Количество страниц учебной работы 63
Содержание Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы развития словаря детей 6
1.1. Понятие, значение формирования словаря для развития ребенка 6
1.2. Психологические и лингвистические основы развития словаря 9
1.3. Освещение проблем развития словаря дошкольников в психолого-педагогической литературе 14
1.4. Особенности развития словаря у детей дошкольного возраста 17
Глава 2. Методические аспекты проблемы формирования словаря дошкольников 28
2.1. Задачи словарной работы с дошкольниками 28
2.2. Методы обогащения словаря 29
2.3. Формирование словаря в процессе ознакомления с предметами 32
2.4. Взаимосвязь детского учреждения и семьи в вопросе формирования словаря 36
2.5. Диагностика уровня развития словаря у детей дошкольного возраста 39
Заключение 49
Список используемых источников 52
Приложение 55
Список используемых источников
1. Акименко В. М. Ваш домашний логопед. Развитие речи детей дошко-льного и школьного возраста. – Ростов-на-Дону Феникс, 2006. – 256 с.
2. Андреева Н. Г. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. В 3 частях. Часть 1. Устная связная речь. Лексика. – М. Владос, 2012. – 184 с.
3. Анищенкова Е. С., Мирясова В. И. Уроки логопеда для всей семьи. – М. АСТ, Астрель, 2008. – 176 с.
4. Бабина Г. В., Шарипова Н. Ю. Слоговая структура слова. Обследование и формирование у детей с недоразвитием речи. Логопедические технологии. – М. Парадигма, 2010. – 96 с.
5. Большакова С.Е. Речевые нарушения и их преодоление Сборник уп-ражнений. – М. ТЦ Сфера, 2005. 6. Веселова А. Н. Проблемы развития речи у детей. – М. Омега, 2011. – 160 с
7. Вопросы диагностики и реабилитации речевых нарушений у детей. — Екатеринбург Бонум, 2007. 8. Воробьева В. К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи. – СПб. АСТ, Астрель, Хранитель, 2006. – 160 с.
9. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология Учебное пособие. – М. Педагогическое общество России, 2009.
10. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М. Просвещение, 2001.
11. Дубровина И.В., Рузская А.Г. Психическое развитие воспитанников детского дома. — М. Педагогика, 1990.
12. Зельманова Л.М., Колокольцев Е.Н. Развитие речи. — М. Дрофа, 2008.
13. Зикеев А. Г. Развитие речи учащихся специальных коррекционных образовательных учреждений. – М. Академия, 2007. – 200 с.
14. Иванова Н.А. Край сирот // Социальная защита. – 2007. — №1.
15. Ковшиков В. А. Методика диагностики и коррекции нарушений употребления падежных окончаний существительных. – М. КАРО, 2006. – 80 с.
16. Козырева Л. М. Развитие речи и внимания. Развивающие задания для логопедических занятий. – М. Академия Развития, 2007. – 128 с.
17. Козырева Л. М. Большой логопедический альбом. – М. Академия Развития, 2007. – 256 с.
18. Козырева Л. М. Развитие речи и памяти. Развивающие задания для логопедических занятий. – М. Академия Развития, 2008. – 112 с.
19. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование правильной разговорной речи у дошкольников. – Ростов-на-Дону Феникс, 2008.
20. Лалаева Р. И.. Логопедия. Методическое наследие. В 5 книгах. Книга 4. Нарушения письменной речи. Дислексия. Дисграфия. – М. Владос, 2007. – 304 с.
21. Левченко И.Ю. Патопсихология теория и практика. — М. Аванта, 2005.
22. Леонтьев Л.А. Язык, речь, речевая деятельность. – Красанд. 2010. ISBN 978-5-396-00142-8. 216с.
23. Логопедия Учебник. / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М. ВЛАДОС, 2005. – 680 с.
24. Лопухина И. С. Логопедия. Речь, ритм, движение. – М. Корона-Век, 2012. – 128 с.
25. Львов М. Р., Горецкий В. Г., Сосновская О. В. Методика преподавания русского языка в начальных классах. – М. Академия, 2012. – 464 с.
26. Немов Р.С. Психология. Кн. 3.Психодиагностика. – М. Наука, 2001, 4-е изд., 640с
27. Прищепова И. В. Речевое развитие младших школьников. – М. КАРО, 2008. – 160 с.
28. Реуцкая О. А. Развитие речи у плохо говорящих детей. – Ростов-на-Дону Феникс, 2013. – 158 с.
29. Рудик О. С. С детьми играем — речь развиваем. Часть 1. – М. Сфера, 2013. – 176 с.
30. Рудик О. С. С детьми играем — речь развиваем. Часть 2. – М. Сфера, 2013. – 128 с.
31. Сазонова С. Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи. – М. Академия, 2007. – 144 с.
32. Семаго Н., Семаго М. Теория и практика оценки психического разви-тия ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст. – СПб. Речь, 2010. – 384 с.
33. Солганик Г. Я. Основы лингвистики речи. – М. Издательство МГУ, 2010. – 128 с.
34. Специальная педагогика Учебное пособие / Под ред. Н.М. Назаровой. — М. Академия, 2008. 35. Уроки логопеда. Игры для развития речи. – М. ОЛИСС, 2011. – 192 с.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.