Количество страниц учебной работы 68,5
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты социально-педагогической работы с семьями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации 6
1.1. Проблемное поле семей, имеющих детей с ОВЗ 6
1.2 Методы работы с семьями, воспитывающими детей с ОВЗ 11
1.3 Нормативно-правовая база, обеспечивающая социально-педагогическую работу с семьями, имеющими детей с ОВЗ 19
Глава 2. Практические аспекты социально-педагогической работы с семьями, воспитывающими детей ОВЗ 27
2.1. Из зарубежного и отечественного опыта социально-педагогической работы с семьями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья 27
2.2 Общение опыта работы детского сада №44 «Белоснежка» с семьями, имеющими детей с ОВЗ 41
2.3. Анализ результативности социально-педагогической программы 56
Заключение 60
Список использованной литературы 63
Приложения 67
1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с изм. и доп.) [Электронный ресурс] Гарант. Информационно-правовой портал. – Режим доступа http //ivo.garant.ru/SESSION/ PILOT/main.htm.
2. Всеобщая Декларация прав человека» – принята Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 года
3. Декларация Генеральной Ассамблеей ООН о правах умственно отсталых лиц» – принята Генеральной Ассамблеей ООН 20 декабря 1971 г.
4. Декларация ООН о правах инвалидов» – провозглашена резолюцией 3447 (XXX) Генеральной Ассамблеи от 9 декабря 1975 года.
5. Указ Президента «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» № 761 от 01.06.2012.
6. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (действующая редакция, 2016)
7. ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ» в редакции от 29.12.2015, (действующий в 2016 г.)
8. Адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья к самостоятельной жизнедеятельности. / Под ред. Ю.А. Носовец, С.В. Ульяшиной. – М. Ин-т педагогических инноваций Российской Академии Образования, 2015. – 225с.
9. Аксенова, Л.И. Правовые основы специального образования и социальной защиты детей с отклонениями в развитии. / Л.И. Аксенова. // Дефектология. – 2015. – № 1. – С. 6.
10. Алмазов, Б., Беляева, М.А., Бессонова, Н.Н. Методика и технологии работы социального педагога Учеб. пособ. для студ. высш. учеб. завед. / Под ред. М.А. Галагузовой, Л.В. Мардахаева. – М. ИЦ Академия, 2009. – 544с.
11. Амонашвили Ш.А. Спешите дети, будем учиться летать. Изд. Дом Шалвы Амонашвили. Лаборатория гуманит. Пед. МГПУ.- М., 2015- 329 с.
12. Беспалько О.В. Социальная педагогика в схемах и таблицах Начальное пособие. Центр начальной литературы. К., 2013 – 134 с.
13. Болотов В.А. Об интегрированном воспитании и обучении детей с отклонениями в развитии в образовательных учреждениях. Метод. Письмо Министерства образования РФ. М., 2012. – 12 с.
14. Василькова, Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога Учеб. пособ. для студ. высш. пед. учеб. завед. / А.С. Василькова. – М. ИЦ Академия, 2015. – 416с.
15. Газман, О.С. Педагогическая поддержка детей в образовании как инновационная проблема. / О.С. Газман. // Новые ценности образования. – М. – 2015. – № 3. – С. 60.
16. Галагузова М.А. Социальная педагогика. Курс лекций. Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС. М., 2012 – 416 с.
17. Дименштейн, Р.П., Кантор, П.Ю., Ларикова, И.В. «Особый» ребенок в России. Как реализовать его права на образование и реабилитацию Социально-педагогическая интеграция в России. / Под ред. А.А.Цыганок. – М. Теревинф, 2015. – 137с.
18. Естемесова, Ж.Т. Социально-педагогическая работа с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья. Проблемы и перспективы развития образования Материалы III междунар. науч. конф. / Ж.Т. Естемесова. – Пермь Меркурий, 2016. – С. 147-149.
19. Жулина Е.В. Основы социальной реабилитации. ТЦ Сфера. М., 2015 – 187 с.
20. Зайцев, Д.В. Проблемы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. / Д.В. Зайцев. // – Педагогика. – 2015. – № 1. – С. 21-30.
