Количество страниц учебной работы 53,5
Содержание Введение 3
Задание 1. Подготовка индивидуального плана выполнения программы практики 4
Задание 2. Изучение и анализ учебно-методической документации (РУП по предмету(1 на выбор), включая тематический план и систему оценки образовательных результатов, конспекты уроков по предмету). 4
Задание 3. Наблюдение и педагогический анализ уроков учителя 9
Задание 4. Психолого-педагогическая диагностика сформированности УУД у младшего школьника 24
Задание 5. Наблюдение за процессом проведения педагогом одного 36
Задание 6. Психологическое исследование какого-либо явления (познавательной сферы личности ребенка – восприятия, памяти, внимания, мышления, речи, воображения, личностных особенностей 42
I. Методы изучения внимания 42
Задание 7. Проведение анкетирования педагогов начальной школы о профессиональных затруднениях 47
Задание 8. Подготовка отчета о деятельности на практике 49
Список использованной литературы 53
1. Деркунская В.А. Личностно-профессиональное самопознание студента педагогического вуза психолого-педагогический практикум учеб.-метод. пособие для студ. вузов, обучающихся по направлению «Педагогика». – Москва Центр педагогического образования, 2007. – 127 с. 2. Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований [Текст] учеб. / В. И. Загвязинский [и др.]; ред. В. И. Загвязинский. – М. Академия, 2013. – 238 с. 3. Марусева И.В. Современная педагогикаэлементами педагогической психологии) [Электронный ресурс] учебное пособие для вузов/ Марусева И.В.— Электрон. текстовые данные. – Саратов Вузовское образование, 2016.— 418 c.— Режим доступа http //www.iprbookshop.ru/39001.— ЭБС «IPRbooks».
4. Миронов А.В. Деятельностный подход в образовании. Деятельность учебная, игровая, проектная, исследовательская способы реализации, преемственность на этапах общего образования в условиях ФГТ и ФГОС [Электронный ресурс] пособие для учителя/ Миронов А.В.— Электрон. текстовые данные. -Набережные Челны Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2013.-139 c.-Режим доступа http //www.iprbookshop.ru/49917.— ЭБС «IPRbooks»
5. Морева, Н. А. Основы педагогического мастерства [Текст] учеб. пособие студ. для вузов / Н. А. Морева. – М. Просвещение, 2006. – 320 с.
6. Начальное образование психолого-пед. практикум для студ. пед. вузов учеб. пособие / ред. Г.И. Вергелес, Л.А. Матвеева. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва Высш. шк., 2008. – 230 с. 7. Панфилова, А. П. Взаимодействие участников образовательного процесса [Текст] учеб. / А. П. Панфилова, А. В. Долматов. – М. Юрайт, 2014. – 487 с.
8. Пахальян, В.Э. Развитие и психологическое здоровье личности в дошкольном и школьном возрасте [Электронный ресурс] учебное пособие/ Пахальян В.Э.- Электрон. текстовые данные.- Саратов Вузовское образование, 2015.-235 c.- Режим доступа http //www.iprbookshop.ru/29300.— ЭБС «IPRbooks».
9. Педагогическая практика на факультете педагогики и психологии детства (специальность «031200 – Педагогика и методика начального образования») методические рекомендации / Омск. гос. пед. ун-т ; сост. И.В. Бекишева. – Омск ОмГПУ, 2005. – 28 с. 10. Педагогическая практика в начальной школе учеб. пособие для студ. учеб.заведений сред. проф. образования, обучающих. по пед. спец. / под ред. Г.М. Коджаспировой, Л.В. Бориковой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва AcademiA, 2000. – 271с. 11. Психолого-педагогическая практика в системе образования учеб.-метод. пособие для студ. обучающихся по спец. «Психология», «Педагогика и методика нач. образования» / М. В. Ермолаева [и др.] ; Моск. психолого-соц. ин-т. – Воронеж МОДЭК; М. Ин-т практ. психологии, 1998. – 288 с. 12. Силкова, М.А. Психологический отбор и сопровождение педагогической практики первокурсников, будущих учителей начальных классов, как условие их профессионального становления диссертация…канд. психол. наук[Текст] /М.А. Силкова. – Тверь ТвГУ, 2000. – 199с. // Демонстрационный диск с фрагментом из Коллекции полнотекстовых диссертаций РГБ [Электронный ресурс] 50 работ / Рос. Гос. Б-ка. – Электрон. поисковая прогр. Электрон. граф. дан. – М., 2003.
13. Серикова Е.М. Педагогическая практика как система подготовки будущего учителя в педагогическом институте п. Г. Шелапутина // Ученые записки НТГСПА. 2010 [Текст] педагогика / НТГСПА. Всерос. науч.-практ. конф. – Нижний Тагил Изд-во НТГСПА, 2010. – С. 69 – 74.
14. Хозиев В.Б. Практикум по психологии формирования продуктивной деятельности дошкольников и младших школьников учеб. пособие для студ. вузов. – М. AcademiA, 2002. – 268 с. б) программное обеспечение и Интернет-ресурсы
1. Сайт журнала «Начальная школа» [Электронный ресурс]. – Москва Начальная школа, 2011. – Режим доступа http //www.n-shkola.ru/ , свободный. – Загл. с экрана.
2. Сайт журнала «Начальная школа плюс ДО и ПОСЛЕ» [Электронный ресурс]. – Москва Баласс, 2011. – Режим доступа http //www.sсhool2100.ru/, свободный. –Загл. с экрана.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 134279. Отчет по практике Психолого-педагогическая практика в МБОУ «Лузинская СОШ№1» г. Омска

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.