Количество страниц учебной работы 33
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ НЕРАВЕНСТВ И СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ НЕРАВЕНСТВ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 5
1.1. Цели изучения неравенств в средней школе 5
1.2. Сравнение методик преподавания темы неравенств и системы линейных неравенств в учебниках по алгебре 8
1.3. Различные способы обоснований решений неравенств 14
2. РАЗРАБОТКА КОНСПЕКТОВ УРОКОВ 19
2.1. Урок на тему «Решение неравенств второй степени с одной переменной» 19
2.2. Урок на тему «Решение рациональных неравенств» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
1. Байдак В.А. Теория и методика обучения математике наука, учебная дисциплина монография / В. А. Байдак ; Омск. гос. пед. ун-т. — Омск Изд-во ОмГПУ, 2008. – 263 с.
2. Виноградова Л.В. Методика преподавания математики в средней школе учеб. пособие для студ. вузов. — Ростов н/Д. Феникс, 2005. – 342 с.
3. Далингер В.А. Начала математического анализа в задачах учебное пособие. – Омск Изд-во ОмГПУ, 2009. – 312 с.
4. Далингер В.А. Критическое мышление учащихся и его развитие средствами примеров и контрпримеров по математике учебно-методическое пособие. – Омск Изд-во ГОУ ОмГПУ, 2009. – 33с.
5. Далингер В.А. Задачи с модулями учебное пособие. – Омск Изд-во ООО «Амфора», 2010. – 360 с.
6. Далингер В.А. Задачи в целых числах учебное пособие. – М. Илекса, 2013. – 112 с.
7. Далингер В.А. Наглядные образы математических объектов как предмет и средство для изучения учебное пособие. – Омск Изд-во ООО «Амфора», 2013. – 75 с.
8. Далингер В.А., Симонженков С.Д. Реализация внутрипредметных связей при решении математических задач посредством когнитивно-визуальной деятельности учебное пособие.- Омск изд-во ОмГПУ, 2013.- 195 с 9. Далингер В.А. Задачи с параметрами учебное пособие. – Омск Изд-во ООО «Амфора», 2012. – 961с.
10. Денищева Л.О., Захарова А.Е., Кочагина М.Н. и др. Теория и методика обучениматематике в школе/ под общей ред. Л.О. Денищевой. – М. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. – 247 с. 11. Епишева, О. Б. Общая методика обучения математике в средней школе курс лекций учеб. пособие для студ. пед. вузов / О. Б. Епишева. — Тобольск Изд-во ТГПИ им. Д. И. Менделеева, 2008. – 287 с.
12. Кузнецова Л.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А., Колесникова Т.В., Рослова Л.О. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. М. Интелект-Центр, 2009 – 323 с.
13. Кузнецова Л.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А., Колесникова Т.В., Рослова Л.О. ГИА.Алгебра.Сборник заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации в 9 классе. Москва Просвещение, 2011 – 443 с.
14. Методика и технология обучения математике Курс лекций учеб. пособие для студ. мат. фак. вузов, обуч. по напр. Физико- математическое образование / В. В. Орлов [и др.] ; авт., науч. ред. Н. Л. Стефанова, Н. С. Подходова. — М. Дрофа, 2005. — 416 с.
15. Новик И.А., Бровка Н.В. Практикум по методике обучения математике. – М. Дрофа, 2008. – 198 с.
16. Скарбич С.Н. Формирование исследовательских компетенций учащихся в процессе обучения решению планиметрических задач. – Омск Изд-во ОмГПУ, 2010. – 323 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.