Количество страниц учебной работы 34,10
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДИСКУССИОННЫХ УМЕНИЙ СТАРШЕКЛАССНИКОВ……………………..5
1.1. Сущность технологии критического мышления учащихся………………..5
1.2. История дискуссии. Виды и этапы дискуссии ………………………………7
1.3. Понятие дискуссии. Дискуссия как форма интерактивного обучения ……………………………………………………………………………………….11
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ДИСКУССИИ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ДИСКУССИОННЫХ УМЕНИЙ СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ……………………………………………18
2.1. Методика использования технологии критического мышления учащихся на уроках иностранного языка………………………………………………………18 2.2. Методические приемы проведения дискуссии на уроках иностранного языка……………………………………………………………………………….22
ГЛАВА 3. ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ДИСКУССИОННЫХ УМЕНИЙ СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА…………25
3.1. Возможности применения дискуссии в процессе обучения речевой деятельности на уроках иностранного языка…………………………………….25
3.2. Эффективность использования дебатов на уроках иностранного языка…27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………….33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1.Батракова И.А. Обновляем методы дискуссия как форма интерактивного обучения // Сетевое издание Центра психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ» – Режим доступа http //webcache.googleusercontent.com/search?q=cache UeE4tn41Jm0J tochkapsy.ru/wp-content/uploads/2016/01/Batrakova_OBNOVLYAEM-METODY.-DISKUSSIYA-KAK-FORMA-INTERAKTIVNOGO-OBUCHENIYA.pdf+&cd=1&hl=de&ct=clnk&gl=de
2.Бондаренко К.В., Чаплыгин И.В. Использование технологии критического мышления // Новая наука теоретический и практический взгляд Международное научное периодическое издание по итогам Международной научно-практической конференции (04 декабря 2016 г, г. Ижевск). – Стерлитамак АМИ, 2016. – С. 6-10
3.Бутенко А.В., Ходос Е.А. Критическое мышление метод, теория, практика. Учеб.-метод. пособие. М. Мирос, 2012. – 176 с.
4.Векшина Е., Едренкина М.В. Применение дискуссий на занятиях с будущими кондитерами в условиях реализации ФГОС // Наука XXI века взгляд в будущее материалы VIII Всеросс. с междунар. участием заоч. науч.-практ. конференции учащейся молодежи под ред. Н.В. Ипполитовой. Н.С. Стерховой, тех.ред. Ю.М. Иванова / Междунар. акад. наук пед. образования. – Шадринск ШГПУ. 2016. – С. 57-59
5.Гричановская Е.С. Формирование коммуникативной компетентности студентов экономических специальностей вуза // Теория и практика общественного развития, 2012. – № 4. – С. 163-166
6.Журмухамбетова М.Б. Мастер-класс. Дискуссия как форма организации учебного процесса и развитие коммуникативных умений учащихся – Режим доступа http //nsportal.ru/shkola/istoriya/library/2014/01/11/master-klass-diskussiya-kak-formaorganizatsii–uchebnogo
7.Загашев И.О., Заир-Бек С.И. Критическое мышление технология развития. – СПб Альянс «Дельта», 2013. – 284 с.
8.Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Развитие критического мышления на уроке. Пособ. для учителя. – М. Просвещение, 2014. – 223 с.
9.Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке – Режим доступа http //psychlib.ru/mgppu/ZPo-1991/ZPo-223.htm
10.Классификация методов обучения – Режим доступа http //multiurok.ru/aigul-95/blog/klassifikatsiia-mietodov-obuchieniia.html
11.Клустер Д. Что такое критическое мышление? // Критическое мышление и новые виды грамотности. – М. ЦГЛ, 2005. – С. 5-13
12.Мединцева И.П. Компетентностный подход в образовании // Педагогическое мастерство материалы II междунар. науч. конф. (г. Москва, декабрь 2012 г.) – Режим доступа http //moluch.ru/conf/ped/archive/65/3148/
13.Наумова Т.В. Использование технологии дебатов на уроках английского языка – Режим доступа http //spbkk.org/images/stories/news/2013/04_2013/2013_04_08_naumova.pdf
14.Нежурина Н.Ю., Комарова Э.П. Технология организации и проведения дебатов в процессе формирования коммуникативно-речевой компетенции. // Вестник Воронежского государственного технического университета. – Воронеж,2014. – Т.10. – № 3.2. – С. 171-174
15.Никифорук К.А. Дискуссия на уроках иностранного языка // Международный студенческий научный вестник, 2016. – № 5. – С. 449-450
16.Пассов Е.И., Кузовлева Н.Е. Урок иностранного языка. – М. Просвещение, 2015. – 640 с.
17.Савина О.В. Роль дискуссии в процессе обучения говорению – Режим доступа http //scientific-search.kursksu.ru/pdf/001-017.pdf
18.Требования к применению интерактивных форм обучения в образовательном процессе – Режим доступа http //webcache.googleusercontent.com/search?q=cache Jb_2_smo_DkJ smiuk.sfu-kras.ru/sotrudniku/norm_medod/interact.pdf+&cd=1&hl=de&ct=clnk&gl=de
19.Халперн Д. Психология критического мышления. – СПб Питер, 2012. – 512 c.
20.Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам Теория и практика Учебное пособие для преподавателей и студентов. – М. Филоматис, 2014. – 416 с. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам Теория и практика Учеб. пособие для преподавателей и студентов. – М. Филоматис, 2014. – 416 с.
21.Elliott C., Turnbull S. Critical Thinking in Human Resource Development. – Routledge, 2015. – 210 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 133428. Курсовая Методика развития дискуссионных умений старшеклассников в процессе обучения иностранному языку

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот