Количество страниц учебной работы 29,10
Содержание Содержание
Введение2
Глава 1. Специфика организации педагогического процесса в разновозрастных группах6
1.1. Причины организации разновозрастного обучения6
1.2. Опыт организации разновозрастного обучения в отечественной и мировой практике7
1.3. Примерная структура содержания образования.9
Глава 2. Разновозрастное сотрудничество как средство формирования универсальных учебных действий у учащихся основной школы при обучении математике14
2.1. Активизация учащихся на уроках математики в РВГ14
2.2. Методические аспекты обучения математике в РВГ18
2.3.Пример организации и проведения занятия по математике в разновозрастной группе20
Заключение26
Список литературных источников29
Список литературных источников
1.Бушмакина А.А., Буркова Т.И., Буркова Л.П., Кравцов А.О. Концептуальные основы становления системы разновозрастного обучения в современной школе/ Под научн. ред. А.О. Кравцова. — СПб. НОУ «Экспресс», 2012. — 112 с.
2.Запятая О.В. Общие умения коммуникации как компонент содержания образования. – Красноярск, 2005. – 48 с.
3.Шквыря Е. Л. Разновозрастное сотрудничество как средство формирования универсальных учебных действий у учащихся основной школы при обучении математике [Текст] // Педагогическое мастерство материалы V междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2014 г.). — М. Буки-Веди, 2014. — С. 115-119.
4.Аванесова В. Н. Воспитание и обучение детей в, разновозрастной группе. — 2-е изд., испр.—М. Просвещение, 1979. — 176 с.
5.Батербиев М. М. Формы организации образовательного процесса в разновозрастных учебных группах // Управление школой. – 2007. — №21.
6.Дьяченко В. К. Диалоги об образовании Разновозрастные образовательные коллективы – основа реформирования современной школы // Школьные технологии. – 2004. – Т.1
7.Лаптева Т. В Разновозрастное обучение на уроках биологии // Малочисленная сельская школа проблемы, поиски, решения. Ярославский пед. Вестник Тематическое приложение. Ярославль Ярославский гос. пед. ун-т им. К.Д.Ушинско, 2004
8.Лебединцев В. Б., Запятая О. В., Горленко Н. М., Карпинский А. Ю. Коллективные учебные занятия обучение в разновозрастных учебных группах Учебное мультимедийное пособие [Электронный ресурс]. Красноярск, 2005.
9.Лебединцев В. Б. Коллективные учебные занятия как тип учебного процесса // Школьные технологии. — 2007. — № 2.
10.Сухомлинский В. А. Как воспитать настоящего человека. Педагогическое наследие. М. Педагогика, 2000. — 287с
11.Остапенко А.А., Миронов В.А. Разновозрастная организация дополнительного образования // Управление школой. – 2007. — №21. 12.Карпинский А. Ю. Организация разновозрастного обучения вне классно-урочной школы // Народное образование. 2005. № 1. 13.Дьяченко, В. К. Пусть никогда не прекращается! (Коллективный способ обучения. Из опыта школы) [Текст] / Под ред. В. К. Дьяченко, Т. В. Яковец, Н. Ф. Карявиной. Новокузнецкий ин-т повышения квалификации. — 1999. — 34 с.
14.Зубарева, И. И. Математика 6 кл. [Текст] учеб. для общеобразоват. учреждений. / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. — 5-е изд. — М. Мнемозина. — 2006. — 264 с. ил.
15.Кузнецова, Л. В. Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс1 основной школы. 9 класс [Текст] / Л. В. Кузнецова, Е. А. Бунимович, Б. П. Писарев, С. Б. Суворова. — 6-е изд., стереотип. — М. Дрофа. — 2006. — 192 с. ил.
16.Остапенко А.А., Миронов В.А. Разновозрастная организация дополнительного образования // Управление школой. – 2007. — №21. 17.Гуляев В. М. Концентрированное обучение как способ преодоления недостатков классно-урочной системы. Проблемы разновозрастного обучения. Сборник статей. — Братск МП «Издательский дом «Братск», 2005.- 198 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.