Количество страниц учебной работы 52
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРЫ В УЧЕБНОЙ РАБОТЕ СО ШКОЛЬНИКАМИ ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ ИХ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Психологические особенности младшего школьника и возможности активизации его познавательной деятельности 5
1.2 Основные пути активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся младшего школьного возраста 14
1.3 Роль игр в активизации познавательной активности детей младшего школьного возраста 18
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРЫ В УЧЕБНОЙ РАБОТЕ СО ШКОЛЬНИКАМИ КАК ПУТЬ АКТИВИЗАЦИИ ИХ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 24
2.1 Диагностика уровня сформированности познавательной активности у младших школьников 24
2.2 Программа игр для активизации познавательной деятельности младших школьников 29
2.3 Сравнительный анализ полученных данных 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аксенова А.К., Ильина С.Ю. Методика преподавания русского языка. — М. Просвещение 2011. – 335c.
2. Воронцов А.Б. Проектные задачи в начальной школе пособие для учителя / Воронцов А.Б., Заславский В. М., Егоркина С. В. и др.; под ред. Воронцова А. Б..- 3-е изд. (Стандарты второго поколения). – М. Просвещение, 2011.-с. 176 3. Годовикова Д.Б. Формирование познавательной активности // Дошкольное воспитание. — 2013. — № 1. — С 28 — 32.
4. Гризик Т. Методологические основы познавательного развития детей // Дошкольное воспитание.- 2011.- № 10. – С.22.
5. Елькина, О. Ю. Мониторинг учебных достижений младших школьников как средство повышения качества начального образования [Электронный ресурс] учеб. пособие / О. Ю. Елькина; Н. Л. Сабурова. – М. ФЛИНТА, 2012 – 161 с. 6. Игры для развития системного мышления [Электронный ресурс] / Л. Бут Свини, Д.Л. Медоуз ; пер. с англ. Е.С. Оганесян ; под ред. Н.П. Тарасовой.— 2-е изд. (эл.).—Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf 305 с.).—М. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015.
7. Коновалова О. В. Классификация дидактических игр как теоретическая основа их выбора и практического применения / О. В. Коновалова // Педагогика традиции и инновации материалы V междунар. науч. конф. — Челябинск Два комсомольца, 2014. — С. 35-36. 8. Макаренко А.С. Педагогические сочинения В 8 т.–М. Просвещение, 2011.-С.123. 9. Начальное образование, 2014, №5. — М. НИЦ ИНФРА-М, 2014. — 54 с.
10. Начальное образование, 2016, вып. 1 — М. НИЦ ИНФРА-М, 2016. — 52 с.
11. Обучение решению задач в начальной школе. Книга для учителя/Белошистая А.В., 2-е изд. — М. НИЦ ИНФРА-М, 2016. — 288 с.
12. Основы проектирования педагогической технологии. Взаимосвязь теории и практики Уч.мет.пос. / Пашкевич А.В. — 3 изд., испр. и доп. — М. ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. — 194 с.
13. Педагогика и психология/Кудряшева Л.А. — М. Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2015. — 160 с.
14. Педагогика инклюзивного образования учебник / Т.Г. Богданова, А.М. Гусейнова, Н.М. Назарова [и др.] ; под ред. Н.М. Назаровой. — М. ИНФРА-М, 2016. — 335 с.
15. Педагогика Учебное пособие / Кроль В.М., — 2-е изд., испр. и доп. — М. ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. — 303 с.
16. Педагогическая психология Учебное пособие / Б.Р. Мандель. — М. КУРС НИЦ ИНФРА-М, 2014. — 368 с.
17. Пидкасистый, П. И. Педагогика / П. И. Пидкасистый. – М. Просвещение, 2012. – 511 с. 18. Психология и педагогика Учебник / А.И. Кравченко. — М. НИЦ ИНФРА-М, 2016. — 352 с.
19. Технологии педагогического мастерства / Б.Р. Мандель. — М. Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2015. — 211 с.
20. Чен, Н. В. Дидактическая игра — основа развития воображения и фантазии / Н. В. Чен // Методическая копилка – 2011. – с. 6-10
21. Щукина Г.И. Проблема познавательных интересов в педагогике – М. Просвещение, 2011.- 234 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.