Количество страниц учебной работы 53,7
Содержание СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 6
1.1. Современный образовательный процесс в ДОО в контексте внедрения ФГОС ДО 6
1.2. Деятельностный и личностно-ориентированный подходы как основа инновационных форм организации деятельности дошкольников 12
1.2.1. Педагогический потенциал использования метода проектов в различных видах образовательной деятельности ДОО 12
1.2.2. Инновационная направленность создания развивающей стены для самостоятельной образовательной деятельности дошкольников 18
1.2.3. Образовательный квест как игровая инновационная форма организации деятельности детей дошкольного возраста 23
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ВКЛЮЧЕНИЮ ИННОВАЦИОННЫХ ФОРМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОО 25
2.1 Содержание опытно-экспериментальной работы 25
2.2. Формирование математических представлений у старших дошкольников в проектной деятельности 29
2.3. Анализ результатов проведенной работы 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 52 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Архипенко Я. Р. Математическое развитие детей 4–5 лет «Математика в играх» [Текст] / Я. Р. Архипенко // Молодой ученый. – 2015. – №9. – С. 1016-1018.
2. Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. – 112 с.
3. Власенко Н.В., Шаталова Е.В. Математическое развитие дошкольников на основе интегрированного подхода // Успехи современного естествознания. – 2013. – № 10 . – С. 125-125.
4. Горина Л.В., Зиновьева, М.П., Колесничеснко,Ю.Ю., Кошкина И.В. Педагогика Учебное пособие для студентов , обучающихся по направлению «Педагогическое образование» Воспитание в целостной структуре образовательного процесса. – Саратов ИЦ «Наука», 2012. – 234 с.
5. Демиденко С.О., Якубенко О.В. Сущность проектной деятельности детей дошкольного возраста // Дошкольное образование опыт, проблемы, перспективы развития. – 2015. – № 3 (6). – С. 207-208.
6. Дыбиной О.В. Компетентностно-ориентированный подход в образовании детей дошкольного возраста сб. научно-методич. работ / [и др.]. – Тольятти ТГУ, 2008. – 248 с.
7. Иванова О. В. Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр [Текст] // Актуальные вопросы современной педагогики материалы IV междунар. науч. конф. (г. Уфа, ноябрь 2013 г.). — Уфа Лето, 2013. — С. 48-52.
8. Кадола Е.В. Педагогическое моделирование творческого общения педагога и детей старшего дошкольного возраста // Омский научный вестник. 2011. – № 1 (95). – С. 111-113.
9. Каирова Д.М. Проектная и исследовательская деятельность с детьми дошкольного и младшего школьного возраста // Инновационная наука. – 2015. – №11-2. – С. 205-208.
10. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров – М. ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д Издательский центр «МарТ», 2005. – 448 с.
11. Колесникова Е. В. Я решаю логические задачи Рабочая тетрадь для детей 5-7 лет. – М. ТЦ Сфера, 2004. – 48 с.
12. Корнеева Г., Храмцова Н. Развитие познавательного интереса к математике у детей старшего дошкольного возраста // Детский сад от А до Я. – 2005. – №5. – С. 12-18.
13. Логика и математика для дошкольников Методическое пособие / Авт.-сост. Е.А. Носова, Р.Л. Непомнящая. – СПб. Акцидент, 1997. – 79 с.
14. Методические рекомендации по проведению детского квест-путешествия «Мастер Град» // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. 2015. № 1. С. 12-18.
15. Михайлова З.А. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста / З.А. Михайлова, Е.А. Носова, А.А. Столяр, М.Н. Полякова, А.М. Вербенец и др. – СПб. «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2008. – 384 с.
16. Нищева Н.В. Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду. Принципы построения, советы, рекомендации /Н.В. Нищева// Детство-Пресс. – 2010. – С. 128
17. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / под редакцией Вераксы Н.Е, Комаровой Т.С., Васильевой М.А. – М. Мозаика-Синтез, 2012. – 85 с.
18. Развитие познавательно- исследовательских умений у старших дошкольников. Авторы-составители З.А. Михайлова. Т.И. Бабаева, Л.М. Кларина. З.А. Серова. – СПб ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012. – 160 с. 19. Развитие способностей ребенка теория, практика, перспективы материалы XV Всероссийской научно-практической конференции педагогов, психологов. [Электронный ресурс] / Электрон. дан. / Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2013. – 304 с.
20. Савенков А.И. Готовим ребенка к школе. Учим учиться самостоятельно. – Ярославль Академия развития, 2008. – 160 с.
21. Сагадеева А. А. Метод проектов в ДОУ как инновационная педагогическая технология / А. А. Сагадеева // Педагогика традиции и инновации материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.).Т. I. – Челябинск Два комсомольца, 2011. – С. 94-96.
22. Сборник творческих программ, концепций и методических разработок. Выпуск 4. – М. Ассоциация творческих учителей России, 2002. – 120 с. 23. Севостьянова Е. О. Страна Добра социализация детей 5-7 лет. – М. ТЦ Сфера, 2012. – 112 с.
24. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии Учебное пособие / Г.К. Селевко. Народное образование, 1998. – 256 с.
25. Система музыкально-оздоровительной работы в детском саду занятия, игры, упражнения / авт.-сост. О. Н. Арсеневская. — Волгоград Учитель, 2011. — 204 с.
26. Смирнова Е.О. Игра в современном дошкольном образовании // Психологическая наука и образование. – 2013. – № 3. – С. 92-98
27. Современные проблемы психолого-педагогического сопровождения детства [в 2 ч.] материалы Всероссийской научно-практической конференции (Новосибирск, 17-18 апреля 2014 г.) / под ред. Г. С. Чесноковой ; [редкол. Р. О. Агавелян, Н. А. Кузь, Л. В. Ковригина и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. – Новосибирск НГПУ, 2014. – Ч. 2., 2014. – 135 с.
28. Современные технологии обучения дошкольников / Авт.-сост. Е.В. Михеева. – Волгоград Учитель, 2013. – 223 с.
29. Тимофеева Л.В. Развитие познавательно-творческой активности дошкольников средствами проектно-исследовательской деятельности // Организация исследовательской деятельности детей и молодежи проблемы, поиск, решения. Материалы III Межрегиональной научно-практической конференции (2-3 ноября 2011 г). – Томск. ТПУ. 2011. – С. 23-29.
30. Тихомирова Л.Ф. Упражнения на каждый день логика для дошкольников. – Ярославль Академия развития, 2009. – 245 с.
31. Урунтаева Г.А. Афонькина Ю.А. Помоги принцу найти1 Золушку. Занимательные дидактические задания для детей старшего дошкольного возраста. – М. Просвещение, 2008. – 144 с. 32. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //www.rg.ru/ 2013/11/25/doshk-standart-dok.html.
33. Фесюкова Л. Б. Воспитание сказкой / Л. Б. Фесюкова. – Ярославль, ГЦРО, 2011. – 108 с.
34. Щукина, Г.И. Роль деятельности в учебном процессе кн. для учителя Г.И. Щукина. – М. Просвещение, 2006. – 126 с.

Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 133636. Диплом Инновационные формы организации образовательной деятельности в системе дошкольного образования

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот