Количество страниц учебной работы 5
Содержание Анализ ситуации, складывающейся в РФ, выявляет, что работа названных выше учреждений направлена преимущественно на оказание помощи самому человеку с нарушениями развития, и в меньшей степени она реализуется в отношении семьи, в которой живет человек с инвалидностью. Вместе с тем научные исследования и опыт свидетельствуют о том, что появление в семье ребенка- инвалида изменяет образ жизни всех ее членов. У родителей появляются проблемы, о которых они не имели представления, не были готовы к их решению. Поэтому чаще всего родители не знают, где и как возможно получать медицинскую, социальную, психолого-педагогическую помощь своему ребенку. Обозначим наиболее существенные трудности, с которыми сталкиваются родители особого ребенка.
Литература
1. Веденина, М. Ю. Использование поведенческой детей для формирования навыков бытовой адаптации (сообщение I) / М. Ю. Веденина // Дефектология. – 1997. – № 2. – С. 31–39. 2. Веденина, М. Ю. Использование поведенческой терапии аутичных детей для формирования навыков бытовой адаптации (сообщение II) / М. Ю. Веденина, О. Н. Окунева // Дефектология. – 1997. – № 3. – С. 15–21. 3. Гилберт, К. Аутизм. Медицинское и педагогическое воздействие кн. для педагогов-дефектологов / К. Гилберг, Т. Питерс ; [пер. с англ. О. В. Деряевой]. – М. Владос, 2005. – 144 с. ил., табл. – (Коррекционная педагогика). – Библиогр. с. 142–144. 4. Екжанова, Е. А. Основы интегрированного обучения пособие для вузов / Е. А. Екжанова, Е. В. Резникова. – М. Дрофа, 2008. – 286 с. 5. Закон «Об образовании в Российской Федерации» федер. закон принят Гос. Думой 21 дек. 2012 г. одобрен Советом Федерации 26 дек. 2012. – М. Ось–89, 2013. – 207 с. – (Федеральный закон). – ISBN 978-5-9957-0381-5. 6. Концепция Специального Федерального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья проект / Н. Н. Малофеев [и др.]. – М. Просвещение, 2013. — 42 с. 7. Костин, И. А. Поведенческий подход к коррекции детского аутизма основные понятия / И. А. Костин // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2009. – № 1. – С. 54–60. 8. Лебединская, К. С. Диагностика раннего детского аутизма начальные проявления / К. С. Лебединская, О. С. Никольская. – М. Просвещение, 1991. – 96 с. 9. Лешин, В. В. Структура нарушений родительско-детских отношений в семье с соматически больным ребенком / В. В. Лешин // Коррекционная педагогика. – 2010. – № 1 (37). – С. 32–37. 10. Левченко, И. Ю. Психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии метод. пособие / И. Ю. Левченко, В. В. Ткачева. – М. Просвещение, 2008. – 239 с. 11. Мамайчук, И. И. Помощь психолога детям с аутизмом / И. И. Мамайчук. – СПб. Речь, 2007. – 288 с. 12. Комплексное сопровождение школьников с ограниченными возможностями здоровья в социально-образовательном пространстве пособие для повышения квалификации пед. кадров шк. образования / [Е. А. Маралова и 74 др.] ; под ред. Е. А. Мараловой. – Великий Новгород НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2004. – 56 с. 13. Минаева, А. Обучение школьников с тяжелой формой аутизма / А. Минаева // Здоровье детей. – 2012. – № 7/8. – С. 38–39.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.