Количество страниц учебной работы 15
Содержание Введение 2
Юсов Борис Петрович-основатель научной школы художественной педагогики. 4
Заключение 12
Литература 14
1. Взаимодействие и интеграция искусств в полихудожественном развитии школьников. / Под общ. ред. проф. Юсова Б.П., Шевченко Г.Г.,.5-ое изд., — Л., 2012.
2. Ермоленская Е.А., Борис Петрович Юсов — учитель, ученый, мыслитель, новатор // Гуманитарное пространство. Том 1. № 2. 2012. С. 219-231.
3. Зимняя И.А., Стратегии воспитания в образовательной системе России проблемы и подходы. // Под ред. Зимняя И.А., 8-ое изд., — М. Издательский сервис, 2014.
4. Неменский Б.М., Мудрость красоты О проблемах эстетического воспитания / Б.М. Неменский. 7-ое изд., — М. Просвещение, 2013. 5. Савенкова Л.Г. Светлой памяти ученого // Современные тенденции в художественном образовании российских регионов.— Самара Офорт, 2004.— C. 3—4; 6. Савенкова Л.Г., Борис Петрович Юсов выдающийся современный ученый педагог, мыслитель, исследователь // Гуманитарное пространство. Том 1. № 1. 2012. С. 11-23
7. Фомина Н. Штрихи к портрету Бориса Петровича Юсова (1934—2003). — С. Офорт, 2004.— C. 5—9. 8. Юсов Б.П., Взаимосвязь культурогенных факторов в формировании современного художественного мышления учителя образовательной области искусства. -М. РАО, 2014г.
9. Юсов Б.П., Новые горизонты школьного искусства и культуры // Искусство в условиях модернизации школьного воспитания и образования.— М. РАО, 2003.— С. 5—28. 10. Юсов Б.П., Современная концепция образовательной области «Искусство в школе» Искусство в условиях модернизации школьного воспитания и образования.— // РАО— 2001.— N 7.— С. 66—76.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.