Количество страниц учебной работы 23,4
Содержание Введение 3
1. Понятие и виды дифференцированного подхода в обучении студентов среднего профессионального образования 6
2. Реализация дифференцированного подхода в обучении студентов среднего профессионального образования 14
Заключение 18
Список использованных источников и литературы 21
Приложения 23
1. Бабанский, Ю. Б. Оптимизация процесса обучения Общедидактический аспект [Текст] / Ю. Б. Бабанский. – М. Инфра-М, 2014. – 321 с. 2. Дорофеев, Г. В. Дифференциация в обучении биологии [Текст] / Г. В. Дорофеев // Технологии обучения. – 2014. – №1. – С. 13. 3. Дьяченко, О. М. Проблема индивидуальных различий в интеллектуальном развитии ребёнка [Текст] / О. М. Дьяченко // Психология. – 2012. – №2. – С. 27. 4. Калягин, Ю. М. Профильная дифференциация обучения биологии [Текст] / Ю. М. Калягин // Прогресс. – 2010. – №5. – С. 20. 5. Капустин, Н. П. Педагогические технологии адаптивной школы [Текст] / Н. П. Капустин. – М. Академия, 2012. – 217 с. 6. Клевченя, М. С Психологические проблемы дифференцированного обучения [Текст] / М. С. Клевченя. – М. Норма, 2012. – 429 с. 7. Кон, И. С. Социология личности [Текст] / И. С. Кон. – М. Логос, 2012. – 326 с. 8. Монахов, В. М. Проблема диффе­ренциации обучения в средней школе [Текст] / В. М. Монахов, В. А. Орлов, В. В. Фирсов. – М. Юрайт, 2010. – 206 с. 9. Муртазин, Г. М. Задачи и упражнения по общей биологии [Текст] / Г. М. Муртазин. – М. Просвещение, 2011. – 269 с. 10. Орлов, В. А. Дифференциация обучения и работа с одарёнными школьниками [Текст] / В. А. Орлов // Современное обучение. – 2012. – №6. – С. 56. 11. Перевозный, А. В. Дифференциация школьного образования история и современность [Текст] / А. В. Перевозный. – М. БЕК, 2016. – 221 с. 12. Перевозный, А. В. Педагогические основы дифференциации современного образования [Текст] / А. В. Перевозный. – М. Логос, 2013. – 692 с. 13. Покровская, С. Е. Дифференциация обучение учащихся в средних общеобразовательных школах [Текст] / С. Е. Покровская. – М. Наука, 2012. – 254 с. 14. Скаткин, М. Н. Проблемы современной дидактики [Текст] / М. Н. Скаткин. – М. Владос, 2012. – 327 с. 15. Унт, И. Э. Индивидуализация и дифференциация обучения [Текст] / И. Э. Унт. – М. Педагогика, 2010. – 68 с. 16. Чуприкова, И. С. Психология умственного развития принцип дифференциации [Текст] / И. С. Чуприкова. – М. Академия, 2012. – 95 с. 17. Шамова, Т. И. Активизация учения школьников [Текст] / Т. И. Шматова. – М. Педагогика, 2012. – 560 с. 18. Якиманская, И. С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе [Текст] / И. С. Якиманская. – М. Инфра-М, 2016. – 300 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 133698. Курсовая Особенности реализации дифференцированного обучения в обучении студентов среднего специального образования

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.