Количество страниц учебной работы 13
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие и основные виды детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО 4
2. Характеристика основных видов детской деятельности в практике дошкольных учреждений 5
2.1. Игровая деятельность детей 5
2.2. Коммуникативная деятельность детей 6
2.3. Особенности трудовой деятельности дошкольников 7
2.4. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников 8
2.5. Продуктивная деятельность дошкольников в ДОУ 9
2.6. Музыкально-художественная деятельность 10
2.7. Чтение художественной литературы как вид детской деятельности 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Васюкова Н.Е. Чтение художественной литературы в обновленном ракурсе. //Детский сад теория и практика. – 2013. — №6. – С.36-41.
2. Воспитание дошкольников в труде / Под ред. В.Г. Нечаевой.- СПб. Речь, 2009. – 145 с.
3. Короткова Н. Организация познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста. // Ребенок в детском саду. – 2002. — № 1. – С. 35-39.
4. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. Формирование личности ребенка в общении.- Питер; СПб.; 2009.
5. Нравственное и трудовое воспитание дошкольников./ Под ред. С. А. Козловой . —— М. Академия, 2012. — С. 1-50.
6. Радынова О.П. Музыкально-художественная деятельность в детском саду современные проблемы и решения.// Справочник музыкального руководителя. – 2012. — № 10. – С. 35-38.
7. Савенков А.И. Путь к одаренности исследовательское поведение дошкольников. — СПб., Питер, 2004. – 287 с.
8. Соловьева Ю.Н. Продуктивная деятельность детей как фактор становления творческой личности /Ю.Н. Соловьева// Мониторинг качества воспитания и творческого саморазвития конкурентно-способной личности материалы ХШ Всероссийской научно – практической конференции. — Казань Центр инновационных технологий, 2005 — С. 376-378
9. Теплюк С. Опыт включения младших дошкольников в первые трудовые действия // Дошкольное воспитание.- 2007.-№9. – С. 35-39.
10. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования// Интернет-ресурс http //минобрнауки.рф/новости/3447/файл/2280/13.06.14-ФГОС-ДО.pdf
11. Фельдштейн Д.И. Глубинные изменения современного Детства и обусловленная ими актуализация психолого-педагогических проблем развития образования // Вестник практической психологии образования. 2011. №1. – C. 45-54
Стоимость данной учебной работы 585 руб.