Количество страниц учебной работы 23,5
Содержание 1. Характеристика предприятия 3
2. Характеристика макросреды 7
3. SWOT- анализ 10
4. Концепция БДОУ г.Омска «Детский сад № 25» 12
5. Программа развития БДОУ г.Омска «Детский сад № 25» 16
6. Маркетинговые проблемы и пути решения 21
Список использованной литературы 23
1. Акулич, И. Л. Маркетинг учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск Вышэйшая школа, 2015. – 524 с. 2. Годин, А. М. Маркетинг учебник для экономических вузов по направлению Экономика и специальности Маркетинг / А. М. Годин. – Москва Дашков и Кº, 2014. – 671 с.
3. Дурович, А.П. Маркетинг курс интенсивной подготовки [учебное пособие] / А. П. Дурович. – Минск Современная школа, 2014. – 253 с.
Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс1 / Ф. Котлер. – М. Вильямс, 2016. – 496 c.
4. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. – М. Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2015. – 139 c.
5. Мамедов, О.Ю. Основы маркетинга / О.Ю. Мамедов. – М. КноРус, 2013. – 232 c.
6. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга Учебное пособие / Ю.В. Морозов. – М. Дашков и К, 2016. – 148 c.
7. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика Учебное пособие / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д Эриашвили. – М. ЮНИТИ, 2014. – 383 c.
8. Реброва, Н.П. Основы маркетинга Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. – Люберцы Юрайт, 2016. – 277 c.
9. Садченко, К.В. Основы современного международного маркетинга / К.В. Садченко. – М. ДиС, 2015. – 272 c.
10. Секерин, В.Д. Основы маркетинга Учебное пособие / В.Д. Секерин. – М. КноРус, 2016. – 232 c.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 133743. Контрольная Программа развития БДОУ г.Омска «Детский сад № 25»

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.