Количество страниц учебной работы 29,10
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1. Теоретические основы формирования конструктивных умений у детей младшего дошкольного возраста в процессе строительных игр 6
1.1 Особенности конструктивной деятельности детей младшего дошкольного возраста 6
1.2 Содержание воспитательно-образовательной работы по формированию конструктивных умений у детей младшего дошкольного возраста 13
1.3 Строительная игра как средство формирования конструктивных умений у детей младшего дошкольного возраста 19
Заключение 26
Список литературы 28
Список литературы 1. Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников учеб. пособие. – М. Академия, 1998. – 272 с.
2. Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности учеб. пособие. – М. Академия, 1999. – 344 с.
3. Давидчук А.Н. Развитие у дошкольников конструктивного творчества. – М. Просвещение, 1976. – 79 с.
4. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста / Е.В. Зворыгина, Н.С. Карпинская, И.М. Конюхова; под ред. С.Л. Новоселовой. – М. Просвещение, 1985. – 144 с.
5. Изотова Ф.В. Воспитание самостоятельности и инициативы у детей старшего дошкольного возраста в конструктивно-игровой деятельности дис… канд. пед. наук / Ф.В. Изотова. – Л., 1966. – 369с.
6. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду Обучение и творчество. – М. Педагогика, 1990. – 144 с.
7. Косминская В.Б. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду учебное пособие для студентов педагогических институтов / В.Б. Косминская, Е.И. Васильева, Р.Г. Казакова и др. – М. Просвещение, 1985. – 255 с.
8. Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала в подготовительной группе детского сада. – М. Мозаика-Синтез, 2015. – 48 с.
9. Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду. – М. ТЦ Сфера, 2008. – 240 с.
10. Литвинова О.Э.Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности с детьми 2-3 лет. Учебное пособие. – СПб. Детство-Пресс, 2015. – 160 с.
11. Лиштван З.В. Конструирование пособие для воспитателей детского сада. – М. Просвещение, 1981. – 159 с.
12. Лурия А.Р. Развитие конструктивной деятельности дошкольника // Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста / Под ред. А.Н. Леонтьева, А.В. Запорожца. – М., 1995. – С. 44-74.
13. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ / Т.С. Комарова, Н.П. Сакулина, Н.Б. Халезова и др.; под ред. Т.С. Комаровой. – М. Просвещение, 1991. – 256 с.
14. Нечаева В.Г. Конструирование в детском саду. – М. Учпедгиз, 1961. – 158с.
15. Парамонова Л. Творческое конструирование психологические и педагогические основы его формирования // Дошкольное воспитание. – 2000. – № 11. – С. 53-67; 2000. – № 3. – С. 66-77.
16. Парамонова Л.А. Конструирование как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста лекции 1-4 учебно-методическое пособие. – М. Педагогический университет «Первое сентября», 2008. – 80 с.
17. Парамонова, Л.А. Конструирование как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста лекции 5-8 учебно-методическое пособие. – М. Педагогический университет «Первое сентября», 2008. – 72 с.
18. Печора К.Л. Развитие и воспитание детей раннего и дошкольного возраста. Актуальные проблемы и их решение в условиях ДОУ и семьи. – М. «Издательство Скрипторий 2003», 2006. – 96 с.
19. Поддъяков Н.Н. Конструирование // Сенсорное воспитание в детском саду / Под ред. Н.П. Сакулиной, Н.Н. Поддъякова. – М., 1969. – С. 20-44.
20. Поддъяков Н.Н. Сенсорное воспитание ребенка в процессе конструктивной деятельности // Теория и практика сенсорного воспитание в детском саду / Под ред. А.П. Усовой, Н.П. Сакулиной. – М., 1965. – С. 73-99.
21. Тарловская Н.Ф. Обучение детей дошкольного возраста конструированию и ручному труду. – М. Просвещение, 1994. – 216с.
22. Теплюк С.Н., Лямина Г.М., Зацепина М.Б. Дети раннего возраста в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М. Мозаика-Синтез, 2014. – 104 с.
23. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду учеб. пособие / В.Б. Косминская, Е.И. Васильева, Р.Г. Казакова. – М. Просвещение, 1985. – 255 с.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 133839. Диплом Особенности формирования конструктивных умений у детей младшего дошкольного возраста в строительных играх (глава)

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.