Количество страниц учебной работы 40,5
Содержание Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования знаний по технике безопасности у младших школьников 6
1.1 Особенности формирования знаний по технике безопасности у младших школьников 6
1.2 Возможности предмета технология в формировании знаний по технике безопасности у младших школьников 10
1.3 Инструктаж как средство формирования знаний по технике безопасности у младших школьников на уроках технологии 13
Глава 2. Практическое исследование уровня знаний по технике безопасности на уроках технологии у детей младшего школьного возраста 17
2.1 Определение уровня знаний по технике безопасности на уроках технологии у детей младшего школьного возраста 17
2.2 Игровые технологии в формировании знаний по технике безопасности на уроках технологии у детей младшего школьного возраста 21
Заключение 26
Список исполльзованной литературы 28
Список исполльзованной литературы
1. Блонский П. П. Память и мышление. – М. Норма, 2010. – 208 с.
2. Бордовская, Н.В. Педагогика / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. – СПб, 2011. – 310 с.
3. Выготский Л. С. Вопросы детской психологии. – М. Союз, 2010. – 224 с.
4. Выготский Л. С.Память и её развитие в детском возрасте // Гиппенрейтер Ю. Б. Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти учебное пособие. – М. АСТ, 2011. – 646 с.
5. Галанов А. С. Психическое и физическое развитие ребенка методическое пособие для работников образовательных учреждений и родителей. – М. АРКТИ, 2011. – 96 с.
6. Гальперин П. Я., Кабыльницкая С. Л. Экспериментальное формирование внимания. – М., 2014. – С. 5-87.
7. Гальперин Г. Я. Лекции по психологии учебное пособие. – М. Университет, 2012. – 400 с.
8. Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию учебное пособие. – М., 2011. – 458 с.
9. Гиппенрейтер Ю. Б., Романова В. Л. Хрестоматия по психологии учебное пособие. – М., 2010. – 528 с.
10. Гуткина Н. И. Детский практический психолог в школе методическое пособие. – М. Академия, 2014. – 328 с.
11. Дубровина И. В. Психология учебное пособие. – М. Академия, 2011. – 464 с.
12. Лурия А. Р. Лекции по общей психологии учебное пособие. – СПб. Питер, 2012. – 320 с.
13. Люблинская А. А. Очерки психического развития ребенка учебное пособие. – М. Издательство Академии педагогических наук. РСФСР, 2010. — 547 с.
14. Люблинская А. А. Детская психология учебное пособие. – М. Владос, 2013. – 268 с.
15. Маклаков А. Г. Общая психология учебное пособие. – СПб. Питер, 2012. – 415 с.
16. Мухина В. С. Детская психология учебное пособие. – М. Апрель-Пресс, ЭКСМО-Пресс, 2010. – 489 с.
17. Немов Р. С. Психология в 3-х кн. – Кн. 1 Общие основы психологии. – М. Владос, 2012. – 688 с.
18. Немов Р. С. Психология в 3-х кн. – Кн. 2 Психология развития. – М. Владос, 2013. – 462 с.
19. Особенности психического развития детей 6-7 летнего возраста / Под ред. Д. Б. Эльконина, А. Л. Венгера. – М. Педагогика, 2012. – 287 с.
20. Петрова Е. А. Возрастная и педагогическая психология учебное пособие. – М. Академия, 2013. – 509 с.
21. Практикум по возрастной и педагогической психологии учебное пособие / Под. ред. И. В. Дубровиной. – 2-е изд., стереотип. – М. Академия, 2014. – 34 с.
22. Рибо Т. Хрестоматия по вниманию учебное пособие. – М., 2015. – С. 66-102.
23. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии учебное пособие. – М., 2011. – 376 с.
24. Справочник психолога начальной школы методическое пособие / О. Н. Истратова, Т. В. Эксакусто. – Ростов н/Д Феникс, 2016. – 456 с.
25. Страхов И. В. Внимание и структура личности. – М. Сова, 2010. – 394 с.
26. Титченер Э. Хрестоматия по вниманию учебное пособие. – М., 2013. – 400 с.
Приложение 1
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 133814. Курсовая Формирование знаний по технике безопасности у младших школьников на уроках технологии

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот