Количество страниц учебной работы 50,5
Содержание Оглавление
Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретическое обоснование проблемы ОНР в отечественной логопедии 6
1.1Описание патологии ОНР 6
1.2Развитие речи в онтогенезе 14
1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с ОНР 19
ГЛАВА 2. Театрализованная игра как основной метод коррекции выразительной речи у детей дошкольного возраста с ОНР 24
2.1 Театрализованная игра как основной метод обучения детей с ОНР 24
2.2 Просодические компоненты речи как компонент структуры языка 29
2.3 Содержание и методы коррекционной работы по формированию 33
выразительности речи у детей дошкольного возраста с ОНР 33
Заключение 41
Список литературы 42
Список литературы
1. Александрова Т.В. Живые звуки, или Фонетика для дошкольников Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей. — СПб. Детство-пресс, 2005. — 48 с.
2. Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия у детей. М. АСТ Астрель ХРАНИТЕЛЬ, 2007. – 319 с.
3. Аманатова М.М.Развитие фонематических процессов на логопедических занятиях / Аманова М.М//Логопедия.-2007.-№ 1-с.20-27.
4. Вахрушев А.А. Общеучебные умения младших школьников [Текст] плюсы и минусы / А. А. Вахрушев, Д. Д. Данилов, Л. В. Болотник. – М., 2012. – С. 56-58.
5. Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников Методическое пособие. – СПб. Издательство РГПУ им. А. И. Герцена Союз, 2000.-187с.
6. Дурова Н.В. Фонематика. Как научить детей слышать и правильно произносить звуки. Методическое пособие. — М. Мозаика-Синтез. – 2006. — 112 с.
7. Жовницкая О.Н. Фонетико-фонематическое восприятие у младших школьников// Начальная школа, 2001 № 11. – с. 41-46.
8. Зайцева Л.А., Зайцев И.С., Левяш С.Ф., Ясова И.Н. Нарушения произносительной стороны речи и их коррекция Учеб.-метод. пособие. – Мн. БГПУ им. М. Танка, 2001. – 74 с.
9. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников (коррекция стертой дизартрии) учебное пособие. / Л.В. Лопатина, Серебрякова Н.В.. – Спб. Изд-во «СОЮЗ», 2000. – 192 с.
10. Методы обследования речи детей Пособие по диагностике речевых нарушений/ Под общ. ред. проф. Г.В. Чиркиной. – 3-е изд., доп. – М. АРКТИ, 2003. – 240 с.
11. Основы логопедической работы с детьми Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ / Под общ. ред. д.п.н., проф. Г.В. Чиркиной. – 2-е изд., испр. – М. АРКТИ, 2003. – 240с.
12. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений / М.Ф.Фомичева, Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова и др.; Под ред. Т. В. Воло-совец. – М. Издательский центр «Академия», 2002. – 200 с.
13. Развитие фонематического анализа и синтеза // Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. – М. Владос, 2004. – с. 112-129.
14. Российская Е.Н., Гаранина Л.А. Произносительная сторона речи Практический курс. — М. АРКТИ, 2003. — 104 с.
15. Туманова Т.В. Формирование звукопроизношения у дошкольников. Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей детских садов / Под ред. Профессора Т.Б.Филичевой. – М. Издательство ГНОМ и Д, 2001. – 48 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 134126. Курсовая Театрализованные игры как средство коррекции выразительности речи дошкольников с ОНР

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.