.ܖ 148-157.
16. Силкинܖ И.Д.ܖ Технологииܖ проблемногоܖ обученияܖ наܖ урокахܖ историиܖ вܖ светеܖ реализацииܖ ФГОСܖ второгоܖ поколенияܖ ܖ /ܖ ܖ И.Д.ܖ Силкинܖ //ܖ Современныеܖ проблемыܖ истории.ܖ –ܖ 2016.ܖ –ܖ С.ܖ 166-172.
17. Сидороваܖ С.Ю.ܖ Некоторыеܖ аспектыܖ проблемногоܖ обученияܖ наܖ урокахܖ историиܖ /ܖ С.Ю.ܖ Сидороваܖ //ܖ Выявлениеܖ условийܖ реализацииܖ проблемногоܖ обученияܖ вܖ контекстеܖ инновационногоܖ характераܖ современногоܖ образования.ܖ –ܖ 2014.ܖ –ܖ С.ܖ 112-114.
18. Рыжихܖ Н.А.ܖ Технологияܖ проблемногоܖ обученияܖ вܖ преподаванииܖ историиܖ /ܖ Н.А.ܖ Рыжих,ܖ М.И.ܖ Конобиевскаяܖ //ܖ Современныеܖ тенденцииܖ вܖ наукеܖ иܖ образовании.ܖ –ܖ 2014.ܖ –ܖ С.ܖ 47-49.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 133718. Курсовая Авторская модель применения проблемного обучения при изучении истории в основной школе

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.