Количество страниц учебной работы 27,4
Содержание Оглавление
Введение 3
1 Теоретические основы исследования 5
1.1 Обзор литературы по вопросам использования картин в развитии словаря детей 5
1.2 Сущность и значение словарной работы 8
2 Использование картин в работе с детьми 14
2.1 Методика рассматривания картин 14
2.2 Особенности работы по развитию словаря через использование картин в разных возрастных группах 18
Заключение 24
Список использованных источников и литературы 26
Список литературы
1. Алексеева М.М., Яшина В. И. Методика развития речи и обучение родному языку дошкольников. – М. Изд. центр «Академия», 1998. – 273 с.;
2. Леонтьев А.А. Исследования детской речи // Основы теории речевой деятельности. – М. Изд-во «Лабиринт», 1974. – 259 с.;
3. Львов М.Р. Речь младших школьников и пути ее развития пособие для учителей. – М. Просвещение, 1975. – 176 с.;
4. Радлов Н. Э. Рассказы в картинках для чтения взрослыми детям. – М. Мелик-Пашаев, 2010. – 56 с.;
5. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб. Изд-во «Питер», 2000. – 720 с.;
6. Ушаков Д.Н. Толковый словарь русского языка в 4 т. / под ред. Д. Н. Ушакова. – М. Государственный институт «Советская энциклопедия»; Гос. изд-во иностр. и нац. слов, 1940. – Т. IV. – 832 с.;
7. Баранова В.В. Содержание и методы развития связной речи детей в изобразительной деятельности // Народное образование. Педагогика, 2014. – № 5. – С. 81-85;
8. Рыбакова А.В., Филиппова Л.В. Словарная работа как средство формирования коммуникативных умений младших школьников // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований, 2014. – № 11-5. – С. 800-803;
9. Шушляева К.Н. Использование картин и игрушек в детском саду как средства развития связной речи у детей // Народное образование. Педагогика, 2015. – № S27. – С. 46-50;
10. Бламыкова М.Г. Словарная работа с детьми дошкольного возраста и ее значение для общего и речевого развития ребенка // Социальная сеть работников образования, 2015. – Режим доступа http //nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2015/04/20/slovarnaya-rabota-s-detmi-doshkolnogo-vozrasta-eyo-znachenie;
11. Захарова Ю.А. Формирование словаря у детей // Социальная сеть работников образования, 2015. – Режим доступа http //nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2015/01/27/formirovanie-slovarya-u-detey;
12. Камышева К.И. Использование картин на занятиях по развитию речи // Социальная сеть работников образования, 2015. – Режим доступа http //nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2015/11/14/ispolzovanie-kartin-na-zanyatiyah-po-razvitiyu-rechi;
13. Коротаева С.В. Особенности развития словаря детей старшего дошкольного возраста // Социальная сеть работников образования, 2011. – Режим доступа http //nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2011/12/14/osobennosti-razvitiya-slovarya-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta;
14. Показатели речевого развития седьмого года жизни // Логопедический центр, 2014. – Режим доступа http //www.bestlogoped.com/logopediacat/
159-pokazateli-rechevogo-razvitiya-detej-sedmogo-goda-zhizni;
15. Прокуратова А.Г. Методика работы по рассматриванию картин // Социальная сеть работников образования, 2012. – Режим доступа http //nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2012/10/24/metodika-raboty-po-rassmatrivaniyu-kartin.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 133665. Курсовая Процесс рассматривания картин как средства развития словарного запаса у детей седьмого года жизни

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.