Количество страниц учебной работы 54,4
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 3
1.Теоретическое обоснование содержания и организации занятий по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с книжной культурой 7
1.1. Ознакомление с книжной культурой как направление речевого и развития детей старшего дошкольного возраста 7
2. Портфолио результатов работы 11
2.1.Методическое обеспечение содержания и организации занятий 21
3. Рефлексивный анализ результатов апробации 46
ЛИТЕРАТУРА 48
Приложение 51
ЛИТЕРАТУРА
1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучение русскому языку дошкольников Учебное пособие. М. Академия, 1998. — 400 с. 2. Арзамасцева И.Н. Детская литература учебник / И.Н. Арзамасцева, С.А. Николаева. — 6-е испр. изд. — М. Академия, 2009. — 576 с. 3. Блинова Т.А. Речевое развитие детей как основа успешной реализации ФГОС второго поколения в детском саду и школе // В сборнике Проблемы социализации личности в контексте непрерывного профессионального образования Материалы Международной научно-практической конференции. Под ред. В.Н. Скворцова. — 2014. — С. 268-272. 4. Васильев В.И., Ермолаева М.А., Вдовина Н.В. Книжная культура и современное развитие науки о книге // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. — 2010. — № 6. — С. 052-057. 5. Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. -М. Мозаика-Синтез, 2010. 6. Горькова Н.П. тРеализация ФГОС дошкольного образования в области «речевое развитие» // В сборнике Опыт реализации Федерального государственного образовательного стандарта в образовательных учреждениях материалы V Всероссийской научно-практической конференции. Ответственнный редактор Г.Р. Туйсина. — 2016. — С. 32-36. 7. Григорянц Е.И. Книга в культуре проблемы функционирования книги и понимания книжного текста автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук / Санкт-Петербург, — 1993 8. Гризик Т. И. Учимся играя. -М. Просвещение, 2012. 9. Гриценко З.А. Литературное образование дошкольников. Учебник. -М. Академия, 2014. — 352с. 10. Гурович Л. М.; «Ребенок и книга Кн. для воспитателя дет. сада / Л. М. Гурович, Л. Б. Береговая, В. И. Логинова». – М. Просвещение, 1992. — 64 с. 11. Дидыч А.Н. Система работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с книжной культурой. [Электронный ресурс] http //nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/01/04/sistema-raboty-po-oznakomleniyu-detey-doshkolnogo-vozrasta-s-knizhnoy 12. Елисеева М.Б. Книга в восприятии ребенка от рождения до 7 лет. -М., 2008. 13. Карикова Ю.И. Особенности работы по речевому развитию дошкольников в условиях введения ФГОС ДО // В сборнике Актуальные вопросы обучения русскому (родному) языку Межрегиональная конференция. Ответственный редактор О.А. Скрябина. — 2015. — С. 288-289. 14. Кибардина М.П. Особенности реализации образовательной области «речевое развитие» в условиях ФГОС // Образование в Кировской области. — 2014. — № 4 (32). — С. 13-17. Серых Е.М., Бусловская М.А., Ковалевская Т.Б., Котлярова Т.И. Речевое развитие дошкольников по ФГОС // Обучение и воспитание методики и практика. — 2015. — № 22. -С. 137-141. 15. Кибардина М.П. Требования ФГОС к реализации образовательной области «речевое развитие» в дошкольном образовательном учреждении // В сборнике Актуальные вопросы обучения русскому (родному) языку Межрегиональная конференция. Ответственный редактор О.А. Скрябина. — 2015. — С. 299-304. 16. Кибардина М.П. Играем и читаем пособие для занятий с дошкольниками/М.П. Кибардина. -Киров ООО «Кир. обл. типография», — 2014. -32 с., 17. Колесникова Е.; «Развитие интереса и способностей к чтению у детей 6-7 лет. Учебно- методическое пособие», — М. Ювента, 2012 – 112 с. 18. Крылова Е.В. Книжная культура сегодня подходы к определению и содержание понятия // Вестник Русской христианской гуманитарной академии. — 2012. Т. 13. — № 3. — С. 185-191.
19. Кузьменкова Е. «Воспитание будущего читателя Литературно-художественное развитие детей 3-5 лет / Е. Кузьменкова, Г. Рысина». — М. Чистые пруды, 2005. — 32 с. 20. Куликовская Н.; «Увлечь книгой.» // Дошкольное воспитание. – 2007г. № 5. — С.33-41
21. Лашкова Л.Л., Зырянова С.М., Филиппова А.Р. Познавательно-речевое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования Москва, — 2015.
22. Новикова Л.З., Рябова Н.Н. Влияние сюжетно-ролевой игры на формирование книжной культуры у дошкольников // Вопросы дошкольной педагогики. — 2016. — № 1 (4). — С. 43-46.
23. Пантелеева Н.Г. Формирование личности дошкольника средствами книжной культуры-одно из условий реализации ФГОС дошкольного образования // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. — 2015. — № 3. — С. 30-39.
24. Смирнова О.Д. “Приобщение дошкольников к литературе традиции и современность”. МОИПКРОиК, Кафедра дошкольного образования, Мурманск, 2007 г.
25. Тимофеева Ю.В. Книжная культура дефиниции понятия // Философия образования. — 2011. Т. 38. — № 5. — С. 268-275.
26. Ушакова О.С., Гавриш Н.В. Знакомим дошкольников с литературой. — М. ТЦ Сфера, 1998.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 133508. Курсовая Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с книжной культурой

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот