Количество страниц учебной работы 27,4
Содержание План Введение Основы организации обучения в средней дошкольной группе 1) Организация НОД 2) Подготовка педагога к НОД 3) Особенности в использовании методов обучения 4) Особенности структурной части НОД 5) Особенности завершения НОД Заключение Литература 1. Власова Н.Г. Игры – экспериментирование и их место в воспитательно-образовательной программе ДОУ. // Информационно -методический и научнопедагогический журнал. – Приложение № 4, 2011. – стр. 24 – 36.
2. Воспитываем дошкольников самостоятельными Сборник статей // Ответств. ред. Т.И. Бабаева, – РГПУ им. А.И. Герцена. Кафедра дошкольной педагогики. – СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013. 3. Дыбина О.В. Творим, измеряем, преобразуем занятия с дошкольниками. – М . Сфера, 2012
4. Дыбина О.В., Рахманова Н.П., Щетинина В.В. Неизведанное рядом Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников //О.В. Дыбина (отв. ред.). – М. ТЦ Сфера, 2012. 5. Жмырева М.А., Сидорчук Т.А. Система творческих заданий как средство обучения детей 4-6 лет работе с противоречием. – Ульяновск Симбирская книга, 2011.
6. Куликовская И.Э. Педагогические условия становления целостной картины мира у дошкольников. – М. Педагогическое общество России, 2014. 7. Куцакова Л.В., Мерзлякова СИ. Воспитание ребенка-дошкольника развитого, образованного, самостоятельного, инициативного, неповторимого, культурного, активно-творческого. Программа «Росинка». — М. Владос, 2013.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 133635. Контрольная Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах 2

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.