Количество страниц учебной работы 33,5
Содержание Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретическая часть…………………………………………………….6
1.1. Особенности формирования методологических знаний учащихся..6
1.2. Понятие и сущность исследовательских умений школьников……10
1.3. Формирование исследовательских умений старших школьников в педагогической теории и практике………………………………………..….16
Глава 2. Практическая часть…………………………………………….………21
2.1. Примеры опытов для развития исследовательских умений у школьников на уроках химии………………………….…………….21
2.2. Экспериментальное исследование…………………………………..23
2.3. Обсуждение результатов…………………………………………….25
Заключении…………………………………………………………..…………..30
Список используемых источников……………………………….…………….31
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….33
1. Акулова О.А., Писарева С.А., Пискунова Е.В. Конструирование ситуационных задач для оценки компетентностей учащихся Учебно-методическое пособие для педагогов школ. — СПб. КАРО, 2013. – 96 с.
2. Асанова, Л. И. Технологическая карта в проектировании учебного процесса / Л. И. Асанова, Е. М. Снегирева // Химия к школе. -2014. — номер 8. – 112 с.
3. Ахметов М.А. Об использовании контекстных задач в процессе обучения. // Химия в школе. – 2011. – номер 4. – С. 23-27.
4. Буйницкая А.П. Информационные технологии и технические средства обучения / Учебно-методическое пособие для самостоятельного изучения курса. – Каменец-Подольский ЧП Буйницкий. – 2009. – 100 с.
5. Горбенко Н.В. Ситуационные задачи как одна из форм работы с тестами // Химия в школе. – 2011. – номер 23 – С. 48-50.
6. Давлетшина Л.А. Социальные механизмы взаимодействия вузов и работодателей в условиях монопрофильного города // Известия высших учебных заведений. Общественные науки. — 2011. — номер 3 (19). — С. 82 — 88. 7. Деменкова Л.Г. Профессионально- и личностно-ориентированное обучение химии // Потенциал современной науки. — 2014. — номер 1. — С. 107-111. 8. Денисова О.И. Формирование компетенций на уроках химии. – М. Издательский центр «Вентана-Граф», 2011. – 90 с.
9. Жафяров, А. Ж. Формирование метапредметной компетентности учащихся 8-х классов (химия, математика, физика) учебное пособие / А. Ж. Жафяров, Г. С. Качалова ; под ред. чл.-корр. РАО, проф. А. Ж. Жафярова ; Мин-во образования и науки РФ, Новосиб. гос. пед. ун-т. — Новосибирск НГПУ, 2014. — 154 с.
10. Зайцев О.С. Практическая методика обучения химии в средней и высшей школе учебник. – М. КАРТЭК, 2012. – 470 с.
11. Качалова, Г. С. Формирование базисной компетентности учащихся по неорганической химии монография / Г. С. Качалова. — Новосибирск Изд. НГПУ, 2011. — 153 с.
12. Криворучко А.В. Подоготовка будущих учителей химии к созданию индивидуальных учебных продуктов / А.В. Криворучко // Современные проблемы и перспективы развития педагогики и психологи. — Махачкала ООО «Апробация», 2015. — С. 51-53.
13. Криворучко А.В. Организация педагогической поддержки будущего учителя химии при подготовке к оцениванию учебных достижений учащихся / А.В. Криворучко // Международный журнал экспериментального образования. — 2013. — номер 4. — С. 151-154.
14. Крылова Н.Б. Проектная деятельность школьника и педагога // Народное образование. – 2013. – номер 7. – С. 103.
15. Леонтович А.В. К проблеме исследований в науке и в образовании // Развитие исследовательской деятельности учащихся Методический сборник. – М. Народное образование, 2011. – С. 33-37.
16. Полат Е.С. Метод проектов в школе // Лицейское и гимназическое образование. – 2015. – номер 2. – С. 9.
17. Сатбалдина С.Т. Формирование исследовательского мышления у учащихся // Биология в школе. – 2010. – номер 4. – С. 31-34.
18. Тяглова Е.В. Исследовательская и проектная деятельность учащихся по биологии. – М. Планета, 2010. – С. 15.
19. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. – М. АРКТИ, 2013. – 112 с.
20. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / под ред. Е.С. Полат. – М. Академия, 2015. – 272 с.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.