Количество страниц учебной работы 53
Содержание Содержание
1 График учета и контроля выполнения заданий практикума 2 Организационно-методический раздел 3 Блок 1. Анализ комплексного задания практикума 4 Блок 2. Изучение документа 5 Блок 3. Знакомство с аудиторией 6 Блок 4. Формирование учебного содержания 7 Блок 5. Определение цели занятия и требований к результатам обучения 8 Блок 6. Подбор формы и методов обучения, разработка визуального сопровождения 9 Блок 7. Разработка контрольных измерителей 10. Блок 8. Конструирование технологии обучения 11 Блок 9. Оформление конспекта учебного занятия 12 Рефлексия 13 Список рекомендованной литературы Список литературы
1. Абульханова-Славская, К. А. Активность и созидание личности как субъекта деятельности. Психология личности в социальном обществе. Активность и развитие личности / К. А. Абульханова- Славская. – М Наука, 2009. – 183 с.
2. Асеев, В.Г. Возрастная психология. – Иркутск ИГПИ, 2009. – 193 с.
3. Гатанов Ю.Б. Психологические особенности влияния стиля педагогической деятельности на мотивацию учащихся. Автореф. дисс. на со-иск. уч. ст. к.психол. н. – М., 2008. – 21с.
4. Детская педагогика/под редакцией Логиновой В.И. и Саморуковой П.Г. -М., 2008-256с.
5. Калинина С.В. О профессиональном и личностном самоопределении старшеклассников. // Ананьевские чтения (Тезисы научно-практической конференции «Ананьевские чтения-98» / Под ред. Крылова А.А. – СПб. Изд-во С.-Петербургского университета, 2008. – с. 100-101.
6. Климов Е.А. Развивающийся человек в мире профессии / Е.А. Климов. – 2010.-С. 47.
7. Кон, И.С. Психология старшеклассника. – М. «Просвещение», 1982. – 207 с.
8. Лейтес, Н. С. Умственные способности и возраст / Н.С. Лейтес. – М. Педагогика, 2009. -279 с.
9. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность /А.Н. Леонтьев. – М. Политииздат, 1977. – 304 с.
10. Макеева, Л.В. Возрастная динамика самооценки подростков. // Психология XXI века. (Тезисы Международной межвузовской научно-практической студенческой конференции 13-15 апреля 2000г.). – СПб., 20010. – с. 173-175.
11. Мир детства. / Под ред. А.Г.Хрипковой. -М., 2007-256 с.
12. Ольшанский В.Б. Практическая психология для учителей. – М., 2014. 198 с.
13. Пасниченко, А.Э. О различиях самооценки волевых качеств личности в подростковом и юношеском возрасте. // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. № 3 (2001). – с. 39-45.
14. Прихожан А.М., Дубровина И.В, Андреева А.Д. Психология Учебное пособие для начальной школы. – М. Наука, 2008. – 325 с.
15. Ремшмидт X. Подростковый и юношеский возраст Проблемы становления личности. – М. Мир, 2014. – 320 с.
16. Якиманская И. С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе / И. С. Якиманская. – М. Сентябрь, 2006. – 149 с.

Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 133454. Контрольная Теория обучения и педагогические технологии (практикум одаренные дети)

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.