Количество страниц учебной работы 40,5
Содержание ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретический подход к проблеме креативного мышления в психологии………………………………………………………………………..5
1.1. Теории креативности отечественных и зарубежных психологов. Понятие и виды креативности……………………………………………………5
1.2. Механизмы трансформации замыслов в творческое мышление………10
Глава 2. Проблема формирования креативного мышления в педагогике……16
2.1. Формирование творческого потенциала у детей………………………….16
2.2. Формирование навыков совместного творчества…………………………21
2.3. Уроки изобразительного искусства как вид творческой деятельности младших школьников. Организация уроков иллюстрирования сказок………26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….38
1. Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития. Казань, 1996 Терещенко Н. А. Развитие художественно-образного мышления младших школьников на уроках изобразительного искусства Дис. … канд. пед. наук. М. Моск. пед. гос. ун-т, 2005.
2. Гавреева Г. С. Влияние внутригрупповых процессов на развитие креативности малой группы автореф. дис. … канд. психол. наук. М. ГУУ. 2008.
3. Грязева-Добшинская В. Г. Синергия взаимодействия субъектов в совместной творческой деятельности как механизм творческого лидера // Психология интеллекта и творчества. Традиции и инновации. М. Изд-во «Институт психологии РАН», 2010. С. 298–308.
4. Даниэль, С.М. Искусство видеть о творческих способностях, восприятии, о языке линий и красок и о воспитании зрителя / С.М. Даниэль. – М. Искусство, 1990 5. Дорфман Л.Я., Шестакова Е.Г. В поисках общих механизмов креативности и агрессивности // Психология творчества наследие Я.А.
6. Дружинин В. Н. Психология общих способностей. СПб. Питер, 1999.
7. Журавлев А. Л., Нестик Т. А. Психология управления совместной деятельностью Новые направления исследования. М. Институт психологии РАН, 2010.
8. Зорин С. С. Основы психологии творчества. Saarbrucken LAP LAMBEPT Academic Publeshiug, 2014.
9. Зорин С. С. Формирование визуальной культуры младших школьников в условиях нормального и нарушенного зрения. Глазов, 2008. Т. 2. С. 500.
10. Ильин Е. П. Психология творчества, креативности, одаренности. М., 2009.
11. Найденов М. И. От первичной модели группового субъекта творчества –к «побочному продукту» групп рефлексивной услуги // Психология творчества школа Я. А. Пономарева / Под ред. Д. В. Ушакова. М. Изд-во «Институт психологии РАН», 2006. С. 455–481.
12. Понамарева и современные исследования / Науч. ред. Л.Я. Дорфман, Д.В. Ушаков. Пермь Пермский гос. ин-т искусства и культуры; М. ИП РАН, 2010. С. 100-103
13. Пономарев Я. А. Психология творчества. // Тенденции развития психологической науки. М. Наука, 1988. С. 21–25.
14. Пономарев Я. А. Психология творчества. М. Педагогика, 1976.
15. Потебня А. А. Теоретическая поэтика [сост. А. Б. Муратов]. М. Высшая школа, 1990
16. Семенов И. Н. Рефлексия в организации мышления в творческом саморазвитии личности // Вопросы психологии / С. Ю. Степанов, И. Н. Семенов. 1983. № 2.
17. Стернберг Н., Григоренко Р. Учись думать творчески. // Основные современные концепции творчества и одаренности. (под ред. Богоявленской Д.Б.). – М. Молодая гвардия. – 1997 18. Ушаков Д. В. Современные исследования творчества // Психология. Журнал Высшей школы экономики. 2005. Т. 2. № 4. С. 53–56.
19. Цахаева А.А. Методология и практика преподавания психологии. «Гуманизация инновационного образования в современных условиях перспективы и достижения» Международная научно-практическая конференция. 18 сентября, Махачкала, 2010
20. Цахаева А.А. Психология в лицах. //История психологии. Махачкала, Алефа.2009
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 133724. Курсовая Проблема формирования креативного мышления в педагогике

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот