Количество страниц учебной работы 87
Содержание Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы 1.1. Сущность понятий «Подготовка», «Готовность» и «Социальная готовность»
1.2. Особенности социальной готовности к школе детей 6-7 лет
1.3. Влияние творческой деятельности на готовность к школе дошкольников Выводы по первой главе
Глава 2. Результаты исследования и их обсуждение
2.1. Методическая организация констатирующего эксперимента
2.2. Результаты констатирующего эксперимента и его обсуждение
Анализ ранжирования мотивов учения детей дошкольного возраста
Анализ наблюдения в реальной ситуации
Анализ методики игры «Теремок»
2.3. Организация и проведение формирующего эксперимента
2.4. Результаты формирующего эксперимента и их анализ
Анализ данных методики изучения интереса к обучению
Анализ данных методики изучения степени выраженности поведения
Анализ данных методики изучения потребности к общению
Выводы по второй главе
Заключение
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Асеев В.Г. Проблема мотивации и личность. // Теоретические проблемы психологии личности. – М., 1974.
2. Бабаева А.Г. У школьного порога. – М. Просвещение, 1993. – 128 с.
3. Безруких М.М., Ефимова С.П. Ребенок идет в школу Пособие для студентов средних и высших учебных заведений, учителей начальных классов и родителей. – 34-е издание, стереотип. – М. Издательский центр «Академия», 1998 – 240 с.
4. Безруких М.М., Ефимова С.П., Князева М.Г. Как подготовить ребенка к школе. – Тула Арктоус, – 1997. – 100 с. ил. – (Библиотека «Поможем детям учиться»).
5. Бердникова А. Как определить готовность ребенка к школе? //http //shkolazhizni.ru/ archive/0/n-10766/)
6. Божович Л.И. Избранные психологические труды. / Подред.Фельдштейна. – М., 1995.
7. Божович Л.И. Психологические вопросы готовности ребенка к школьному обучению. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста /Под ред. А.Н.Леонтьева, А.В.Запорожца. – М. Просвещение, 1995. – С. 132 – 142.
8. Венгер Л.А., Венгер А.Л. Готов ли ваш ребенок к школе? – М. Педагогика, 1994. – 108 с.
9. Венгер Л.А., Венгер А.Л. Домашняя школа. – М. Знание, 1994. – 192 с.
10. Венгер Н.Ю., Путь к развитию творчества/Н.Ю. Венгер. //Дошкольное воспитание. -2002. – №11. – стр. 32-38.
11. Возрастная и педагогическая психология Хрестоматия /Ред.-сост. И.Дубровина, А.Прихожан, М.Зацепин – М. Академия, 2007. – 368 с.
12. Волынкин В.И. Художественно-эстетическое воспитание и развитие дошкольников Учебное пособие/В.И. Волынкин. – М. Феникс, 2007. – 448с. – ISBN 978-5-222-11688-3.
13. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте Психол. очерк Кн. для учителя/ Л.С.Выготский. – М. Просвещение, 1991. – 93с. – ISBN 5-09-003428-1.
14. Выготский Л.С. Мышление и речь. – М Академия, 2003. – 536 с.
15. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. – М. Просвещение, 2003. – 140 с.
16. Дьяченко О.М. Об основных направлениях развития воображения дошкольника/О.М. Дьяченко // Вопросы психологии. – 1988. – №6. – с.34-35
17. Ендовицкая Т. О. развитии творческих способностей/Т.О. Ендовицкая// Дошкольное воспитание. – 1967. – №12. – С. 73-75.
18. Загвоздкин В. Готовность к школе и компетентностный подход //http //dob.1september.ru/ articlef.php?ID=200800113
19. Запорожец А.В. Избранные психологические труды В 2 т. – М., 1986.
20. Ковалицкая Л.М. Методика формирования навыков изобразительной деятельности в ДОУ Пособие для воспитателей/Л.М. Ковалицкая. – М. Аркти, 2008. – 24с. – ISBN 978-5-89415-671-2.
21. Коломенский Я.Л, Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста – М. Просвещение, 1998.
22. Кольцовская И.Г. Дидактические условия, способствующие развитию творчества в деятельности дошкольников.// Психология и педагогика методика и проблемы практического применения. – 2012. – № 24-2. – С. 82-86.
23. Концептуальные основы организации образовательного процесса с детьми старшего дошкольного возраста (5 – 7 лет) для построения непрерывного содержания дошкольного и начального общего образования // http //mon.gov.ru/work/obr/dok
24. Королёва С.Г. Развитие творческих способностей детей 5-7 лет Пособие для педагогов-психологов ДОУ/С.Г.Королёва. – М. Учитель, 2009. – 114с.
25. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. – М, Педагогика, 1991. – 216 c.
26. Люблинская А.А. Учителю о психологии младшего школьника. – М., 1976.
27. Мухина В.С. Психология детства и отрочества. – М. Академия, 2003. – 488 с.
28. Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. Психолого-педагогическая готовность ребёнка к обучению в школе. – М., 2002.
29. Овечкина А.Н. Школа АБВГДейка. Программа предшкольной подготовки детей 6 лет. Организация и содержание образовательного процесса. – М. Школьная пресса, 2008. – 64 с.
30. Особенности психологического развития детей 6-7- летнего возраста /Под. ред. Д.Б.Эльконина, А.Л.Венгера. – М. Просвещение, 1988. – 290 с.
31. Предшкольная подготовка и начальное образование взаимодействие звеньев одной системы Методические рекомендации к началу 2007/2008 учебного года /Авт.-сост. Н.В.Тимофеева, Ю.В.Зотова, О.А.Фомина, М.А.Храмова, О.М.Корчемлюк, Г.В.Хорева, О.И.Баранова, В.С.Могилева, С.Г.Савченко. – Хабаровск ХК ИППК ПК, 2007. – 55 с.
32. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной. – М. Просвещение, 1991.— 303 с.
33. Стожарова М.Ю. Предшкольное образование модели и реальность. – Ростов-н-Д Феникс, 2008. – С. 22 – 23.
34. Эльконин Д.Б. Детская психология. – М. Академия, 2012. – 469 с.

Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 133078. Диплом Сущность понятий Подготовка Готовность и Социальная готовность

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.