Количество страниц учебной работы 74,7
Содержание ВВEДEНИE 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ В МАТЕМАТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ 6
1.1. Цели и задачи обучения математике в школе 6
1.2. Универсальные учебные действия на уроках математики образовательный стандарт 15
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ РАЗЛИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 28
2.1. Педагогический потенциал проектной технологии в преподавании математике в начальной школе 28
2.2. Психолого-педагогический потенциал игровых технологий на уроках математики в средней и старшей школе 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 56
1. Абрамова Е.В. Игровые технологии как средство реализации СДП на уроках математики в 5-6 классах // Наука и современное общество взаимодействие и развитие. – 2015. – № 1 (2). – С. 47-79.
2. Алексеева Л.Л. и др. Планируемые результаты начального общего образования. – М. Просвещение, 2010. – 268 с.
3. Алимов А. Т. Развитие самостоятельного и творческого мышления у учащихся в процессе обучения [Текст] / А. Т. Алимов, И. Б. Савриева // Молодой ученый. – 2014. – №1. – С. 468-470.
4. Асмолов А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе от действия к мысли. Система заданий. – М. Просвещение, 2010. – 356 с.
5. Бунеев Р. Н. Образовательные технологии. Сборник материалов / Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Вахрушев А. А., Данилов Д. Д., Козлова С., А., Мельникова Е. Л., Чиндилова О. В. – М. Баласс, 2008. – 160 с.
6. Веревкина Л.Е. Формирование универсальных учебных действий на уроках математики с помощью игровых технологий // Обучение и воспитание методики и практика. – 2014. – № 16. – С. 59-63.
7. Власова Т. Г. Предметная неделя математики в школе/ Т. Г. Власова. – Ростов н/Д. Феникс, 2007. – 270 с.
8. Горев П. М. Уроки развивающей математики в 5-6-х классах средней школы // Концепт. – 2012. – № 10 (октябрь). [Электронный ресурс]. – Режим доступа htm // koncept.ru/2012/12132.
9. Горев П. М., Утёмов В. В. Развитие универсальных учебных действий учащихся основной школы в условиях реализации стандартов нового поколения (ФГОС) Учебно-методическое пособие. – Киров Изд-во МЦИТО, 2015. – 275 с. 10. Грачикова Ю.В. Принципы формирования познавательного интереса к математике с использованием электронных образовательных ресурсов игрового типа // Современные наукоемкие технологии. – 2015. – № 12-3. – С. 484-487.
11. Далингер В.А. Системно-деятельностный подход к обучению математике // Наука и эпоха монография / под ред. О.И. Кирикова. – Воронеж Изд-во ВГПУ, 2011. – С. 230– 243 с.
12. Дундина В. В. Система внеклассной и неурочной работы по математике // Концепт Актуальные вопросы основного и дополнительного математического образования. Выпуск 3. — 2015 [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //e-koncept.ru/teleconf/65229.html 13. Использование метода проектов при организации образовательного процесса на I ступени общего среднего образования / составитель Ж. Н. Цуранова. – Гомель ГУО «ГОИРО», 2010. – 39 с.
14. Концепция развития математического образования в Российской Федерации. Утв. распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2013 г. № 2506-р.
15. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике. – М. ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д Издательский центр «МарТ», 2005. – 448 с.
16. Козликина О. Г., Мелешко А. Б., Хайбулина Л. А. Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в 5 классе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – Т. 20. – С. 3546-3550. 17. Коротаева Е.В. Обучающие технологии в познавательной деятельности. – М., 2003. – 345 с.
18. Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии Учеб.-метод. пособие. – М. Педагогич. Общ-во России, 2001. – 356 с.
19. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Современный урок. – Ростов н/Д. Учитель, 2005. – 288 с.
20. Маеренкова В. В. Технологии проблемного обучения как средство формирования и развития универсальных учебных действий учащихся на уроках математики в условиях реализации ФГОС // Школьная педагогика. — 2016. – №1. – С. 53-55.
21. Матлашевская Л. П. Формирование и развитие универсальных учебных действий на уроках математики (из опыта работы) // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 13. – С. 3426–3430. 22. Михеева Ю.В. Проектирование урока с позиции формирования универсальных учебных действий // Учительская газета, 2012 . – С. 2-3.
23. Михеева Ю.В. Урок. В чём суть изменений с введением ФГОС начального общего образования (Статья) // Науч.-практ. жур.«Академический вестник» / Мин. обр. МО ЦКО АСОУ. – 2011. – Вып. 1(3). – С. 46-54.
24. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Е.С. Полат. – М. Академия, 1999. – 280 с.
25. Осин А.В. Создание учебных материалов нового поколения [Текст] монография / А.В. Осин. – М. Агентство «Социальный проект», 2007. – 32 c. 26. Петрова И. Ю. Развитие универсальных учебных действий младших школьников средствами проектно-исследовательской деятельности // Актуальные задачи педагогики материалы III междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2013 г.). – Чита Издательство Молодой ученый, 2013. –С. 114-118.
27. Подласый И. П. Педагогика Новый курс Учеб. для студ. высш. учеб. заведений В 2 кн.. – М. Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2009. – Кн. 1 Общие основн. Процесс обучения. – 576 с.
28. Поливанова К. Н. Проектная деятельность школьников пособие для учителя / К. Н. Поливанова. – М. Просвещение, 2008. – 192 с.
29. Прокофьева Л.Б. Открытые образовательные технологии исследовательская деятельность школьников // Школьные технологии . – 2006. – №4. – С. 108-114.
30. Пустовалова Е. В., Шалимова О. А. Приёмы развития познавательных интересов на уроках математики [Текст] // Актуальные вопросы современной педагогики материалы IV междунар. науч. конф. (г. Уфа, ноябрь 2013 г.). – Уфа Лето, 2013. – С. 94-97.
31. Сгибнев А.Как на уроках математики развивать исследовательские умения // Математика. – 2009. – № 6. – С. 14-18.
32. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективного управления. – М. НИИ «Школа технологий», 2005 – 180 с.
33. Тумашева О.В. Об особенностях обучения математике в условиях реализации системно-деятельностного подхода // Актуальные проблемы качества математической подготовки школьников и студентов методологический, теоретический и технологический аспекты. Материалы III Всероссийской научно-методической конференции. – 2015. – С. 75-78. 34. Хуторской А.В. Практикум по дидактике и современным методикам обучения / А.В. Хуторской. – СПб. Питер, 2004. – С. 240-244. 35. Шайхетдинова Л.Р. Игровые технологии как фактор познавательной деятельности учащихся [Электронный ресурс] // «Первое сентября» / Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //festival.1september.ru/articles/522077

Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 133593. Диплом Проблемы преподавания математики на различных возрастных ступенях

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот