Количество страниц учебной работы 7,5
Содержание Информационно-коммуникационные технологии в образовании детей дошкольного возраста
Необходимо найти 11 ошибок в ответах на тест
1. Признаки информационного общества – это А – главным продуктом производства информационного общества являются знания; Б – хранение информации на электронных носителях, использование возможностей дистанционного образования, непрерывное профессиональное образование;
В – переход к использованию дистанционного образования и непрерывному профессиональному образованию;
Г – хранение информации на электронных носителях, использование дистанционного образования.
2. В развитие личности обучаемого, подготовку его к жизни в условиях информационного общества входит
А – развитие умений моделировать задачу или ситуацию;
Б – повышение активности познавательной деятельности;
В – увеличение объема и оптимизация поиска нужной информации
3. С какой целью используются ИКТ
А – для организации досуга;
Б – объектов изучения;
В – средства творческого развития;
Г – все верны
4. Тип информационного объекта, представляющий собой анимированную иллюстрацию в сочетании с набором инструментов управления, позволяющих пользователю взаимодействовать с данным информационным объектом самостоятельно задавать начальный набор внешних условий и в режиме реального времени наблюдать за тем, каким становится поведение объекта в ответ на изменение этих условий
А – анимированная карта;
Б – мультимедиапанорама;
В – интерактивная игра;
Г – интерактивная карта.
5. Укажите последовательность создания тренажёрно-тестирующего комплекса
А – формулировки необходимых технических комментариев; (5)
Б – формулировки методических комментариевссылок на теоретический раздел, рекомендации по выполнению задания и т.п.; (4)
В – список вопросов и заданий; (1)
Г – формулировки содержательных комментариев, включающих образцы рассуждения, предостережения от ошибок и т. п.; (3) (2)
Д – список правильных ответов на задания. (2)
6. Что входит в создание электронного учебника?
А – разработка педагогического и технологического сценария;
Б – разработка технологического сценария;
В – разработка технологического сценария и программного кода;
Г – разработка педагогического сценария; Разработка технологического сценария; Разработка программного кода.
7. К принципам программированного обучения относятся
А – расчленённость учебной работы на шаги;
Б – принцип научности;
В – принцип наглядности;
Г – индивидуализация обучения
8. Выберите положительные стороны применения компьютеров
А – возможность пересмотра взглядов на свое место в мире;
Б – раскрепощенность пользователей;
В – возможность психологической разгрузки;
Г – возможность пересмотра взглядов на мироздание;
Д – возможности «проигрывания» разных ролей
9. Каковы направления внедрения компьютерной техники в образование?
А – построение информационных моделей реальных объектов и явлений;
Б – использование компьютерной техники в качестве средства обучения и контроля, а также в качестве инструментов обучения;
В – развитие умений моделировать задачу или ситуацию.
10. Программированное обучение А – обучение по заранее составленной программе, выполняющей некоторые функции преподавателя (контроль, подсказка), развивается на базе использования достижений педагогики, дидактики, инженерной психологии, основано на расчленении учебного материала и действий;
Б – обучение, при котором все знания поступают обучаемому в явном виде, из внешнего источника; при этом от обучаемого требуется их запоминание и представление (на оценивание обучающим) в том виде, в котором их получил обучаемый;
В – обучение, при котором используется система дидактических методов активизации познавательной деятельности, направленная на развитие у обучающегося творческой активности и познавательного интереса, понимания диалектического процесса познания; совершенствование структуры мыслительной деятельности; развитие навыков анализа, синтеза, обобщения;
Г – самостоятельное индуктивное обучение, состоящее в наблюдении событий и манипуляции имеющимися понятиями для формирования новых понятий без помощи извне
11. Информационная культура – это
А – свод правил поведения человека в информационном обществе, способы и нормы общения с системами искусственного интеллекта, ведения диалога в человеко-машинных системах «гибридного интеллекта», пользования средствами телекоммуникации, глобальными и локальными информационно-вычислительными сетями; Б – умение использовать в своей деятельности технологии и средства информатизации, прогнозировать и контролировать последствия их применения;
В – культура общения и сотрудничества в области информатики и информационных технологий, использование возможностей телекоммуникаций для межличностного и коллективного взаимодействия, нравственное поведение в сфере информационных отношений;
Г – использование преимуществ информационно-коммуникационных технологий для наиболее эффективного решения профессиональных задач.
