Количество страниц учебной работы 29,10
Содержание Введение 3
1. Современные школы история, требования, проблемы 4
1.1 Сущность и модели современных школ 4
1.2 Школа как приспособление ребенка к социальным требованиям 7
2. Взаимодействие школы и общества 16
2.1 Взаимодействие семьи, школы и социума 16
2.2 Взаимодействие школы и социальной среды 23
Заключение 28
Список литературы 29
1. Алексеева, Л.Н. Инновационные технологии как ресурс эксперимента / Л.Н. Алексеева // Учитель. – 2014. – № 3. – с. 78. 2. Абубакирова С. Я. Сотрудничество школы и семьи/Воспитание школьников.- 2010.- №6.- С. 47- 55. 3. Бычков, А.В. Инновационная культура / А.В. Бычков // Профильная школа. – 2015. – №6. – с. 83. 4. Гайворонская Н. И. Взаимодействие школы и семьи в воспитании [Текст] // Педагогическое мастерство материалы II междунар. науч. конф. (г. Москва, декабрь 2012 г.). — М. Буки-Веди, 2012.
5. Дебердеева Т.Х. Новые ценности образования в условиях информационного общества / Т.Х. Дебердеева // Инновации в образовании. – 2015. – №3. – с. 79. 6. Клименко, Т.К. Инновационное образование как фактор становления бу- дущего учителя. Автореф. Дис. Хабаровск, 2010. – 289 с. 7. Дюдина М.С. Инновационные технологии в образовании [Электронный ресурс]. Режим доступа http //nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2011/11/10/ innovatsionnye-tekhnologii-v-obrazovanii
8. Парфенова И. М. Организация сотрудничества семьи и школы//Воспитания школьников.- 2012.- №3.- С. 25- 28. 9. Сластёнин В. А., Исаев И. Ф. «Педагогика», учебное пособие, М.,издательство Школа- Пресс, 2012.- 511 с. 10. Шудегова О. И. Семейное неблагополучие и основные характеристики развития и поведения детей «группы риска» в семье.//Вестник Унив. Рос. Ак. Образования.- 2013.- №4.- С. 47- 51.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.