Количество страниц учебной работы 25
Содержание Оглавление
Введение………………………………………………………………………..….3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы гиперактивности детей
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с гиперактивностью…6
1.2.Проблемы обучения детей с гиперактивностью…………………………….9
Глава 2. Характеристика внимания как формы психической деятельности
2.1.Понятие, классификация, виды и формы проявления внимания…………13
2.2.Синдром дефицита внимания при гиперактивности………………………21
Заключение………………………………………………………………………23
Список литературы………………………………………………………..…….24
Список литературы
1.Безруких М.М. Специфические нарушения поведения, характеризующиеся повышенной двигательной активностью, нарушениями внимания и импульсивностью / М.М. Безруких.- М. Экспертный доклад, 2007.- 42 с.
2.Белоусова Е.Д., Никифорова М.Ю. Синдром дефицита внимания / гиперактивности. / Российский вестник перинатологии и педиатрии. — 2008. — № 3. — с.39-42
3.Брязгунов И.П., Касатикова Е.В. Дефицит внимания с гиперактивностью у детей. Мед. Практика. – М. ПЕР СЭ, 2007.-240с.
4.Брязгунов И.П., Касатикова Е.В. Непоседливый ребенок, или все о гиперактивных детях. — М. Изд-во Института Психотерапии, 2001. — 96 с.
5.Бурменская Г.А., Карабанова О.А., Лидерс А.Г. Возрастно-психологическое консультирование Проблемы психологического развития детей. — М. Изд-во МГУ, 2000. — 158 с.
6.Волков Б.С. Психология младшего школьника. — М. Просвещение, 2008. — 125 с.
7.Выготский Л. С. Развитие высших психических функций. — М Изд-во МГУ, 2006. — 500 с. 8.Гальперин П. Я. Введение в психологию. — М. Педагогика, 2006. — 341 с.
9.Гиппенрейтер Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания. — М. ЧеРо, 2001. — 858 с.
10.Губанова Л. Из опыта работы с гиперактивными детьми / Л.Губанова // Дош.воспитание.- 2008.- № 6.- С. 99-102
11.Дробинский А.О. Синдром гиперактивности с дефицитом внимания // Дефектология. — 2009. — №1. — с. 31-36.
12.Заваденко Н.Н. Диагноз и дифференциальный диагноз синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у детей // Школьный психолог. — 2000. — № 4. — с. 2-6.
13.Кошелева А.Д., Алексеева Л.С. Диагностика и коррекция гиперактивности ребенка. — М. НИИ семьи, 2007. — 64 с.
14.Кучма В.Р., Брязгунов И.П. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей (вопросы эпидемиологии, этиологии, диагностики, лечения, профилактики и прогноза). — М. Олег и Павел, 2004. — 98 с.
15.Кучма В.Р., Платонова А.Г. Дефицит внимания с гиперактивностью у детей в России. — М. РАРОГЬ, 1997. — 67 с.
16.Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых Псикоррекционная работа с гиперактивным, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. — М. Генезис, 2000. — 192 с.
17.Монина Г., Лютова Е. Работа с особым ребенком // Первое сентября. — 2000. — №10. — с. 7-8.
18.Рогова Е.И. Настольная книга практического психолога. — М., 2008. — с.321-325.
19.Смирнова Е.О. Детская психология. / Е.О. Смирнова — М. Владос, 2009. – 386 с. 20. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. — Ростов-на-Дону, 2009. — 534 с.
21.Урунтаева Г.А. Дошкольная психология Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — 5-е изд., стереотип. — М. Издательский центр «Академия», 2011. — 336 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.