Количество страниц учебной работы 25
Содержание Оглавление
Введение………………………………………………………………………..….3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы гиперактивности детей
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с гиперактивностью…6
1.2.Проблемы обучения детей с гиперактивностью…………………………….9
Глава 2. Характеристика внимания как формы психической деятельности
2.1.Понятие, классификация, виды и формы проявления внимания…………13
2.2.Синдром дефицита внимания при гиперактивности………………………21
Заключение………………………………………………………………………23
Список литературы………………………………………………………..…….24
Список литературы
1.Безруких М.М. Специфические нарушения поведения, характеризующиеся повышенной двигательной активностью, нарушениями внимания и импульсивностью / М.М. Безруких.- М. Экспертный доклад, 2007.- 42 с.
2.Белоусова Е.Д., Никифорова М.Ю. Синдром дефицита внимания / гиперактивности. / Российский вестник перинатологии и педиатрии. – 2008. – № 3. – с.39-42
3.Брязгунов И.П., Касатикова Е.В. Дефицит внимания с гиперактивностью у детей. Мед. Практика. – М. ПЕР СЭ, 2007.-240с.
4.Брязгунов И.П., Касатикова Е.В. Непоседливый ребенок, или все о гиперактивных детях. – М. Изд-во Института Психотерапии, 2001. – 96 с.
5.Бурменская Г.А., Карабанова О.А., Лидерс А.Г. Возрастно-психологическое консультирование Проблемы психологического развития детей. – М. Изд-во МГУ, 2000. – 158 с.
6.Волков Б.С. Психология младшего школьника. – М. Просвещение, 2008. – 125 с.
7.Выготский Л. С. Развитие высших психических функций. – М Изд-во МГУ, 2006. – 500 с. 8.Гальперин П. Я. Введение в психологию. – М. Педагогика, 2006. – 341 с.
9.Гиппенрейтер Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания. – М. ЧеРо, 2001. – 858 с.
10.Губанова Л. Из опыта работы с гиперактивными детьми / Л.Губанова // Дош.воспитание.- 2008.- № 6.- С. 99-102
11.Дробинский А.О. Синдром гиперактивности с дефицитом внимания // Дефектология. – 2009. – №1. – с. 31-36.
12.Заваденко Н.Н. Диагноз и дифференциальный диагноз синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у детей // Школьный психолог. – 2000. – № 4. – с. 2-6.
13.Кошелева А.Д., Алексеева Л.С. Диагностика и коррекция гиперактивности ребенка. – М. НИИ семьи, 2007. – 64 с.
14.Кучма В.Р., Брязгунов И.П. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей (вопросы эпидемиологии, этиологии, диагностики, лечения, профилактики и прогноза). – М. Олег и Павел, 2004. – 98 с.
15.Кучма В.Р., Платонова А.Г. Дефицит внимания с гиперактивностью у детей в России. – М. РАРОГЬ, 1997. – 67 с.
16.Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых Псикоррекционная работа с гиперактивным, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. – М. Генезис, 2000. – 192 с.
17.Монина Г., Лютова Е. Работа с особым ребенком // Первое сентября. – 2000. – №10. – с. 7-8.
18.Рогова Е.И. Настольная книга практического психолога. – М., 2008. – с.321-325.
19.Смирнова Е.О. Детская психология. / Е.О. Смирнова – М. Владос, 2009. – 386 с. 20. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. – Ростов-на-Дону, 2009. – 534 с.
21.Урунтаева Г.А. Дошкольная психология Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – 5-е изд., стереотип. – М. Издательский центр «Академия», 2011. – 336 с.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 133331. Курсовая Особенности внимания дошкольников с гиперактивностью

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.