Количество страниц учебной работы 28
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ 6
1.1. Оценивание как педагогический феномен 6
1.2. Особенности оценивания 9
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕТЕХНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН 16
2.1. Портфолио обучающихся как средство оценивания результатов освоения общетехнических дисциплин 16
2.2. Психологические и педагогические тесты как средство оценивания результатов освоения общетехнических дисциплин 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Блонский П.П. Успеваемость // Избранные педагогические произведения. М, Дата-М, 2011.
2. Бударный А.А. Преодолевать неуспеваемость –М., Народное образование, 2013.
3. Гальперин П.Я., Запорожец В.А., Эльконин Д.Б. Проблемы формирования знаний и умений и новые методы обучения – Вопросы психологии, 2013, №5
4. Гельмонт А.Н. О причинах неуспеваемости и путях ее преодоления. М., Лето, 2016
5. Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности учащихся. – М., Высшая школа, 2012. 6. Карандашев Ю.Н. Развитие представлений Учебное пособие. – Минск, Лада, 2013.
7. Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. М., Вид, 2014.
8. Менчинская Н.А. Обучение и умственное развитие // Обучение и развитие. М, 2016.
9. Менчинская Н.А., Колмыкова З.И. Проблемы преодоления отставания в учении – Народное образование, 2013, №4.
10. Методические рекомендации по актуализации действующих федеральных государственных образовательных стандартов СПО с учетом принимаемых профессиональных стандартов. М, СМГУ, 2016.
11. Пономарев Я.А. Психология творчества перспективы развития // Психологический журнал. 2012 № 6.
12. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии.//Под ред.А.А. Крылова, С.А. Маничева. СПб, ПИТЕР, 2010. 13. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. В 2 кн. Кн 1. М., ВЛАДОС, 2011.
14. Самохвалова В.И. Возрастные и индивидуальные различия запоминания разных видов материала // Возрастные и индивидуальные различия памяти. М., Стерх, 2014.
15. Славина Л.С. Индивидуальный подход к неуспевающим и недисциплинированным учащимся. М., РОДИОН, 2016
16. Теплов Б.М. Психология способностей. – М., ВЕЧЕ, 2013.
17. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии, – М., Профи, 2011.
18. Чаусова Т.А. Мир знаний. М., АСАDЕМА,- 2013.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 133452. Курсовая Проблемы оценивания результатов освоения общетехнических дисциплин

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.