Количество страниц учебной работы 43
Содержание На 08.10.19 уровень1 оригинальности по антиплагиат.ру составляет 55.02%.
Оглавление
Введение3
Глава 1. Теоретические основы формирования временных представлений5
1.1. Восприятие как познавательный процесс, его особенности и виды5
1.2. Особенности восприятия времени у детей старшего дошкольного возраста10
1.3. Развитие представлений о времени у детей дошкольного возраста в условиях ДОУ16
Глава 2. Эмпирическое исследование уровня сформированности временных представлений у детей старшего дошкольного возраста25
2.1. Организация и методы исследования25
2.2. Анализ результатов исследования27
Заключение34
Список использованной литературы39
Приложения43
1.Аблитарова, А. Р. Пространственно-временные представления и особенности их формирования у детей старшего дошкольного возраста / А. Р. Аблитарова, Н. В. Кондрашова // Теория и практика образования в современном мире материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, дек. 2014 г.). — СПб. Заневская площадь, 2014. — С. 55—59. 2.Абраменкова В.В. Социальная психология детства / В.В. Абраменкова. М. Инфра-М, 2014. 86 с. 3.Ананьев Б. Г. Проблемы восприятия пространства и пространственных отношений / Б. Г. Ананьева, Б. Ф. Ломов. — М. Просвещение, 1961. — 197 с. 4.Бадарни А., Чурсина Н.П. Формирование зрительного восприятия в онтогенезе кросс-культурное исследование // Материалы научно-практической конференции. – [Электронный источник]. – Режим доступа http //www.auditorium.ru
5.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М. Сентябрь, 2002. 6.Борель Э. Пространство и время. Современные проблемы естествознания. Кн. 21. М. Госиздат, 1927, 180 с.
7.Водовозова, Е. Н. Умственное и нравственное воспитание детей от первого проявления сознания до восьмилетнего возраста кн. для воспитателей / Е. Н. Водовозова. — 7-е изд., перераб. и доп. — СПб., 2013. 8.Выготский Л. С. Педагогическая психология. — М. Владос, 2015. — 420 с. 9.Выготский, Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка / Л. С. Выготский // Вопросы психологии. — 1966. — номер 6. — С. 62—76. 10.Джеймс, У. Психология [Текст] / У. Джеймс – М. Педагогика, 1991.– 368 с. 11.Завельский Ф. С. Время и его измерение. М. Наука, 1977. 288 с.
12.Коломийский Я.Л. Психология детского коллектива / Я.Л. Коломийский. М. Статут, 2013. 77 с. 13.Лебеденко Е.Н. Формирование представлений о времени у дошкольников. — СПб. ДетствоПресс, 2013. – 80 с. 14.Леонтьев, Д.А. Психология смысла природа, строение и динамика смысловой реальности [Текст] / Д.А. Леонтьев. – М. Смысл, 2003. – 487 с. 15.Лисина М.И. Специфика восприятия и общения у дошкольников. – Алма-Ата Мектеп, 2017.
16.Маркова Т.А. Воспитание дошкольников / Т.А. Маркова. М. Норма, 2014. 97 с. 17.Мелёхин А.И. Возрастно-психологические особенности восприятия времени старшими дошкольниками в норме и с ЗПР // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – Москва Московский городской психолого-педагогический университет. – 2013. – с.66-77
18.Миронова Е.А. Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности // Молодой ученый. — 2016. — 826 с. 19.Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития учебник для студ. учреждений высш. Образования. – 15-е изд. – М. изд. «Академия», 2015. — 400 с.
20.Мухина В.С. Дошкольная психология / В.С. Мухина. М. Статут, 2014. 101 с. 21.Непомнящая Р.Л. Развитие представлений о времени у детей дошкольного возраста / Р.Л. Непомнящая. – СПб Детство-Пресс, 2005. – 94 с. 22.Носкова Е. Образовательные технологии формирования временных представлений у дошкольников (Электронный источник) URL http //www.maam.ru/detskijsad/-obrazovatelnye-tehnologiformirovanija-vremenyh-predstavlenii-u-doshkolnikov-461956.html (Дата обращения 10.05.2017
23.От рождения до школы Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М. Мозаика-синтез, 2014. – 368 с. 24.Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384).
25.Рихтерман Т.Д. Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста. – М. Просвещение, 1991. – 47 с. 26.Розин В.М. Визуальная культура и восприятие. Как человек видит и понимает мир. – М. Мир, 2012. 27.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб. Питер, 2000. – 712 с.
28.Тарабарина Т.И. Детям о времени. – Ярославль Академия развития, 2006. – 240 с.
29.Тихомирова, Л.Ф. Я открываю мир. Развитие познавательных способностей детей. [Текст] — Ярославль Изд-во У-Фактория, 2006. — 240 с., ил. ISBN 5-7797-0004-4
30.Ткаченко Т.А. Развитие фонематического восприятия М., 2001. 56 с. 31.Ушинский, К. Д. Педагогические сочинения в 6 т. / К. Д. Ушинский; ред. С. Ф. Егоров [и др. ]. — М. Педагогика, 1990
32.Фарвер Л.А. Развитие зрительного восприятия и онтогенезе. Психофизиологический анализ // Мир психологии, 2003, номер 2.
33.Формирование элементарных математических представлений у дошкольников/Под ред. Столяра А.А. – М. Просвещение, 1988. – 303 с.
34.Чевелева Н.А. Приемы развития фонематического восприятия у дошкольников с нарушением речи. // Дефектология, 1986. номер 5.
35.Эльконин Д. Б. Детская психология. — М. Академический проект, 2010. — 345 с. 36.Эрик Г. Эриксон. Детство и общество. – СПб. Ленато, АСТ, 1996 – 250 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.