21. Зозуля, Т.В. Комплексная реабилитация инвалидов Учеб. пособ. для студ. высш. учеб. завед. / Под ред. Т.В. Зозули. – М. ИЦ Академия, 2012. – 304с.
22. Кибирев, А.А. Формы социализации личности безнадзорного ребёнка в социально-ориентированном образовательном пространстве Материалы Всероссийской научно-практической конференции. / А.А. Кибирев. – Новосибирск Молодой учёный, 2016. – 224с.
23. Колесникова, И.А., Горчакова-Сибирская, М.П. Педагогическое проектирование Учеб. пособ. для высш. учеб. завед. / И.А. Колесникова, М.П. Горчакова-Сибирская. – М. ИЦ Академия, 2014. – 216с.
24. Коновалова М.П. Социокультурная реабилитация детей с ограниченными возможностями в процессе информационно-библиотечного обслуживания. Вестник Московского государственного университета культуры и искусств М. П. Коновалова. М., 2013 – 103-107 с.
25. Макаренко, А.С. Книга для родителей. / М.С. Макаренко. – Киев Рад. шк., 2011. – 286с.
26. Мастюкова, Е.М. Лечебная педагогика (дошкольный и школьный возраст). ВЛАДОС, М., 2014 – 304 с.
27. Микляева Н.В. Изменение родительских установок на процесс коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с общим недоразвитием речи / журнал. Логопед, № 5, 2015, С. 119 -123.
28. Новиков, М.Л. Государственная политика в отношении трудовой занятости людей с инвалидностью Международный опыт и российская практика. / М.Л. Новиков. – М РООИ Перспектива, 2010. – 140с.
29. Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. ТЦ Сфера. М., 2002 – 480 с.
30. Ранняя профилактика девиантного поведения детей и подростков. / Под ред. А.Б. Фоминой. – М. Владос, 2014. – 239с.
31. Романов М.Р. Реабилитация инвалидов. Вагриус. М., 2000 – 175 с.
32. Савина Е.А., Чарова О.Б. Особенности материнских установок по отношению к детям с нарушениями в развитии / Научно-методический журнал «Вопросы психологии», № 6, 2012, с. 15-23;
33. Сеньчукова, И.В., Малафеева, А.И. Модель центра социально педагогической адаптации. / И.В. Сеньчукова, А.И. Малафеева. – Хабаровск Молодой ученый, 2013. – 147с.
34. Социальная работа с инвалидами. – М. Ин-т социальной работы Российской ассоциации работников социальных служб, 2006. – 107с.
35. Стребелева Е.А., Закрепина А.В. Современные формы помощи семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии / Дефектология, № 1, 2015, С. 3–10.
36. Строгова Н.А., Магарычева Е.А. Проблема психологической помощи родителям, имеющим детей с отклонениями в развитии / Журнал «Логопед», № 1(16), 2015, с. 56-59.
37. Ткачева В.В. Психокоррекционная работа с матерями, воспитывающих детей с отклонениями в развитии. Практикум по формированию адекватных отношений. – М. Издат. ГНОМиД, 2012 – 290 с.
38. Ткачева В.В. Пути социальной адаптации семьи, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии. Практикум по социальной адаптации. – М. Издат. ГНОМиД, 2015 – 290 с.
39. Хайртдинова Л.Ф. О работе с родителями в специальном (коррекционном) дошкольном образовательном учреждении для детей с нарушениями интеллекта / Дефектология, № 1, 2015, С. 11–13.
40. Холостова, Е.И. Социальная реабилитация Учеб. пособ. / Е.И. Холостова, Н.Ф. Дементьева. – М. ИТК Дашков и К, 2012. – 340с.
41. Чарова О.Б. Материнские установки по отношению к детям с нарушением интеллекта / Дефектология, № 6. 2015, С. 13-19.
42. Ярская-Смирнова, Е.Р. Социальная работа с инвалидами. / Е.Р. Ярская-Смирнова, Э.К. Наберушкина. – СПб. Питер, 2015. – 316с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 133667. Диплом Анализ социально-педагогической работы с семьей воспитывающих детей с ОВЗ в детском саду №44 «Белоснежка»

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.