Количество страниц учебной работы 34,10
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАЛЛИГРАФИЧЕСКОГО ПИСЬМА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………………………………………………………………….5
1.1. Понятие каллиграфического письма и его значение в обучении детей младшего школьного возраста…………………………………………………5
1.2. Методические приемы обучения каллиграфическому письму в начальной школе……………………………………………………………………………..9
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ И ОСОБЕННОСТЕЙ, ВЛИЯЮЩИХ НА УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ КАЛЛИГРАФИЧЕСКОГО ПИСЬМА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………………………20
2.1. Диагностика уровня сформированности самоконтроля первоклассников в процессе обучения каллиграфическому письму………………………………20
2.2. Методические рекомендации по формированию навыков каллиграфического письма в начальной школе………………………………25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1.Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (последняя редакция) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
2.Байгиреева Ж.М., Воротынцева В.И. и др. Формирование каллиграфических умений при нарушениях почерка у младших школьников // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2017. – № 2-2. – С. 30-32
3.Примерные программы по учебным предметам начальная школа в 2-х ч. часть 1. – М. Просвещение, 2014. – 400 с.
4.Отыншинова М.Б., Усольцева Д.А. и др. Роль каллиграфии в начальной школе // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2017. – № 2-5. – С. 31-34
5.Савкина Н.Г. Педагогическое сопровождение леворуких учащихся // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2013. – № 6. – С. 343-345
6.Савкина Н.Г. Сущность, принципы, условия оказания детям педагогической помощи // Международный научно-исследовательский журнал. – 2013. – № 1-2 (8). – С. 40-43
7.Таранов Н.Н. Художественно-эстетическое образование детей и проблема почерка // Герценовские чтения. Художественное образование ребенка. – 2017. – Том 3. – № 1. – C. 182-188
8.Агаркова Н.Г. Основы формирования графического навыка у младших школьников. [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа http //www.intstudy.ru/stydypages-366-1.html (Дата обращения 28.05.2017)
9.Бердслей О. Шедевры графики. [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа http //www.labirint.ru/books/75381/ (Дата обращения 28.05.2017)
10.Гурова, Е.М. Подготовка руки ребенка к письму. [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа http //www.maam.ru/detskijsad/podgotovka-ruki-reb-nka-k-pismu.html (Дата обращения 29.05.2017)
11.Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа http //pedlib.ru/Books/1/0204/1-0204-84.shtml (Дата обращения 29.05.2017)
12.Илюхина В.А. Письмо с секретом. [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа http //klasskanahinoi.narod.ru/pismo.html (Дата обращения 28.05.2017)
13.Капр Я. Эстетика искусства шрифта. [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа https //yadi.sk/d/Wqh2a1CM4T0L8 (Дата обращения 28.05.2017)
14.Кольца Ландольта. [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа http //metodi4ka.com/koltsa-landolta (Дата обращения 29.05.2017)
15.Котова С.А., Никанорова А.А. Графические навыки первоклассников как основа устойчивого развития в обучении. [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа https //elibrary.ru/item.asp?id=17034485 (Дата обращения 28.05.2017)
16.Образец каллиграфического письма букв. [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа http //studopedia.ru/17_126826_obrazets-kalligraficheskogo-pisma-bukv.html (Дата обращения 28.05.2017)
Стоимость данной учебной работы 975 руб.