Количество страниц учебной работы 60,7
Содержание Введение…………………………………………………………………. 3 Глава 1. Теоретические основы развития творческого воссоздающего воображения у детей с нарушениями речи………………………………….. 7
1.1. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с нарушением речи ………………………………………………….7
1.2. Специфика развития творческого воссоздающего воображения у детей с нарушениями речи ……………………………………….15
1.3. Методы развития творческого воссоздающего воображения у детей с нарушениями речи …………………………………………….23
Глава 2. Экспериментальное исследование творческого воссоздающего воображения у детей с нарушениями речи…………………………………………………………………….…35
2.1. Выявление уровня развития творческого воссоздающего воображения у детей с нарушениями речи…………………………………………………….. ………………..35
2.2. Содержание коррекционной работы, направленной на развитие творческого воссоздающего воображения у детей с нарушениями речи…………………………………………………………………….…41
2.3. Динамика в развитии творческого воссоздающего воображения у детей с нарушениями речи……………………………………………………………………….45
Заключение……………………………………………………………….51
Список литературы………………………………………………………52
Приложение
1. Белякова Л.И. Сравнительное психолого-педагогическое исследование дошкольников с общим недоразвитием речи и нормально развитой речью / Л.И. Белякова, Ю.Ф. Гаркуша, О.Н. Усанова, Э.Л. Фегередо. – М. Прогресс, 2011. – 145 с.
2. Волосовец Т.В. Преодоление ОНР дошкольников / Т.В. Волосовец. – Москва Владос, 2010. – 125 с.
3. Власенко И.Т. Особенности словесного мышления у взрослых и детей с нарушениями речи. М. Педагогика, 1990. -184 с. 4. Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии. М. Просвещение, 1987.
( http //userdocs.ru/biolog/140542/index.html )
5. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. СПб. Союз, 1997. – 96 с. ( http //portal21.ru/news/we_recommend.php?ELEMENT_ID=5278 )
6. Гаркуша Ю.Ф. Развитие произвольного внимания у детей с моторной алалией 5-6 лет в процессе логопедической работы // Недоразвитие и утрата речи Сб. науч. тр. – М. МГПИ, 1985. – С. 35 – 40. 7. Гаркуша Ю.Ф. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи. Москва, ТЦ «Сфера», НИИ Школьных технологий, 2008. -128 с.
8. Глухов В.П. Особенности формировании связной речи дошкольников с общим речевым недоразвитием. М. АРКТИ, 2002. — 144 с.
9. Дубровина, Т. И. Дети со сложными нарушениями развития психофизиологические исследования [Текст]/ Л. П. Григорьева, В. А. Толстова, Л. А. Рожкова и др.; под ред. Л. П. Григорьевой; Ин-т коррекционной педагогики РАО. – Москва Экзамен, 2006. – 352 с.
10. Дьяченко О. М. Развитие воображения дошкольника. М. Международный Образовательный и Психологический Колледж, 1996. -197 с. http //www.studmed.ru/dyachenko-om-razvitie-voobrazheniya-doshkolnika_0964fc3b38c.html 11. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – М. Просвещение, 1990. – 238 с. 12. Забрамная С.Д., Левченко И.Ю. Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья. Под ред. И. Ю. Левченко, С. Д. Забрамной. — 7-е изд., стер.— М. Издательский центр «Академия», 2013. — 336 с.
13. Зайцева Л.А., Ищенко С.А. Развитие творческого воображения у учащихся начальных классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи//Дефектология. – 1996.- Вып. 2. – С. 51-55 14. Картушина М.Ю. Оздоровительные занятия с детьми 6-7 лет. – М. ТЦ Сфера, 2010. -208 с.
15. Коршунова Л.С. Воображение и его роль1 в познании. – М. Изд-во МГУ, 1979.- С. 31-85. 16. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя), СПб. СОЮЗ, 1999. http //pedlib.ru/Books/5/0231/index.shtml?from_page=1 17. Мещерякова Н.П.Коррекция речевых и неречевых расстройств у дошкольников диагностика, занятия, упражнения, игры / авт.-сост. Н.П. Мещерякова, Л.К. Жуковская, Е.Б.Терешкова. – Волгоград Учитель, 2011.- 141 с. 18. Мординсон Е. М. Особенности творчества дошкольников в изобразительной деятельности // Ананьевские чтения, 2002 Тезисы научно-практической конференции. СПб., 2002. – С. 253-255.
19. Немов Р.С., Психология. Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений В 3 кн. — 4-е изд. — М. ВЛАДОС, 2003. — 688 с. http //www.twirpx.com/file/1894955/ 20. Пятница Т.В. Организация и содержание работы воспитателя в группе для детей с нарушениями речи / Т.В. Пятница. – Минск Аверсэв, 2005.-75 с. 21. Родионова, Г.С. Проявление особенностей связной речи и творческого воображения у дошкольников с речевым недоразвитием при сочинении сказок / Г.С. Родионова // Современные технологии психолого-педагогического сопровождения развития детей в массовых и специальных (коррекционных) школах и дошкольных учреждениях. Сборник материалов всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов, Биробиджан, 15-17 марта 2010 / Под науч. ред. И.А. Емельяновой. – Биробиджан ГОУВПО «ДВГСГА», 2010. – С. 232-235
22. Родионова, Г.С. Развитие творческого воображения дошкольников с недоразвитием речи в ходе работы со сказкой // Психология обучения. – 2011. –№ 8. – С. 30-38
23. Рубинштейн С.Л., Основы общей психологии. – Издательство Питер,2005. -712 с. 24. Смирнова Е. О. Детская психология учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. — М. Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2006. — 366 с. [Источник http //psychlib.ru/mgppu/sdp/sdp-001-.htm]
25. Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции. – М. Классикс-стиль, 2003. – 160 с.
26. Шигощина Л.Н., Волкова Л.С. Некоторые особенности эмоционально-личностных качеств у младших школьников с общим недоразвитием речи // Дефектология. – 1993. – №4. – С. 92-94 27. Учебник для студентов дефектологических факультетов педагогических высших учебных заведений / Под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. ВЛАДОС, 2003. http //www.studmed.ru/volkova-ls-shahovskaya-sn-i-dr-logopediya_b15a3f4eef8.html 28. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста Практ. пособие. – М. Айрис-пресс, 2014. – 224 с.
29. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей. – М. Гном и Д, 2000. http //www.studmed.ru/filicheva-tb-tumanova-tv-deti-s-obschim-nedorazvitiem-rechi_66eca7f8698.html 30. Фотекова Т.А. Сочетание нарушений познавательной и речевой сфер в структуре дефекта детей с общим недоразвитием речи // Дефектология. – 1994.-№2. – С. 16-24. 31. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. 5-е изд., изд. М. Издательский центр «Академия», 2001. – 336 с. http //www.studmed.ru/uruntaeva-ga-doshkolnaya-psihologiya_1e00402c1df.html 32. Урунтаева Г.А Практикум по детской психологии Пособие для студентов педагогических институтов, учащихся педагогических училищ и колледжей, воспитателей детского сада Под ред. Г. А. Урунтаевой. М. Провещение Владос, 1995. — 291 с.

Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 133600. Диплом Содержание и методы развития творческого воссоздающего воображения у детей с нарушениями речи

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.