12. Восприятие компьютера как живого организма –это
А – компьютерная тревожность;
Б – персонификация компьютера;
В – компьютерная зависимость;
Г – «общение» с компьютером
13. Что является одной из основных проблем применения компьютера?
А – специфика общения посредством Интернета состоит в его анонимности, возможности «проигрывания» разных ролей и экспериментирования с собственной идентичностью;
Б – потребность в «общении» с компьютером и особенности такого общения; В – компьютерные игры могут выполнять функцию психологической разгрузки, играть роль1 психологического тренинга
14. Возрастные аспекты информатизации образования – это А – учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся при организации обучения с использованием компьютерной техники;
Б – ограничение или запрет работы на компьютерах для учащихся, не достигших определенного возраста;
В – предельная нагрузка на пользователя ПК в зависимости от возраста, позволяющая не нанести вреда его здоровью
15. Что является единицей представления материла в электронном учебнике?
А – слово;
Б – текст;
В – кадр;
Г – синтагма.
16. Установите правильную последовательность уровней линейного учебного текста при переводе его на гипертекстовую основу 1 уровень1 А – Размещение иллюстративного материала
2 уровень1 Б – Размещение основной информации
3 уровень1 В – Размещение справочного материала
4 уровень1 Г – Размещение дополнительной информации
1 – Б, 2 – Г, 3 – А, 4 – В
17. Фреймом называют
А – ключевые слова, активация которых вызывает переход к другому документу;
Б – элементы навигации, позволяющие перемещаться внутри многоуровневой структуры мультимедиа курса;
В – окно вывода дополнительной информации, информации второго уровня;
Г – элементы навигации, позволяющие организовать тесты закрытой формы. Д – хранимая в компьютерной программе структура данных, описывающая объект или понятие через атрибуты и числовые значения
18. Анимированная иллюстрация в сочетании с набором инструментов управления, позволяющих пользователю взаимодействовать с данным объектом. В обучении используется при организации самостоятельной работы с учебным материалом. При управлении щелчком мыши можно выделять и укрупнять структурные элементы данного объекта, переходить по гиперссылке к другим источникам информации
А – анимированная карта;
Б – мультимедиапанорама;
В – интерактивная игра;
Г – интерактивная карта.
19. К средствам информатизации образования относятся
А – средства сбора, хранения, обработки и распространения информации, обеспечивающее систематизацию имеющихся и формирование новых знаний в сфере образования для достижения психолого-педагогических целей обучения и воспитания;
Б – компьютерное аппаратное и программное обеспечение, а также их содержательное наполнение, используемые для достижения целей информатизации образования; В – это совокупность условий, способствующих возникновению и развитию процессов учебного информационного взаимодействия между обучаемыми и преподавателем, формированию познавательной активности обучаемого;
Г – набор рабочих мест преподавателя и учащихся, объединенных в локальную вычислительную сеть, имеющий характеристики, удовлетворяющие психолого-педагогическим, эргономическим, техническим требованиям и требованиям СанПиН
20. Сколько времени допускается непрерывная работа на компьютере для учащихся 2 – 4 классов? А – 10 минут. Б – 15 минут. В – 20 минут. Г – 25 минут. Д – 30 минут. 21. Что не относится к возможностям компьютерной техники
А – вычислительныебыстрое и точное преобразование любых видов информации;
Б – трансдьюсерные – способность компьютера к приему и выдаче информации в самой различной форме;
В – комбинаторные – возможность запоминать, сохранять, структурировать, сортировать, находить информацию;
Г – дедуктивные – представление результатов в более объёмной, подробной форме.
22. Распределите соответствие
1. видеолекция А– аудиозапись, чаще всего представляющая собой небольшие монологические комментарии преподавателя к некоторым схемам, таблицам, иллюстрациям и т. д.
2. анимация Б – фотографии и рисунки, сопровождающие текстовый материал, в их «классическом» понимании
3. статические иллюстрации В – видеозапись лекции, читаемой автором курса
4. аудиоприложение Г – динамичная графика, основанная на применении различных динамических визуальных эффектов 1 – В, 2 – Г, 3 – Б, 4 – А
23. Возможности компьютерной техники установите соответствие между понятиями
1. Вычислительные А. Построение информационных моделей реальных объектов и явлений.
2. Трансдьюсерные Б. Возможность запоминать, сохранять, структурировать, сортировать, находить информацию.
3. Комбинаторные В. Быстрое и точное преобразование любых видов информации.
4. Графические Г. Способность компьютера к приему и выдаче информации в самой различной форме.
5. Моделирующие Д. Представление результатов своей работы в четкой наглядной форме.
1 – В, 2 – Г, 3 – Б, 4 – Д, 5 – А
24. Что такое видеолекция
А – динамическая графика основанная на применении различных динамических визуальных эффектов;
Б – фотографии и рисунки, сопровождающие текстовый материал, в их «классическом» понимании;
В – видеозапись лекции, читаемой автором курса.
25. Установите последовательность создания электронных учебников
А – определение целей и задач разработки; (1)
Б – программирование; (5)
В – разработка содержания по разделам и темам учебника; (3)
Г – подготовка сценариев отдельных структур электронного учебника; (4)
Д – разработка структуры электронного учебника; (2)
Е – подготовка методического пособия для пользователя; (8)
Ж – корректировка содержания ЭУ по результатам апробации; (7)
З – апробация. (6)
26. Что не входит в состав требований для реализации современных информационных технологий
А – создать технологические условия, аппаратные и программные средства, телекоммуникационные системы;
Б – предварительное обучение учащихся;
В – обеспечить развитие опережающего производства информации и знаний;
Г – подготовить квалифицированные кадры.
27. Электронный учебник – это
А – обучающая система, включающая в себя источник информации и ее получателя, а также канал или способ передачи этой информации;
Б – автоматизированная обучающая система, позволяющая самостоятельно получит знания;
В – автоматизированная обучающая система, включающая в себя дидактические, методические и информационно–справочные материалы по учебной дисциплине, а также программное обеспечение, которое позволяет комплексно использовать их для самостоятельного получения и контроля знаний.
28. Какие материалы по учебной дисциплине включает в себя электронный учебник? А – дидактические;
Б – методические;
В – информационно – справочные;
Г – все ответы верны.
29. Обучающая программа – это
А – специфическое учебное пособие, предназначенное для самостоятельной работы учащихся, способствующее максимальной активизации обучаемых, индивидуализируя их работу и предоставляя им возможность самим управлять своей познавательной деятельностью;
Б – учебное пособие, предполагающее наличие алгоритма достижения цели;
В – учебное пособие, способствующее работать обучаемым разных уровней развития;
Г – это автоматизированная обучающая система, включающая в себя дидактические, методические и информационно–справочные материалы по учебной дисциплине, а также программное обеспечение, которое позволяет комплексно использовать их для самостоятельного получения и контроля знаний;
30. Что на ваш взгляд входит в подготовку мультимедиа приложений
А – видеолекция, анимация, статические иллюстрации Б – видеолекция, анимация
В – анимация, статические иллюстрации, аудиоприложение Г – анимация, видеолекция, статические иллюстрации, аудиоприложение
Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 133762. Контрольная Информационно-коммуникационные технологии в образовании детей дошкольного возраста тест

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.