Количество страниц учебной работы 36
Содержание Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1. Модельный подход и естественнонаучные знания учащихся. . . . . . 1.1 Возможности модельного подхода при формировании естественно-научной грамотности учащихся. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.2 Оценка естественнонаучной грамотности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2. Применение модельного подхода для формирования естественно-научной грамотности учащихся в области физики. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.1 Методологические приемы работы учащихся с изучаемой информацией . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.2 Применение модельного подхода для формирования естественно-научной грамотности учащихся на примере термодинамики. . . . . . . . . .
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Список использованных источников. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Приложения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
5
5
17
26
26
29
31
32
33
1. Демидова, М.Ю. Компетентностно-ориентированные задания в естественнонаучном образовании / М.Ю. Деми- дова // Народное образование. – 2008. – №4. 2. Крутский, А.Н. Психодидактика среднего образования / А.Н. Крутский. – Барнаул, 2008. 3. Разумовский, В.Г. Развитие творческих способностей учащихся в процессе обучения физике / В.Г. Разумов- ский. – М., 1975. 4. Естественнонаучная грамотность учащихся. Учебное пособие. Филиал «Центр педагогических измерений» АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы». Астана, 2014 год. 5. Интернет-газета «Лаборатория знаний» издательства БИНОМ. Выпуск 4, апрель 2012. http //gazeta.lbz.ru/ 6. И.Т. Кавецкий, Т.Л. Рыжковская, И.А. Коверзнева, В.Г. Игнатович, Н.А. Лобан, С.В. Старовойтова. Основы психологии и педагогики — Минск. Изд-во МИУ, 2010
7. Е.А. Шимко. Возможности модельного подхода при формировании естественно-научной грамотности учащихся. Известия Алтайского государственного университета Выпуск№ 1-2 / 2010
8. Шимко, Е.А. Модельный подход к обучению и усвоению знаний по физике / Е.А. Шимко, А.Н. Крутский. – Барнаул АлтГПА, 2012. – 77 с.
9. Теоретические основы содержания общего среднего образова- ния / под ред. В. В. Краевского, И. Я. Лернера. М. Педагогика, 1983. 352 с.
10. Вербицкий А. А. Психолого-педагогические основы образования взрослых контекстный подход // Новое знание. 2001. № 2. С. 15.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.